1
Изобретение касается защиты корпусов водных транспортных средств и предназначено для использования при швартовке и совместной стоянке судов в откры- том/море.
Известны устройства для крепления плавучих кранцев у борта судна, содержащие подъемные строцы, связанные с рымами, размещенными на плавучих кранцах и с бортом судна. Недостатком известных устройств является ненадежность их в работе при значительных динамических рывках, воздействующих на подъемные стропы, что приводит к разрущению стропов и потере кранцев.
Для предотвращения воздействия динамических рывков на подъемные стропы, а. также предотвращения скручивания подъемных стропов, устройство выполнено со скобами, соединенными непосредственно
с рымами кранцев, а между собой - с помощью соединительных стропов, при этом крайние кранцы соединены с бортом судна. Кроме того, каждая скоба может ф.1ть выполнена коробчатой из пластин и
открытой снизу для проходи рыма кранца который закреплен закладным пальцем к скобе. Пластины могут быть выполнены с отверстиями для крепления к скобо подъемного и соединительных строноп. На фиг. 1 изображено предла1чшмоо устройство, общий вид; на фиг. 2- йоодинительная скоба; на фиг.З-разреа по А-Л на фиг.2.
Крепящие стропы 1, соединительные стропы 2 и подъемные стррпы 3 ;iaKf)OHлены на скобе 4, которая состоит из фланца 5 и пластин 6 с проущинами 7. В нижней части скобы 4 выполнено гнездо 8, в котором с помощью закладного пальца 9 закреплен рым 1О кранца 11. Стропы 1-3 с помощью такелажных скоб 12 закреплены за проущины 7 скобы 4. В условиях волнения моря при навалах судна на кранец 11 динамические нагрузки стропов 1 и 2 распределяются на все кранцы, находящиеся в связке,
Устройство позволяет удерживать кранцы 11 в строго определенном положении по длине судна. Соединительная скоба 4
и стропы 1 и 2 предотвращают произволь-; ное вращение кранца вокруг своей оси и тем самым исключают возможность скручивания стропов.
Предмет изобрет ей и я
1. Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна, содержащее подъемные стропы, связанные с рымами, размещенными на плавучих кранцах, и с бортом судна, отличающее с я тем, что, с целью предотвращения воздействия динамических рывков на подъемные стропы, оно выполнено со скобами, соединенными
непосредственно с рымами кранцев, а между собой - q помощью соединительных стропов, при этом крайние из них
соединены с бортом судна.
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а е е с я тем, что, с целью повышения надежности его работы путем предотвращения скручивания подомных стропов, каждая скоба выполнена коробчатой из пластин и открытой снизу для прохода рыма кранца, который закреплен закладным пальцем к скобе, а ее пластины выполнены с отверстиями для крепления к скобе подъемного и соединительных стропов.
ШЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления плавучих кранцев у борта судна | 1975 |
|
SU619386A1 |
СУДОВОЙ КРАНЕЦ | 2008 |
|
RU2361774C1 |
Плавучий контейнер | 1960 |
|
SU133400A1 |
МЯГКИЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ ПОНТОН | 2014 |
|
RU2602444C2 |
Буксирное устройство для судов | 1985 |
|
SU1273296A1 |
МЯГКИЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ ПОНТОН | 2011 |
|
RU2487047C1 |
Судовой бортовой трап | 1979 |
|
SU1024005A3 |
РАЗБОРНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ ПОНТОН | 2011 |
|
RU2483969C1 |
Палубное устройство для заводки и установки кранцев к борту судна | 1975 |
|
SU647174A1 |
Устройство для добычи морских водорослей | 1990 |
|
SU1777697A1 |
::::з
.-11
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1973-03-12—Подача