В предлагаемой ледорезной самодвижущейся машине с циркуляционной пилой на общей раме, поворотной вокруг вала, установленного на подшипниках второй рамы, помещены двигатель и пила, непосредственно соединенные между собою посредством карданного соединения, с целью удержания пилы в отвесном положении при крене ледорезной машины.
На чертеже фиг. 1 изображает вид ледорезной самодвим ущейся машины сверху; фиг. 2 -виц ее сбоку; фиг. 3 - В11Д сбоку на Стрелку-указатель крена; фиг. 4-вид ее спереди; фиг. 5-вид спереди подшипников вала пилы; фиг. 6 - вид сверху соединения вала двигателя с валом пилы с разрезом подшипников по АВ фиг. 5.
На основной раме 3 в подшипниках стоек 27 помещен вал /7, на котором поворотно расположена рама 4 с установленным на ней Двигателем / и циркуляционной пилой 2; вал, соединяющий пилу с двигателем, снабжен эластичной муфтой 22 и карданным соединением J9 с удлиненными по оси овальными отверстиями. V
Вал /7 состоит из двух частей, соединенных между собою диференциалом 9, соединенным посредством коробки скоростей 8, конической муфты 7 и червячной передачи 5 с валом двигателя Л Посредством цепей Галля W вал /7 связан с зубчатыми барабанами /7, служа(116)
щими для сообщения поступательного движения машине. Поворот последней осуществляется посредством щТурвала J4 связанного зубчатой передачей с зубчатой рейкой 75, щарнирно соединенной с поворотными салазками f8. Для поднятия пилы в нерабочее время и опускания ее во время пилки льда рама связана с муфтой, перемещаемой посредством штурвала 73 по винту 12, шарнирно прикрепленному к раме 5. Для удержания пилы в отвесном положении при крене ледорезной машины вал 23 установлен в шариковых подшипниках 20, подвижные подушки 27 (фиг. 5) которых, стянутые болтами 26, находятся под действием пружин 25 и установлены в стойках 24, имеющих кривизну. Для предохранения пилы от поломки пила около зубьев охватывается с двух сторон изогнутой вилкой 76, которая, касаясь своими концами пилы ниже центра (вблизи поверхности льда ), идет вверх, будучи установлена на болте, служащем центром поворота этой вилки, длинное плечо которой служит указательной стрелкой. Около стрелки Должна быть укреплена градуированная шкала с нулем посредине. Когда пилу отведут влево,, стрелка с нуля повернется вправо.
Соответственно повороту указательной стрелки вилки 16 вожатый машины поворачивает последнюю, чем и предохраняет пилу от поломки. Пропил льда происходит параллельными бороздами
не доводя пилы до нижней льда, затем производят пилку насйвозь в направлении, перпендикулярном к бороздам, а в параллельные борозды вводят обычный клин с заплечиками, помощью которого и разбивают лед на отдельные глыбы.
Предмет изобретения.
1. Ледорезная самодвижущаяся машина с циркуляционной пилой, отличающаяся тем, что, с целью непосредственного соединения двигателя 7 с пилой 2, они установлены на общей раме 4, поворачивающейся вокруг вала, устано вленного на подшипниках второй рамы. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью удержания пилы в отвесном положении при крене ледорезной машины, вал, соединяющий дЁ1Игатель с пилой, имеет карданное соединение 19 с овальным отверстием и шариковым подшипником со стенками с кривизной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ОЧИСТКИ ОТ НАЛЕДИ И СПРЕССОВАННОГО СНЕГА | 2006 |
|
RU2320806C2 |
Экскаватор | 1951 |
|
SU95002A1 |
Арктическая ледорезная машина | 2019 |
|
RU2718192C1 |
Самоходная землесосная установка для подледной добычи сапропеля | 1960 |
|
SU136254A1 |
Реверсивная передача от двигателя к ведущей оси для автомотрис, обслуживающих вспомогательный железнодорожный транспорт | 1927 |
|
SU16694A1 |
Приспособление для резания льда | 1923 |
|
SU2687A1 |
Машина для разделки рыбы для консервов | 1938 |
|
SU59553A1 |
Подъемная лебедка для привязных аэростатов, установленная на автомобиле | 1923 |
|
SU778A1 |
КОСИЛКА | 2009 |
|
RU2406287C1 |
Видоизменение приспособления для резания льда | 1925 |
|
SU17284A1 |
ФЛГ/
/8 2J
фиг.з
,25
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-10-10—Подача