Электрическая замычка постоянного тока Советский патент 1930 года по МПК B61L23/30 

Описание патента на изобретение SU13034A1

В аппаратах путевой б.1окировкн, регулирующих на железных дорогах правильность и безопасность движения поездов, возможность подачи сигнала прибытия на соседнюю станцию или блок-пост обусловливается фактическим прохождением поезда но педали, устанавливаемой в определенном пункте железнодорожного пути. Клавиша блока прибытия обычно связывается с электрической педалью посредством;, так называемой, электрической педальной замычки, препятствующей нажать клавишу деблокированного блока ранее замыкания электрической цепи через электромагнит замычки проходящим по педали ноездом. Применяемые ныне для этой цели вамычки всех систем имеют в своих конструкциях тот недостаток, что, в случае самозамыканил контактов педали или заземления линейного провода, они размыкают клавишу блока прибытия помимо поезда и дают тем самым сигналисту полную возможность пустить на занятый перегон другой ноезд. Предлагаемое изобретение имеет целью .устранение указанного недостатка и. состоит в том, что в электрической замычке постоянного тока, освобождающей клавиши блок-механизма после предварительного замыкания цепи электрического тока через электр9магнит замычки, для шунтирования контакта на сигнальном

рычаге, с целью предотвращения искусственного размыкания цепи, применены контакты, замыкаемые верхним отрогом коромысла во время прохождения тока через электромагнит замычки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид замычки; фиг. 2 - вид ее сбоку, и фиг. 3-обычную схему включения замычкн в электрическую цепь.

Замычка, устанавливаемая снаружи блокмеханизма, состоит из электромагнита 5 с фасонным якорем 4, поворачивающимся около оси О. Конец М «коря 4 соединен с отрогом Г коромысла 6, другой отрог которого Д может соединять или разъединять контакты 13 и 5. Пружина 5 служит для поднятия якоря 4 электромагнита 5, когда последний не работает. Другой конец Р якоря 4 находится непосредственно под полюсной надставкой магнита 5. Клавиша блок-механизма связана со стержнем 1, снабженным выступом 10, под который входит конец стопорного рычага 7, находящегося под действием пружины 14. Пружина 11 служит для перемещения коромысла 6 при посредстве втулки 8 с приливом 9. Электромагнит 3 э&уычки включается в цень батареи Б последовательно с педалью П (фиг. 3) посредством линейного провода Л. Контакты 12 Б 13 и включенный последова

Похожие патенты SU13034A1

название год авторы номер документа
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала 1931
  • Финагин А.Н.
SU34023A1
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей 1932
  • Шейко С.Д.
SU39207A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 034 A1

Реферат патента 1930 года Электрическая замычка постоянного тока

Формула изобретения SU 13 034 A1

SU 13 034 A1

Авторы

Евдокимов А.Е.

Даты

1930-03-31Публикация

1926-07-24Подача