УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА Советский патент 1933 года по МПК B61L23/28 

Описание патента на изобретение SU29502A1

Основной задачей предлагаемого изобретения является устройство для блокировочной сигнализации, которое предупреждало бы возможность срабатывания блок-механизмов от попадающих в них посторонних токов. Почти все применяемые на транспорте приборы связи (телеграфные и телефонные) работают от переменного тока; так как нормальная блокировка тока Сименс и Гальске также работает от переменного тока, то не исключена возможность срабатывания блок-механизмов в случае попадания в них телеграфных или телефонных токов, что нарушает правильное действие блокировки и может привести к столкновению поездов и т.п.

Предметом предлагаемого изобретения является устройство для однопутной однопроводной блокировочной сигнализации, действующее только от постоянного тока определенной силы и направления, с применением блок-механизма, на который заявителю выдан патент №16259.

Это устройство отвечает нижеследующим требованиям: 1) оно дает возможность до открытия выходного семафора возвратить полученное согласие; 2) дает возможность получить до прибытия поезда встречное согласие; 3) оно легко увязывается со станционной блокировкой и централизацией стрелок системы Сименс и Гальске или другой подобной системы; 4) для срабатывания педальной замычки требуется двукратное замыкание и размыкание тока; 5) в случае несрабатывания педальной замычки электрическим путем, срабатывание таковой производится дежурными агентами механическим способом при помощи двух шариков, которые последовательно опускаются в запломбированный аппарат через особую спусковую камеру и остаются там до вскрытия аппарата; 6) для отправления на перегон рабочего поезда с возвращением такового обратно на станцию отправления имеется специальный ключ-жезл, приведенный в такую механическую зависимость, что вынуть его из аппарата можно только после получения согласия с соседней станции, при чем по вынутии ключа-жезла из аппарата блокировочное устройство данного перегона заблокировывается и остается в таком положении до возвращения поезда и вставления обратно в аппарат ключа-жезла; 7) предусмотрена возможность применения, в случае надобности, ключа жезла для подталкивающего паровоза; 8) устройство дает возможность включать один или несколько промежуточных блок-постов.

Устройство и взаимная электромеханическая зависимость всей системы схематически изображены на фиг. 1-4 чертежа.

Чтобы особенно ясно представить действие, всей блок-системы, удобнее всего будет проследить все манипуляции дежурного по станции при отправлении и приеме поезда.

Путевой блок аппарата, схематически изображенный на фиг. 1, состоит из блок-механизма О отправления, блок-механизма П приема, контрольного блока К, педальной замычки ПЗ и жезлового замка ЖЗ. Все эти приборы изображены в нормальном положении, т.-е. когда семафоры закрыты и заблокированы. Линейка Л и связанные с нею замычки зависимости для ясности изображены в двух видах, т.-е. вид спереди (фиг. 1) и вид сзади (фиг. 2). В таком положении все затворные рукоятки наклонены в правую сторону и замкнуты, так что ни одну из них перевести нельзя; при этом затворные рукоятки 28 и 29 выходных семафоров нельзя перевести, так как замычки 132 и 132а упираются в упорные пластины 135 и 136; затворную рукоятку 43 входного семафора тоже нельзя перевести, так как замычка 46 упирается в палец 45; рукоятку 47, с помощью которой передвигается линейка Л, нельзя перевести потому, что пластинка 27 упирается в стержень 22.

Теперь рассмотрим действие и взаимную связь всей блок-системы, при отправлении и приеме поезда последовательно в том порядке, в котором их должен проделать дежурный по станции.

