Изолированный рельсовый стык Советский патент 1936 года по МПК B60M5/00 E01B11/02 

Описание патента на изобретение SU47714A1

Предлагаемое стыковое соединение изолированных рельсов обходится без применения каких-либо изолирующих прокладок, благодаря его конструкции, заключающейся в том, что боковые накладки, расположенные у концов каждого из стыкаемых рельсов, не перекрывая зазора между ними, не соединяют непосредственно оба рельса, а приварены к накладкам же коротких рельсовых кусков, закрепленных по обеим сторонам стыка на подстыковых и ближайших к стыку шпалах посредством болтов и концевых загибов. Так как рельсовые куски уложены при этом по сторонам путевого рельса с некоторым смещением по длине против места стыка-один вперед, другой , то сварки накладок у обоих смыкаемых рельсов приходятся на противоположных сторонах.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого стыка сбоку; фиг. 2- вид сверху; фиг. 3-вид спереди вдоль пути.

Концы стыкаемых рельсов / кладутся при посредстве обыкновенных подкладок 2 на сдвоенной шпале 3, с некоторым зазором 4 между концами, заполняемыми на время сборки прокладкой, впоследствии вынимаемой.

На концах обоих рельсов закрепляются обычные щестидырные накладки 5,

которые не перекрывают зазора -/ и не касаются другого рельса, но за то горизонтальное ребро одной из накладок рельса / сварено (по линиям а-а или б-б чертежа) с другими такими же накладками б, привертываемыми к коротким кускам рельсов 7, 7. Эти последние рельсы укладываются по бокам путевого рельса 7, один на шпалах 3 и соседней шпале 8, впереди, так сказать, самого стыка, а другой 7-на шпалах 3 и 8 сзади стыка. Эти куски 7 и 7 помимо костылей укрепленьи на шпалах при помощи своих загнутых концов 9, 9 и болтов /(, пропущенных поперек шпал;таким образом рельсы 7, 7 служат также и противоугонами.

Сварка накладок производится предварительно, до сборки стыка.

Предмет изобретения.

Изолированный рельсовый стык с воздушной изоляцией между концами стыкаемых рельсов, отличающийся тем, что накладки, не перекрывающие стыка,, с противоположных сторон стыкаемых рельсов сварены с накладками, прикрепленными к рельсовым рубкам, охватывающим две соседние щпалы, с целью придания устойчивости стыку.

Похожие патенты SU47714A1

название год авторы номер документа
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1
Рельсовый косой стык 1929
  • Зудин В.И.
SU20674A1
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР 1940
  • Верховский П.В.
SU59672A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ 2001
  • Супрун П.П.
  • Завгородний Г.В.
RU2194819C1
РЕЛЬСОВЫЙ ИЗОЛИРУЮЩИЙ СТЫК 1996
  • Супрун П.П.
  • Ли В.Н.
  • Крапивный В.А.
  • Бокарев А.П.
RU2114947C1
Рельсовый стык 1929
  • Август Геллерман
SU50165A1
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2582757C1
ВКЛАДЫШ ДЛЯ ИЗОЛИРУЮЩЕГО РЕЛЬСОВОГО СТЫКА 2005
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Каменев Александр Иванович
  • Мокрицкий Борис Яковлевич
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Сазонов Владимир Николаевич
  • Аркатов Юрий Викторович
RU2301291C2
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 2003
  • Жилин Анатолий Никитович
  • Жилина Елена Анатольевна
  • Кошелева Любовь Михайловна
  • Перуев Александр Анатольевич
RU2241795C1

Иллюстрации к изобретению SU 47 714 A1

Реферат патента 1936 года Изолированный рельсовый стык

Формула изобретения SU 47 714 A1

SU 47 714 A1

Авторы

Бакузов П.П.

Плохоцкий М.А.

Даты

1936-07-31Публикация

1935-09-23Подача