Предлагаемое стыковое соединение изолированных рельсов обходится без применения каких-либо изолирующих прокладок, благодаря его конструкции, заключающейся в том, что боковые накладки, расположенные у концов каждого из стыкаемых рельсов, не перекрывая зазора между ними, не соединяют непосредственно оба рельса, а приварены к накладкам же коротких рельсовых кусков, закрепленных по обеим сторонам стыка на подстыковых и ближайших к стыку шпалах посредством болтов и концевых загибов. Так как рельсовые куски уложены при этом по сторонам путевого рельса с некоторым смещением по длине против места стыка-один вперед, другой , то сварки накладок у обоих смыкаемых рельсов приходятся на противоположных сторонах.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого стыка сбоку; фиг. 2- вид сверху; фиг. 3-вид спереди вдоль пути.
Концы стыкаемых рельсов / кладутся при посредстве обыкновенных подкладок 2 на сдвоенной шпале 3, с некоторым зазором 4 между концами, заполняемыми на время сборки прокладкой, впоследствии вынимаемой.
На концах обоих рельсов закрепляются обычные щестидырные накладки 5,
которые не перекрывают зазора -/ и не касаются другого рельса, но за то горизонтальное ребро одной из накладок рельса / сварено (по линиям а-а или б-б чертежа) с другими такими же накладками б, привертываемыми к коротким кускам рельсов 7, 7. Эти последние рельсы укладываются по бокам путевого рельса 7, один на шпалах 3 и соседней шпале 8, впереди, так сказать, самого стыка, а другой 7-на шпалах 3 и 8 сзади стыка. Эти куски 7 и 7 помимо костылей укрепленьи на шпалах при помощи своих загнутых концов 9, 9 и болтов /(, пропущенных поперек шпал;таким образом рельсы 7, 7 служат также и противоугонами.
Сварка накладок производится предварительно, до сборки стыка.
Предмет изобретения.
Изолированный рельсовый стык с воздушной изоляцией между концами стыкаемых рельсов, отличающийся тем, что накладки, не перекрывающие стыка,, с противоположных сторон стыкаемых рельсов сварены с накладками, прикрепленными к рельсовым рубкам, охватывающим две соседние щпалы, с целью придания устойчивости стыку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
Рельсовый косой стык | 1929 |
|
SU20674A1 |
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР | 1940 |
|
SU59672A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ | 2001 |
|
RU2194819C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК | 1996 |
|
RU2114947C1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
ВКЛАДЫШ ДЛЯ ИЗОЛИРУЮЩЕГО РЕЛЬСОВОГО СТЫКА | 2005 |
|
RU2301291C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2241795C1 |
Авторы
Даты
1936-07-31—Публикация
1935-09-23—Подача