Представим себе, что имеются две оконечные станции А и Б. Дежурный по станции А должен отправить поезд. Для этого он вызывает по телефону дежурного по станции Б и делает установленный порядком устный запрос. Дежурный по станции Б, дав устное согласие на прием поезда, тут же подтверждает свое согласие посылкой индукторного тока, т.-е. нажимает влево индукторный переключатель 14 (фиг. 4) и вращает рукоятку блокировочного индуктора постоянного тока В это время дежурный по станции А, увидев по миллиамперметру, что ему посылается: разрешительный ток, поворачивает рукоятку, сидящую на оси 11 блок-механизма О (фиг. 2) по направлению часовой стрелки до упора, т.-е. примерно, на 130°. Одновременно с поворотом рукоятки блока-механизма О происходит переключение коммутатора KO (фиг. 4), отчего контактные рычаги 37а и 38а переходят в положение, изображенное пунктиром; таким образом происходит изменение направления электрического тока; вместе с тем поворачивается также и контактный рычаг 62 (фиг. 4), скрепленный с осью 11 (фиг. 2), и диск 63 (фиг. 1), сидящий свободно на этой оси и сцепляющийся с ней при посредстве пальца 50, входящего в продолговатый вырез 49 на этом диске, который приходит в положение, изображенное на фиг. 3. Продолговатый вырез 49 дает блок-рукоятке, при повороте ее, некоторый холостой ход, необходимый для переключения контактного рычага 62 и поднятия затворного рычага-якоря 4. Таким образом, во время движения пальца 50 по прорезу 49 происходит 1) включение электрозатвора посредством контактного рычага 62, который, передвигаясь с контакта 40 на контакт 41, выключает индуктор и телефон и включает электромагнит Э2 и 2) поворот, под действием этого пальца 50, фигурного рычага 8, который вместе с затвором поднимается вверх. Затвор, в свою очередь, захватывает имеющимся на нем крючком крюк затворного рычага 4 и тоже поднимает его вверх, чем освобождается диск, который под давлением пальца 50 поворачивается на 90°. При этом вырез на диске 63 оказывается против стержня 22, который под действием спиральной пружины поднимается и заводит в указанный вырез рычаг 20 (фиг. 3). Одновременно с поднятием рычага 20 поднимается и сигнальное крылышко 2, соединенное с рычагом 20 шатуном 100. Красный цвет в блок очке заменяется белым.

Как указывалось выше, при повороте рукоятки контактный рычаг, поворачивается налево (фиг. 4), перемещаясь в положение, изображенное пунктиром. При этом рычаг проходит над контактной пластинкой 33а, непосредственно соединенной с земляным проводом Зем, вследствие чего сила тока в линии увеличивается, и на станции Б срабатывает контрольный блок, включенный в индукторную цепь. В спокойном положении блок-затвора ток проходит через электромагнитные катушки телефонного звонка, сопротивление которых не менее 300 омов. При повороте блок-рукоятки индукторный ток в первый момент направляется в обмотку электромеханического блок-затвора, сопротивление которой тоже не менее 300 омов, а при дальнейшем движении его передвигается коммутатор, отчего и происходит кратковременное; замыкание с землей, как это ясно видно на фиг. 4. Контрольный блок, включенный в цепь индуктора, так отрегулирован, что от нормальной силы тока, требующейся для срабатывания блок-механизма О или П, он не срабатывает, т.-е. если блок-механизм О или П срабатывает при 100 ма, то для срабатывания контрольного блока требуется около 200 ма. В момент срабатывания контрольного блока сигнальное крылышко последнего опускается, отчего белый цвет в очке контрольного блока заменяется красным. Одновременно с этим размыкается цепь индукторного тока, так как переключатель 61 (фиг. 4) укреплен на оси 78 сигнального крылышка; переключатель 61 становится в положение, изображенное пунктиром, в котором контакты 59 и 60 разомкнуты. Контрольный блок служит в качестве оптического сигнала для дежурного по станции, посылающего разрешительный ток, в том, что на соседней станции А совершена перестановка блок-механизма О, а на станции Б, при падении сигнального крылышка, разомкнулась цепь индуктора и цепь блок затвора П.

