Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины Советский патент 1936 года по МПК F01B31/26 F02B77/00 

Описание патента на изобретение SU47519A1

Изобретение касается защитного устройства от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины, которое может быть нри недостаточно плотном сальнике; для этого к стенкам штокового крепится несколько соответственно устроенных щитков, отделяющих крейцкопфную часть картера от ЩТОКОБОЙ.

На фиг. 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 6 чертежа изображены в продольном разрезе различные тииы защитных устройств и на фиг. 7 - аксонометрический вид устройства одного из вариантов.

Предлагаемое устройство устанавливается в крейцкопфной части 2 картера двигателя, где перемещается крейцкопф / (фиг. 1), соединенный со щтоком 3 порщня 9 цилиндра 8; устройство, изображенное на фиг. 2, применяется для тихоходных машин и представляет собою желобок 16 с отогнутыми бортами, который крепится к стенке штокового отсека. Для быстроходных машин такого простого щитка недостаточно для ограждения от заноса масла, и тогда устанавливаются дополнительные щитки, которые могут иметь разнообразные формы; на фиг. 3, 4 и 5 изображены эти дополнительные щитки 17 18 и 19 на фиг. 1 щиток состоит из усеченного конуса 13, разъемного ио оси симметрии (фиг. 7) для удобства

надевания на щток 3 мащины и обращенного своей верщиной к ползуну; конус этот окружеи цилиндрическим футляром 14 также разъемным, который своим фланцем вместе с фланцем конуса крепится к стенкам камеры крейцкопфа. Благодаря такому устройству при движении кре1щкопфа машины расплеС кивающееся масло не разбрызгивается на сальник 7, а ударяется в цилиндрическую часть /4, и конус J3 отражает срываюшлеся с крейцкопфа капли смазки.

По сообщению автора наиболее рациональной формой щитков оказалась изображенная на фиг. 6, и 6; в них прямоугольная коробка 20 крепится на диске 27, служащем одновременно и фланцем коробки 20 и щитком, улавливающим брызги масла, срывающиеся с ползуна ири его остановке (в крайнем положении); для отвода от штока стекающего с верхней половины диска и коробки масла предусмотрены загибы 22; для отвода разбрызгивающегося масла из крейцкопфной камеры в штоковый отсек и затем и маслосток 23 нижняя часть коробки 20 сделана покатой и имеет маслосток 24.

Предмет изобретения.

Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой

перед входом штока в цилиндр, отличаюш,ееся тем, что щиток или ко :бн11а-.

пггокозого отсека, защищая щток поршня от попадания аа его масла,

Похожие патенты SU47519A1

название год авторы номер документа
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР НА ОППОЗИТНЫХ БАЗАХ 2016
  • Трофимов Евгений Владимирович
RU2645885C2
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА СУДОВОГО КРЕЙЦКОПФНОГО МАЛООБОРОТНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2019
  • Шатровский Дмитрий Александрович
RU2711471C1
Цилиндро-поршневая группа судового малооборотного крейцкопфного двигателя 2020
  • Шатровский Дмитрий Александрович
RU2734591C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2011
  • Динов Юрий Сафович
RU2463454C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Виноградов Геннадий Иванович
RU2020249C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1971
SU314000A1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
МОТОЦИКЛ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА С КОЛЯСКОЙ 1991
  • Стулий Юрий Григорьевич
RU2013220C1
Приспособление для заливки плоскостей скольжения паровозного многоплоскостного крейцкопфа 1938
  • Бойко К.А.
SU56716A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Дзюбан Александр Сергеевич
RU2682460C2

Иллюстрации к изобретению SU 47 519 A1

Реферат патента 1936 года Защитное устройство от заноса масла в цилиндр горизонтальной поршневой машины

Формула изобретения SU 47 519 A1

SU 47 519 A1

Авторы

Альперн И.И.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-03-23Подача