Штифт для соединения машинных частей Советский патент 1928 года по МПК F16B19/02 

Описание патента на изобретение SU4779A1

Положение двух соединяемых машинных частей обеспечивается часто помощью соединительных штифтов. Эти штифты обычно делаются из сплошного материала цилиндрической или конической формы. Соединяемые машинные части просверливаются в одном или нескольких местах и отверстия обрабатываются разверткой. Цилиндрические штифты вгонялись после этого в точно соответствуюш,ие просверленные дыры, так что после разделения обеих машинных частей, они могли быть соединяемы проходным штифтом точно на прежнем месте. При этом изготовление отверстий и штифтов должно быть очень точным. Вынимание этих штифтов затруднено; их необходимо выбивать или вытаскивать помощью сделанных на конце штифта винтовой нарезки и гайки. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки.

На фиг. 1 и 2 чертежа, изображены виды сбоку и сверху предлагаемого штифта.

Предлагаемый штифт состоит из полого цилиндрического или конического штифта, который имеет в продольном направлении щель, а на одном из концов-коническую заточку. Диаметр штифта должен быть на определенную величину больше, чем соответствующее ему отверстие. Штифт вставляется своим коническим концбм в отверстие и загоняется в него легкими ударами молотка. Благодаря продольной щели цилиндрическая стенка сжимается и ложится с нажимом на стенки отверстия. Щель должна быть такой, чтобь во вставленном состоянии щтифт не был еще вполне сомкнутым.

При извлечении штифта выступающая его часть сжимается. Вследствие этого диаметр штифта делается меньше и натяжение между

штифтом -и цилиндрической стенкой уменьшается или устраняется вовсе, так что штифт может быть удобно извлечен. Обеспечение цилиндрического штифта от выскальзывания может быть достигнуто тем, что оба конца разводятся слегка помощью шипа (оправки).

Предмет патента.

Штифт для соединения машинных частей, характеризуюш,ийся тем, что он представляет собою трубчатый отрезок, скошенный снаружи на одном конце и снабженный долевым, сквозным прорезом.

Похожие патенты SU4779A1

название год авторы номер документа
Подвижная диаграмма 1927
  • М.Ф. Гоффман
SU25933A1
Подвижная диаграмма 1927
  • М.Ф. Гоффман
SU25934A1
Пароперегреватель для трубчатых котлов 1925
  • С. Гоффман
  • Ф.Д. Коле
SU2110A1
Приспособление для клепки труб и подобных им полых тел 1926
  • Г. Юнкерс
SU7022A1
Машина для подсчета статистических данных 1928
  • Соколов К.П.
  • Степанов В.В.
SU24172A1
Способ и приспособление для клепки предметов, доступных с одной стороны 1928
  • Г. Юнкерс
SU31351A1
Барабан для навивания фанеры при изготовлении из нее коробчатых оболочек 1930
  • Г. Шлезингер
SU31331A1
АРМИРУЮЩАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНИТЕЛЯ, УЗЕЛ АРМИРУЮЩЕЙ МУФТЫ И СОЕДИНИТЕЛЯ, СПОСОБ СВАРКИ, НАПРИМЕР, МНОГОСЛОЙНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ И УЗЛА 2014
  • Ван Дер Донк Корнелис Аугюстинус
RU2650225C2
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Галда А.В.
  • Салдаев А.М.
RU2160524C1
АППАРАТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ КРУГОВЫХ АНАСТОМОЗОВ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОГО ТРАКТА 1970
SU264612A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 779 A1

Реферат патента 1928 года Штифт для соединения машинных частей

Формула изобретения SU 4 779 A1

SU 4 779 A1

Авторы

Г. Гоффман

Даты

1928-02-29Публикация

1926-09-13Подача