Поднявшийся ригельный стержень 22 на станции А своим вырезом 138 становится против упорной пластины 27, что дает возможность повернуть в левую сторону рукоятку 47, а вместе с ней влево линейку Л, освобождающую затворные рукоятки 28 и 29 выходных семафоров (фиг. 3). При этом еще до освобождения этих рукояток заблокировывается диск отправления, а вместе с ним и блок рукоятка О. Для этого на линейке Л наклепана пластинка 30 с пальцем 65, который при передвижении линейки нажимает на нижнее плечо рычага 6, установленного на оси 16, и отклоняет верхний его конец в правую сторону. От этого затворный рычаг 4, лежащий на верхнем конце рычага 6, потеряв точку опоры, западает своим зубом в углубление диска, чем и заблокировывает последний. Теперь любую из двух затворных рукояток 28 или 29 можно перевести влево и отомкнуть рычаг выходного семафора. Предположим, что дежурный по станции переводит затворную рукоятку 28 и открывает соответствующий семафор. Противоповторные замычки, соединенные между собой, срабатывают одновременно, так что, открыв один семафор, уже нельзя открыть другой. Отправив поезд, дежурный по станции А переводит семафорный, рычаг и затворную рукоятку 28 в первоначальное положение, а затем нажимает на рукоятку 23 и отклоняет ее вправо. Рукоятку 23 можно убрать Только после перекрытия выходного семафора, т.-е. после срабатывания переменного замыкателя. Рукоятка 23 сидит на оси 24, на которой закреплен рычаг 25, нажимающий на штифт на стержне 22; последний опускается вниз и с помощью штифта 18 на нем отводит вниз рычаг 20, соединенный сильной спиральной пружиной 38 с рычагом 19; таким образом, при передвижении рычага 20 рычаг 19 с роликом 13 нажимает на полуспиленный палец 12 и поворачивает на некоторый угол против часовой стрелки диск 63; при этом рычаг 20 под действием спиральной пружины 38 заскакивает в уступ У. Одновременно с этим во второй уступ западает рычаг 4, чем вся система заблокировывается и остается в таком положении до получения сигнала прибытия. С перестановкой рычага 20 передвигается и наглухо соединенный с ним коммутаторный рычаг 42 (фиг. 4), который поэтому оказывается на контактной пластинке 43. Контакты 42 и 43 введены в цепь индуктора с той целью, чтобы дежурный по станции не мог дать сигнал отправления, не заблокировав прежде свой блок-механизм отправления, а вместе с ним и выходной семафор.

Теперь дежурный по станции А вызывает по телефону станцию Б и заявляет отправление, тут же посылая индукторный ток для отблокирования входного семафора станции Б. Дежурный по станции Б, заметив, что ему посылается разрешительный,ток, ставит нажатием на кнопку К в нормальное положение сигнальное крылышко контрольного блок-элемента (при опущенном положении крылышка обмотка блок-затвора приема выключена), поворачивает рукоятку блок-механизма П вправо до упора и переводит затворную рукоятку 43 влево, чем отмыкает входной семафор. При повороте блок-рукоятки П поворачивается и соединенный с ней рычажок 140 с пальцем 421, чем заводится педальная замычка. Рычажок 140 нажимает на рычажок 141, установленный на оси 74, и наклоняет его вниз, отчего сигнальное крылышко 87, соединенное с сектором 75, поднимается вверх, а кружок 107 красного цвета становится против очка 90. Сектор в этом положении задерживается двуплечей собачкой 76 и остается в таком положении до прибытия поезда. После перевода блок-рукоятки П вправо диск 64, а вместе с ним и блок-рукоятка заблокировывается рычагами 51 и 55а, при чем последний захватывает зуб 108, сидящий наглухо на муфте диска, и остается в таком, положение до прихода поезда и прохода его по рельсовому контакту, т.-е. до срабатывания педальной замычки. После прохода двух скатов паровоза над рельсовым контактом, т.-е. после двукратного замыкания и размыкания электрического тока, сигнальное крылышко 87 опускается, а рычаг 55а поднимается вверх и освобождает диск 64. Срабатывание педальной замычки происходит следующим образом: при проходе тока электромагнитов 80 и 81 якорь 82, установленный на оси 79, притягивается, вследствие чего верхнее плечо собачки 76, укрепленной на общей оси с якорем 82, отклоняется вправо, а сектор под действием своего веса и веса крылышка спадает вниз на половину расстояния между зубьями сектора, так как нижнее плечо собачки 76 при этом захватывает нижний зуб сектора. При замыкании тока собачка 76 под действием спиральной пружины становится в нормальное положение, а сектор падает вниз до упора следующего верхнего зуба. В таком положении против очка педальной замычки становится кружок 114, окрашенный наполовину в красный, наполовину в белый цвет. Это означает, что педальная замычка сработала только наполовину (если при таком положении пытаться ставить блок-рукоятку в нормальное положение, то педальная замычка, т.-е. сектор, под действием рычага 55, вновь весь заведется). При следующем замыкании электрического тока, якорь вновь притягивается, после чего верхнее плечо собачки 75 освобождает зуб сектора, который опять падает на некоторый угол, т.-е. до захвата второго зуба нижним плечом собачки; при вторичном размыкании тока собачка совершенно освобождает сектор, который вместе с крылышком 87 падает вниз. Заметим, что на оси 74 сектора педальной замычки на задней стенке аппарата имеется коммутатор с контактным рычагом 56, который после срабатывания педальной замычки перемещается с контактов 52 и 54 на контакты 57 и 54, т.-е. принимает положение, изображенное пунктиром (фиг. 4); это вызывает размыкание электрической цепи педальной замычки, что имеет целью выключение батареи после срабатывания педальной замычки.

