Механическое приспособление для увеличения коэффициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала Советский патент 1936 года по МПК B61L7/06 

Описание патента на изобретение SU47330A1

На железных дорогах для управления дальними входными сигналами в последнее время получил большое распространение дак называемый заводной механизм.

Для надежного срабатывания механизма на закрыт :е сигнала электроиагнит ая система завода отрегулирована так, что ток притяження якоря равен 90 тА, отпадания 8-10 тА.

Указанные нормы тока в условиях эксплоатации, вследствие затруднения содержать в испрарностн батарею в 90 гпА, самовольно сН{1жают до 40- 50 шА, уменьшая тем самым и ток отпадания до 3-4 тА. Поэтому даже при незначительном остаточном магнетизме в электромагнитной системе возмояшы случаи неотпадания якоря, а следовательно, и незакрытия сигнала со всеми вытекающими из этого последствиями (как например, на ст. Армавир, Сев.-Кав, ж. д., ст. Гаисин Юго-Зап. ж. д. и др.).

Для устранения указанны: недостатков предлагается ток притяжения якоря снизить до 40-50 щА, а ток отпада(757) ;.

йия якоря довести до 50о/о от тока притяжения, т. е. до 20-25 тА. Указанным будет значительно уменьшена батарея, и вполне обеспечено отпадание якоря в случае остаточного магнетизма в электромагнитной системе.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором предлагаемое приспособление показано в четырех положениях:,,на фиг. 1-в начале открытия сигнала; фиг. 2 - при открытом сигнале; фиг. 3 - в ничале закрытия сигнала фиг. 4 - при закрытом сигнале.

Согласно изобретению, в электромагнитной системе вместо обычно имеющейся пружины ставятся две пружины. Одна из этих пружин 1, очень слабая, предназначена лишь для удержания якоря 3 в отпавшем его положении и связывается с якорем непосредственно. Другая пружина 2, более сильная, посредством рычажка 4, установленного на эксцентриковом рычаге 5, действует на отрыв лишь только при работе заводного механизма и открытие сигнала.;

Как видно из фиг. 4 чертежа, на которой сигнал показан в закрытом положении, предлагаемое приспособление состоит из рычажка 4. вращающегося на оси 6, закрепленной на эксцентриковом рычаге 5; под действием пружины 2 рычажок 4 при закрытом сигнале концом плеча 7 всегда прижимается к пальцу 10 рычага 5.

При движении эксцентрикового рычага 5 влево или вправо с ним вместе перемещается и рычажок 4 с пружиной 2,

На фиг. 1 показано положение приспособления в начале открытия сигнала. Якорь 3 элекггомагнига показан притянутым. Скоба 8 сделала поворот на оси 9 влево и верхней своей частью освободила конец коромысла И, а нижней подошла к концу 12 рычажка 4. Якорь 3, пока заводной механизм не пришел в действие, находится только под действием слабой пружины 1. В открытом сигнале приспособление занимает положение, показанное на фиг. 2 чертежа.

Как видно из фиг. 1 и 2, при работе механизма на открытие сигнала рычажок 4. двигаясь вместе с эксцентриковым рычагом 5 влево, концом 12 будет нажимать на нижнюю часть скобы 8, стараясь оторвать якорь 3 от электромагнита. В момент полного открытия

сигнала отрывной нажим рычажка 4 на скобу 8, а следоц1тельно, и на якорь 3 электромагнита будет максимальным..

При работе механизма на закрытие сигнала, вследствие отпадания якоря при разрыве электрической цепи, питающей электромагнит (фиг. 3, на которой показано начало закрытия сиг нала), рычажок 4 вместе с эксцентрчковым рычагом 5 займет свое исходное положение и якорь 3 останется только под действием своей слабой пружины I (фиг. 4).

Предмет изобретения

Механическое приспособление для увеличения коэфициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала, с применением пружиыы, непосредственно связанной с якорем электромагнита и работающей на отры якоря от сердечника последнего, отличающееся тем, что, с целью дополнительного воздействия на якорь при работе механизма на открытие сигнала, применен вращающийся на оси, связанной с управляемым приводом сигнала эксцентриковым рычагом 5, рычажок 4, одно плечо которого связано пружиной 2 с рычагом 5, а другое предназначоно для воздействия на якорь электромагнита.

ГхФип

.

. ,.}Фип4

Похожие патенты SU47330A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического запирания маршрутно-сигнальной рукоятки в ящике зависимости блок-аппарата механической централизации 1933
  • Евдокимов А.Е.
  • Наталевич Е.Е.
SU36462A1
Автоматический телефонный коммутатор 1923
  • Кушниренко З.А.
SU1850A1
Заводной электрический семафор 1927
  • Северьянов К.Н.
SU10091A1
Электрическая замычка постоянного тока 1926
  • Евдокимов А.Е.
SU13034A1
Аппарат для хронометрирования рабочих операций 1931
  • Гусев Н.К.
  • Кайдановский Н.Л.
SU25769A1
Приспособление к телеграфному аппарату Бодо для печатания строками 1926
  • Буцков П.А.
  • Петунин И.С.
SU7983A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
Устройство для контроля неплатного проезда такси 1935
  • Розенфельд М.П.
SU50280A1
Устройство для одновременного набора несколькими наборочно-строкоотливными машинами 1930
  • Поляков В.В.
SU37107A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 330 A1

Реферат патента 1936 года Механическое приспособление для увеличения коэффициента безопасности электромагнита заводного механизма, управляющего открытием и закрытием сигнала

Формула изобретения SU 47 330 A1

SU 47 330 A1

Авторы

Евдокимов А.Е.

Даты

1936-06-30Публикация

1936-01-28Подача