Изобретение относится к муфтам сцепления, в которых pacпoлoжeн ыe на одной геометрической оси ведущий и ведомый элементы связаны друг i с другом при помощи охватывающего : их резинового обода. В авторском свидетельстве № 42768 описана муфта, у которой внутренняя поверхность рези- ; нового обода и охватываемая этим обо- ; дом периферийная поверхность веду- ; щего и ведомого элементов выполнены ; гофрированными. Недостатком этой | муфты является то. что в ней не пре- дусмотрена возможность осевого сползания резинового обода с охватываемых им ведущего ц ведомого элементов. I В предлагаемой муфте этот недостаток ; устранен, для чего резиновый обод рас- полагается между бурти ками, предусмотренными на периферии ведупгего и ве- I до.мого элементов.
На чертеже фиг. 1 изображает осеной разрез муфты; фиг. 2-лобовый вид муфты с частичным разрезом; фиг. 3- разрез детали в увеличенном размере. : .Ведуцдая и ведомая половины а, б муфты сцепления связаны друг с другом при посредстве резинового обода г, накладываемого на периферийную поверхность половин я, б, как указано 1 {фиг. 2) стрелкой Л/, п снабженного i
с внутренней стороны выступами, запзгдающими в соответствующие углубления на периферии ведущей и ведомой: половин муфты. С целью предотвращения осевого сползания обода, обе половины а, б муфты снабжены буртиками к, .. С целью использования муфты в качестве тормозного барабана шайба д, служащая для удерживания резинового обода на периферии муфты и укрепляемая при помощи винтов е на одной из половин муфты, перекрывает нетолько весь резиновый обод, но и оба, буртика к. л.
Предмет изобретен и я.
1.Форма выполнения муфты но п. 1 авторского свидетельства ° 42768. отличающаяся тем, что, с целью предотвращения осевого смещения резинового обода, каждая половина муфты снабжена буртиком, расположенным на ее периферии с внешней ее торцевой стороны.
2.Форма выполнения муфты по п. 1 авторского свидетельства № 42768. отличающаяся тем:, что шайба д осуществлена таким образом, что она перекрывает периферийную поверхность обеих половин муфты....
ависи1 1ом у авторском у свидетельству
В Т.Гладилииа ЛУ 47517
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смеситель для жидкостей | 1930 |
|
SU18730A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2005928C1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Предохранительная крестовая муфта | 1984 |
|
SU1286855A1 |
Муфта сцепления | 1940 |
|
SU60138A1 |
Устройство для крепления радиатора на раме транспортного средства | 1990 |
|
SU1782779A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2010121C1 |
Муфта сцепления | 1990 |
|
SU1788361A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
иг. 1
СЙиг. Е
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-10-15—Подача