Изобретение касается защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины, которое может быть нри недостаточно плотном сальнике; для этого к стенкам штокового крепится несколько соответственно устроенных щитков, отделяющих крейцкопфную часть картера от ЩТОКОБОЙ.
На фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 6 чертежа изображены в продольном разрезе различные тииы защитных устройств и на фиг. 7 - аксонометрический вид устройства одного из вариантов.
Предлагаемое устройство устанавливается в крейцкопфной части 2 картера двигателя, где перемещается крейцкопф / (фиг. 1), соединенный со щтоком 3 порщня 9 цилиндра 8; устройство, изображенное на фиг. 2, применяется для тихоходных машин и представляет собою желобок 16 с отогнутыми бортами, который крепится к стенке штокового отсека. Для быстроходных машин такого простого щитка недостаточно для ограждения от заноса масла, и тогда устанавливаются дополнительные щитки, которые могут иметь разнообразные формы; на фиг. 3, 4 и 5 изображены эти дополнительные щитки 17 18 и 19 на фиг. 1 щиток состоит из усеченного конуса 13, разъемного ио оси симметрии (фиг. 7) для удобства
надевания на щток 3 мащины и обращенного своей верщиной к ползуну; конус этот окружеи цилиндрическим футляром 14 также разъемным, который своим фланцем вместе с фланцем конуса крепится к стенкам камеры крейцкопфа. Благодаря такому устройству при движении кре1щкопфа машины расплеС кивающееся масло не разбрызгивается на сальник 7, а ударяется в цилиндрическую часть /4, и конус J3 отражает срываюшлеся с крейцкопфа капли смазки.
По сообщению автора наиболее рациональной формой щитков оказалась изображенная на фиг. 6, и 6; в них прямоугольная коробка 20 крепится на диске 27, служащем одновременно и фланцем коробки 20 и щитком, улавливающим брызги масла, срывающиеся с ползуна ири его остановке (в крайнем положении); для отвода от штока стекающего с верхней половины диска и коробки масла предусмотрены загибы 22; для отвода разбрызгивающегося масла из крейцкопфной камеры в штоковый отсек и затем и маслосток 23 нижняя часть коробки 20 сделана покатой и имеет маслосток 24.
Предмет изобретения.
Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой
перед входом штока в цилиндр, отличаюш,ееся тем, что щиток или ко :бн11а-.
пггокозого отсека, защищая щток поршня от попадания аа его масла,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ | 2016 |
|
RU2645885C2 |
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА СУДОВОГО КРЕЙЦКОПФНОГО МАЛООБОРОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2711471C1 |
Цилиндро-поршневая группа судового малооборотного крейцкопфного двигателя | 2020 |
|
RU2734591C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2463454C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU314000A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ | 1991 |
|
RU2013220C1 |
Приспособление для заливки плоскостей скольжения паровозного многоплоскостного крейцкопфа | 1938 |
|
SU56716A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2682460C2 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-03-23—Подача