1
Изобретение относится к водному транспорту и используется для ремонта корпуса судна, получившего повреждения при посадке на мель, в результате навала иа нричал илн другое судно, при сжатии льдами или вследствие других причин.
Известны способы ремонта деформированных участков корпуса судна правкой их частей с применением ручных и механизированных средств с подогревом или без него, а также с полной заменой деформированных участков.
Иедостатком указанных способов ремонта является большая трудоемкость, применение ручного труда, высокая стоимость и значительный расход материалов.
Целью настояшего изобретения является способ ремонта деформированных участков корпуса, при котором повышается производительность труда, снижаются трудоемкость, стоимость и расход материалов.
Это достигается тем, что по предлагаемому способу ремонт деформированных участков корпуса производят правкой его частей вместе с элементами набора одновременно но всей деформироваииой поверхности, причем сиачала осушествляют поэтапное ослабление конструктивных элементов в районе деформации, после чего подают в пространство отсека с деформированными участками корпуса рабочую среду, например, воду и постепенно создают давлеине, вызывающее напрял ение в ремонтируемых участках, которое превышает предел упругости материала корпуса судна.
Предмет изобретения
Способ ремонта деформированного кориуса судна, заключающийся в том, что осушествляют правку его частей вместе с элементами набора путем воздействия иа них изнутри, отличающийся тем. что, с целью повышения качества правки деформнроваиных участков корпуса судна, снижения трудоемкости, а также повышения производительности труда, правку деформированных участков пронзводят одновременно но всей дефор.мир емой иоверхности, причем сначала осущестг1ляют ноэтапное ослабленне конструктнвных элементов в районе деформации, носле чего подают в пространство отсека с деформироваииымп участками корп}та рабочую среду под давлением, иапример, воду и иосгепенно создают давление, вызывающее напряжения в ремонтируемых участках, которое превышает предел упругости материала корnvca судна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕННЫХ СВЯЗЕЙ | 1994 |
|
RU2094296C1 |
Устройство для правки деформированных пространственных конструкций | 1983 |
|
SU1127661A1 |
СПОСОБ РЕМОНТА СУДОВОГО ПЕРЕКРЫТИЯ | 1996 |
|
RU2092373C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДЕФОРМИРОВАННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ | 1994 |
|
RU2094295C1 |
Способ восстановления несущей способности днищевого перекрытия судна с двойным дном | 1981 |
|
SU1008068A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В РАЙОНЕ СОЕДИНЕНИЯ СТЫКУЕМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОНТОНА | 2013 |
|
RU2550579C2 |
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО РЕМОНТА | 1992 |
|
RU2072935C1 |
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ | 2009 |
|
RU2382714C1 |
Способ изготовления крупногабаритных плоских секций | 1981 |
|
SU967742A1 |
Кессон | 1983 |
|
SU1134476A1 |
Авторы
Даты
1975-06-05—Публикация
1972-11-09—Подача