Предлагаемое изобретение предназначается для разгонки рельсовых стыков при помощи ударов, наносимых одновременно по обеим накладкам с целью избежать искривления пути в стыках, которое может происходить при обычно практикуемом способе разгонки их. На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор в готовом к действию виде, фиг. 2-то же до установки и фиг. 3-положение прибора при передвижении его. Прибор состоит из двух стальных рельсов Л А, располагаемых по сторонам путевого рельса С и обращенных кверху своими подошвами, которые снабжены выемками б и выступами в, входящими в первые при сближении рельсов 4 А . Для удержания рельсов А, А в сомкнутом положении к подошве рельса А прикрепляются задвижки Г, входящие в скобы Д, укрепленные на подошве рельса А. Задвижки Г и скобы Д имеют сквозные отверстия Е, в которые закладываются запорные стержни. Прибор катится по путевому рельсу на колесиках Ж, вставленных в рамки И. 3, внизу которых расположены оси 1, проходящие через отверстия Н в, рельсах А , А- и поддерживающие последние. На концах осей Л имеются шайбы и гайки Л/. В отверстия К поперечины И рамки И, 3 вставляются трубки П, П, которые при наклоне приподымают рельсы А , , к концу трубки /7 прикреплена пружинная схватка Р, в которую заходит трубка /7- и удерживается ею. У накладок стыков устанавливаются наставки, состоящие из двух, также обращенных вверх подошвами, кусков рельсов Т Т-, шейки которых под головкой изогнуты так, что скошенные внутрь головки их упираются в кромки накладок. К подошве рельса Т приклепана задвижка У, а к подошве рельса скоба Ф, в которую при соединении обоих рельсов входит задвижка У, снабженная, как и скоба Ф отверстием X для запорного стержня. При работе с предлагаемым прибором рельсы Л А раздвигаются, как показано на рис. 2 и 3, устанавливаются колесиками Ж на головку пуretsoro рельса С, затем слвигаюигя, как показано на рис. 1. и длч закрепления их в сдвинутом положеним в отверстия вставляются запорные стержни. Установленный и закреплеиныГ1 прибор легко перекатывается па колесиках Ж по путевому рельсу С. Зател устанавливают наставку, плотно придвигая ее к рельсовым накладкам Ц, и закрепляют запорным стержнем, проходящим через отверстия К в задвиу ке У и скобе Ф. Далее откатывают прибор за веревки, привязанные к кольцам О, укрепленным к рельсам А А-, от наставки на некоторое расстояние, и затем с силою катят его обратно, ударяя по наставке, которая передает удар рельсовым накладкам. Если требуется передвинуть прибор к другому стыку- вынимают стержень из наставки, раздвигают наставку и снимают ее с путевого рельса. Затем вынимают запорные стержни из отверстий прибора, раздвигают рельсы Л Л насколько позволят шайбы и гайки М, вставляют в отверстия К трубки /7 /7 и ими приводят колесики Ж с рамками И, 3 в наклонное положение, при этом прибор поднимется настолько, что головки рельсов А, Л прибора пройдут над болтами накладок. Раздвинутый и приподнятый прибор легко катится по путевому рельсу. упирающихся при этом скошенными накладок. Для обслуживания прибора требуется 4 рабочих, при чем, благодаря боль., тому раскату, наносимые удары будут сильнее и направлены более правильно, чем при обычном способе разгонки станков. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Прибор для разгонки рельсовых стыков, характеризующийся совокупным применением: а) двух рельсов А, А снабженных на обращенных вверх подошвах выступами в и соответственными выемками б для сборки их при посредстве прикрепленных к ним задвижек Г и скоб Д с сквозными отверстиями для запорных стержней, б) рамок И, 3 с вставленными в них колесиками Ж и эксцентрично расположенными осями Л, поддерживающими рельсы Л Л, при чем при наклоне рамок посредством трубок /7 и П вставляемых в отверстия К и соеди няемых схваткою Р, рельсы Л А могут быть поднимаемы над головкою путевого рельса С, и в) наставок из двух частей Т, T соединяемых между собою при помощи задвижки У и скобы Ф с замыкающим стержнем и внутрь головками в кромки стыковых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров | 1925 |
|
SU5350A1 |
Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути | 1927 |
|
SU17295A1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU10482A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6630A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6151A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫКОВОЙ | 1995 |
|
RU2085415C1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
Типо-литографии «Kpiioiri.m ТГсчаигак. Ленинград. Междуна1)одный, 75. Jf ц if т с А 7 С JK л О / М Д мод фиг. 3. м
. и л i: Л W .
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1917-10-04—Подача