Дежурный по станции Б, убедившись в прибытии поезда, закрывает входной семафор, замыкает его затворной рукояткой 47, вызывает по телефону станцию А, заявляет прибытие и тут же посылает индукторный ток; дежурный по станции А ставит в нормальное положение рукоятку, отчего на станции Б срабатывает контрольный блок, показывающий, что станция А поставила свой блок О в нормальное положение. После этого дежурный по станции Б тоже ставить свой блок П в нормальное положение, а затем нажатием на кнопку К ставит в нормальное положение сигнальное крылышко 87. Таким образом, оба аппарата приходят в нормальное положение. Для постановки в нормальное положение рукоятки блока-приема участия соседней станции не требуется, так как она отомкнулась после срабатывания педальной замычки и контрольного блока рычагами 55 и 55а.

Возвращение полученного согласия. Чтобы возвратить полученное согласие на отправление поезда, если последний по какой-либо непредвиденной причине нельзя отправить, нужно только поставить обратно в нормальное положение блок-рукоятку отправления, так как блокирующий диск 63 до открытия выходного семафора не заблокирован; участия соседней станции, давшей согласие, не требуется. Затворенный рычаг 4 до перестановки рукоятки 47 лежит на рычаге 6 (фиг. 3) При возвращении блок-рукоятки отправления обратно в нормальное положение, механизм отправления вновь заблокировывается, т.-е. вся система приходит в первоначальное положение (фиг. 1).

Получение встречного согласи до прибытия поезда при скрещивании с целью ускорения отправки поездов. Предположим, что станция А отправила поезд на станцию Б, последняя тоже должна отправить поезд на станцию А. После того, как станция А дала отправление на станцию Б, последняя имеет возможность получить согласие от станции А (до прибытия к ней поезда) на отправку поезда на станцию А, но открыть выходной семафор станция Б может только после прибытия поезда со станции А и срабатывания педальной замычки, так как при перестановке блокирующего диска 64 отблокировывается входной семафор, но одновременно рычагом 33 заблокировывается главная линейка зависимости, замыкающая затворные рукоятки выходных семафоров. По прибытии поезда и срабатывании педальной замычки дежурный по станции закрывает входной семафор, замыкает его затворной рукояткой и ставит в нормальное положение блок-рукоятку П, которая в данном случае не заперта рычагом 55а; последний имеет отрог 35, который отжимается вниз шпилькой 50 блок-рукоятки отправления.

При постановке блок-рукоятки П в нормальное положение рычаг 33 тоже становится в прежнее положение и освобождает пластину 30, т.-е. и линейку (фиг. 3). Дежурный по станции переводит затворную рукоятку 47 влево, чем отмыкает затворные рукоятки 28 и 29, затем отмыкает рычаг выходного семафора, открывает его, а после отправления поезда ставит рычаг выходного семафора опять в нормальное положение и заблокировывает его вышеупомянутым способом. Затем дежурный по станции Б вызывает по телефону станцию А, дает сигнал прибытия (станция А ставит в нормальное положение свой блок - отправления), нажатием на кнопку К ставит в нормальное положение контрольный блок и посылает индукторный ток на станцию А. Последняя поворотом блок-рукоятки П вправо отблокировывает входной семафор. Дальше - порядок действия такой же, как при отправлении поезда на станцию А.

