В аппаратах путевой б.1окировкн, регулирующих на железных дорогах правильность и безопасность движения поездов, возможность подачи сигнала прибытия на соседнюю станцию или блок-пост обусловливается фактическим прохождением поезда но педали, устанавливаемой в определенном пункте железнодорожного пути. Клавиша блока прибытия обычно связывается с электрической педалью посредством;, так называемой, электрической педальной замычки, препятствующей нажать клавишу деблокированного блока ранее замыкания электрической цепи через электромагнит замычки проходящим по педали ноездом. Применяемые ныне для этой цели вамычки всех систем имеют в своих конструкциях тот недостаток, что, в случае самозамыканил контактов педали или заземления линейного провода, они размыкают клавишу блока прибытия помимо поезда и дают тем самым сигналисту полную возможность пустить на занятый перегон другой ноезд. Предлагаемое изобретение имеет целью .устранение указанного недостатка и. состоит в том, что в электрической замычке постоянного тока, освобождающей клавиши блок-механизма после предварительного замыкания цепи электрического тока через электр9магнит замычки, для шунтирования контакта на сигнальном
рычаге, с целью предотвращения искусственного размыкания цепи, применены контакты, замыкаемые верхним отрогом коромысла во время прохождения тока через электромагнит замычки.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид замычки; фиг. 2 - вид ее сбоку, и фиг. 3-обычную схему включения замычкн в электрическую цепь.
Замычка, устанавливаемая снаружи блокмеханизма, состоит из электромагнита 5 с фасонным якорем 4, поворачивающимся около оси О. Конец М «коря 4 соединен с отрогом Г коромысла 6, другой отрог которого Д может соединять или разъединять контакты 13 и 5. Пружина 5 служит для поднятия якоря 4 электромагнита 5, когда последний не работает. Другой конец Р якоря 4 находится непосредственно под полюсной надставкой магнита 5. Клавиша блок-механизма связана со стержнем 1, снабженным выступом 10, под который входит конец стопорного рычага 7, находящегося под действием пружины 14. Пружина 11 служит для перемещения коромысла 6 при посредстве втулки 8 с приливом 9. Электромагнит 3 э&уычки включается в цень батареи Б последовательно с педалью П (фиг. 3) посредством линейного провода Л. Контакты 12 Б 13 и включенный последова
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-07-24—Подача