На железных дорогах для управления дальними входными сигналами в последнее время получил большое распространение дак называемый заводной механизм.
Для надежного срабатывания механизма на закрыт :е сигнала электроиагнит ая система завода отрегулирована так, что ток притяження якоря равен 90 тА, отпадания 8-10 тА.
Указанные нормы тока в условиях эксплоатации, вследствие затруднения содержать в испрарностн батарею в 90 гпА, самовольно сН{1жают до 40- 50 шА, уменьшая тем самым и ток отпадания до 3-4 тА. Поэтому даже при незначительном остаточном магнетизме в электромагнитной системе возмояшы случаи неотпадания якоря, а следовательно, и незакрытия сигнала со всеми вытекающими из этого последствиями (как например, на ст. Армавир, Сев.-Кав, ж. д., ст. Гаисин Юго-Зап. ж. д. и др.).
Для устранения указанны: недостатков предлагается ток притяжения якоря снизить до 40-50 щА, а ток отпада(757) ;.
йия якоря довести до 50о/о от тока притяжения, т. е. до 20-25 тА. Указанным будет значительно уменьшена батарея, и вполне обеспечено отпадание якоря в случае остаточного магнетизма в электромагнитной системе.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором предлагаемое приспособление показано в четырех положениях:,,на фиг. 1-в начале открытия сигнала; фиг. 2 - при открытом сигнале; фиг. 3 - в ничале закрытия сигнала фиг. 4 - при закрытом сигнале.
Согласно изобретению, в электромагнитной системе вместо обычно имеющейся пружины ставятся две пружины. Одна из этих пружин 1, очень слабая, предназначена лишь для удержания якоря 3 в отпавшем его положении и связывается с якорем непосредственно. Другая пружина 2, более сильная, посредством рычажка 4, установленного на эксцентриковом рычаге 5, действует на отрыв лишь только при работе заводного механизма и открытие сигнала.;
Как видно из фиг. 4 чертежа, на которой сигнал показан в закрытом положении, предлагаемое приспособление состоит из рычажка 4. вращающегося на оси 6, закрепленной на эксцентриковом рычаге 5; под действием пружины 2 рычажок 4 при закрытом сигнале концом плеча 7 всегда прижимается к пальцу 10 рычага 5.
При движении эксцентрикового рычага 5 влево или вправо с ним вместе перемещается и рычажок 4 с пружиной 2,
На фиг. 1 показано положение приспособления в начале открытия сигнала. Якорь 3 элекггомагнига показан притянутым. Скоба 8 сделала поворот на оси 9 влево и верхней своей частью освободила конец коромысла И, а нижней подошла к концу 12 рычажка 4. Якорь 3, пока заводной механизм не пришел в действие, находится только под действием слабой пружины 1. В открытом сигнале приспособление занимает положение, показанное на фиг. 2 чертежа.
Как видно из фиг. 1 и 2, при работе механизма на открытие сигнала рычажок 4. двигаясь вместе с эксцентриковым рычагом 5 влево, концом 12 будет нажимать на нижнюю часть скобы 8, стараясь оторвать якорь 3 от электромагнита. В момент полного открытия
сигнала отрывной нажим рычажка 4 на скобу 8, а следоц1тельно, и на якорь 3 электромагнита будет максимальным..
При работе механизма на закрытие сигнала, вследствие отпадания якоря при разрыве электрической цепи, питающей электромагнит (фиг. 3, на которой показано начало закрытия сиг нала), рычажок 4 вместе с эксцентрчковым рычагом 5 займет свое исходное положение и якорь 3 останется только под действием своей слабой пружины I (фиг. 4).
Предмет изобретения
Механическое приспособление для увеличения коэфициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала, с применением пружиыы, непосредственно связанной с якорем электромагнита и работающей на отры якоря от сердечника последнего, отличающееся тем, что, с целью дополнительного воздействия на якорь при работе механизма на открытие сигнала, применен вращающийся на оси, связанной с управляемым приводом сигнала эксцентриковым рычагом 5, рычажок 4, одно плечо которого связано пружиной 2 с рычагом 5, а другое предназначоно для воздействия на якорь электромагнита.
ГхФип
.
. ,.}Фип4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического запирания маршрутно-сигнальной рукоятки в ящике зависимости блок-аппарата механической централизации | 1933 |
|
SU36462A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Заводной электрический семафор | 1927 |
|
SU10091A1 |
Электрическая замычка постоянного тока | 1926 |
|
SU13034A1 |
Аппарат для хронометрирования рабочих операций | 1931 |
|
SU25769A1 |
Приспособление к телеграфному аппарату Бодо для печатания строками | 1926 |
|
SU7983A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Устройство для контроля неплатного проезда такси | 1935 |
|
SU50280A1 |
Устройство для одновременного набора несколькими наборочно-строкоотливными машинами | 1930 |
|
SU37107A1 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1936-01-28—Подача