Жезловой замок с ключом-жезлом для рабочего поезда. Для отправления на перегон рабочего поезда с возвращением его обратно на станцию отправления к блок-аппарату приспособлен особый жезловый замок ЖЗ с единственным ключом-жезлом, находящийся в механической зависимости от главной линейки Л. В нормальном положении бородка его 139 нажимает на рычажки 130 и 120, отклоняя их в правую сторону, при чем рычажок 130 подпирает рычаг 119 вверх, отчего затворные зубья 127 и 125, имеющиеся на рычагах 120 и 119, подняты вверх и не касаются вырезов линейки Л. Линейка Л имеет два выреза 127 и 122, в которые попадают зубья 125 и 127 и вырез 124, предназначенный для бородки ключа. Поэтому при повороте ключа против часовой стрелки на 270° для вынутия его, бородка 139 попадает в углубление 124 линейки и передвигает ее на половину нормального ее хода. Ключ можно вынуть только в том, случае, если получено с соседней станции согласие на отправление поезда, в противном же случае линейка Л с упорной пластинкой 27 упирается в стержень 22 и ключ вынуть нельзя. После вынутия ключа линейка передвигается влево и становится своими углублениями 121 и 122 против запорных зубьев 127 и 125, которые западают в углубления линейки и замыкают ее в таком положении. Все семафорные рукоятки при этом остаются замкнутыми и рабочий поезд отправляется на перегон и возвращается с него обратно при закрытых семафорах. После возвращения рабочего поезда дежурный по станции вставляет ключ-жезл в аппарат и поворачивает его по часовой стрелке на 270°, отчего линейка Л становится в нормальное положение Затем дежурный по станции ставит в нормальное положение блок-рукоятку отправления, после чего вся система приходит в первоначальное нормальное положение.

Отправление поезда с подталкивающим паровозом в тех случаях, когда паровоз, не доходя до соседней станции, возвращается с перегона обратно. Для этой цели к блок-аппарату приспособлен жезловый замок, подобный вышеописанному жезловому замку для рабочего поезда, но действие их различно. Когда отправляется на перегон рабочий поезд, то единственным сигналом на право занятия перегона является ключ-жезл, а блокировка данного перегона замкнута, при отправлении же поезда с толкачом сигналом на право занятия поездом перегона служит выходной семафор, а ключ-жезл служит только для толкача. Соответственно этому и устроена зависимость между замком и блокировкой. Предположим, что дежурный по станции А должен отправить поезд с подталкивающим паровозом; для этого он обычным способом делает запрос на станцию Б и, получив согласие, переводит затворную рукоятку 47. Упорная собачка, установленная на линейке Л, передвигается вместе с линейкой влево и освобождает ключ, который теперь можно повернуть против часовой стрелки на 270° и вынуть из аппарата. После вынутия ключа рычажок г, установленный на оси 144а, под действием спиральной пружины 6, отклоняется верхним плечом влево и принимает положение, изображенное пунктиром (фиг. 3). Вследствие этого заблокировывается кнопка К, служащая для постановки в нормальное положение крылышка контрольного блока. Затем дежурный по станции А отмыкает выходной семафор, открывает его и отправляет поезд. После ухода поезда он закрывает выходной семафор, заблокировывает его и заявляет отправление, отчего на станции А срабатывает контрольный блок, т.-е. сигнальное крылышко этого последнего опускается, чем прерывается цепь индуктора и цепь блок-затвора П. Таким образом, по прибытии поезда на станцию Б, последняя может „дать прибытие" на станцию А, после чего последняя ставит в нормальное положение блок-отправления. Станция Б также ставит в нормальное положение блок-приема и контрольный блок. Таким образом, на станции Б все три блока приведены в нормальное положение, а на станции А сигнальное крылышко контрольного блока остается опущенным, отчего, конечно, и цепь индуктора тоже остается прерванной (фиг.4). При таком положении станция А, отправляя поезд, может получить со станции Б (до возвращения с перегона подталкивающего паровоза) согласие на отправление второго поезда, но отправить его до возвращения с перегона паровоза и вставления обратно в замок ключа-жезла нельзя, так как Главная линейка Л заперта жезловым замком. Станция А не может дать согласия станции Б на отправление поезда, так как на станции А разомкнута электрическая цепь индуктора.

Из этого ясно, что обе станции данного перегона не могут отправить поезд на перегон, пока не возвратится паровоз с ключом-жезлом, т.-е. пока ключ-жезл не вставлен и не повернут на 270° по направлению часовой стрелки.

Срабатывание педальной замычки механическим способом. В случае не срабатывания педальной замычки электрическим путем, вследствие какой-нибудь неисправности в электрической цепи, дежурный по станции производит срабатывание механически посредством шариков. Для этой цели на верхней крышке аппарата имеется особая спусковая камера, отверстие которой закрыто. Чтобы спустить шарик, необходимо сорвать пломбу с рукоятки, закрывающей это отверстие, и повернуть ее влево, примерно, на 180°, после чего отверстие для вкладывания шарика открывается. Затем дежурный по станции поворачивает рукоятку обратно вправо в первоначальное положение, вследствие чего отверстие совпадает с трубкой, по которой шарик скатывается вниз. На своем пути он ударяется в спицу 104, укрепленную на якорной оси педальной замычки, отчего нижний конец ее отклоняется влево; шарик падает на дно аппарата и сектор педальной замычки срабатывает на один зуб, т.-е. наполовину. Точно таким же путем опускается второй шарик и педальная замычка срабатывает целиком.

Весь механизм блок-аппарата закрывается сверху и с боков задвижками, запираемыми замычкой, на которую накладывается пломба.

Похожие патенты SU29502A1

название год авторы номер документа
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1928
  • Рябов И.С.
SU32538A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ, ОДНОПРОВОДНОЙ, БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1930
  • Маторин Р.В.
  • Дикушин Н.Г.
SU32539A1
Двухсторонняя двухочковая полуавтоматическая блокировка 1942
  • Борисов Д.П.
  • Музалевский Н.Д.
  • Терпугов Г.А.
SU93039A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей 1932
  • Шейко С.Д.
SU39207A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ НАЛИЧИИ СТАНЦИОННЫХ ПОСТОВ 1929
  • Рогуленко И.Д.
SU29500A1
Двухсторонняя двухочковая полуавтоматическая блокировка с блок-механизмами переменного тока 1949
  • Борисов Д.П.
SU87729A1
Приспособление для получения переменного замыкания в железнодорожных блокировочных устройство системы Сайкса 1925
  • Сухарников В.П.
SU4533A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 502 A1

Формула изобретения SU 29 502 A1

1. Устройство для однопутной однопроводной блокировочной сигнализации постоянного тока с применением блок-механизмов по патенту №16259, отличающееся тем, что для замыкания после деблокировки блок-механизма приема, кроме педальной замычки, применен контрольный блок-механизм, позволяющий деблокировать блок-механизм прибытия лишь после возвращения в нормальное положение блок-механизма отправления соседней станции (по получении сигнала прибытия).

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что примененный в качестве блок-механизма отправления блок-механизм по патенту №16259 снабжен рычагом 6, предупреждающим возможность отпадания якоря 4 для замыкания переведеннного диска 63 до тех пор, пока не будет передвинута линейка Л для освобождения сигнальных рукояток выходных сигналов и рычажков 19 и 20, затягиваемых ригелем 21 в момент возвращения линейки Л в зажимающее сигнальные рукоятки положение.

3. Форма выполнения устройства по п.1, отличающаяся тем, что примененный, в качестве блок-механизма приема блок-механизм по патенту №16259 снабжен фигурным рычагом 33, служащим для замыкания линейки зависимости при деблокировке.

4. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что контрольный блок-механизм снабжен управляемым им переключателем 61, служащим для выключения индуктора и электромагнита блок-механизма приема.

5. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что на оси рукоятки блок-механизма управления расположен переключатель, служащий для изменения направления тока в электромагнитах блок-механизмов и для заземления в момент его перестановки линейного провода; с целью увеличения силы тока в последнем для срабатывания электромагнитного -. контрольного блок - механизма.

6. В устройстве по п.п. 1-5 применемение переключателя 42-43, управляемого замыкающим рычагом 20 блок-механизма отправления и служащего для предупреждения возможности подать сигнал отправления до фактического заблокирования блок-механизма отправления, а вместе с тем и выходного семафора.

SU 29 502 A1

Авторы

Трегер Д.С.

Даты

1933-03-31Публикация

1929-12-19Подача