1
Изобретение относится к оборудованию причалов.
Известны отбойные причальные устройства с резиновыми амортизаторами, размещенными между навесными секциями и причальной стенкой. Однако крепление их цепями не гарантирует устройство от срыва его проходящими судами.
Цель изобретения - обеспечение безопасности движения судов вдоль причаль-
ной или направляющей стенок. Это достигается тем, что навесные секции выполнены в виде щарнирно-соединенных между собой щитов, крайние щиты установлены под углом относительно фронтальной части причальной стенки и имеют продолговатые вертикальные прорези, в которых размещены шарнирные оси, жестко соединенные с причальной стенкой.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство, поперечное сечение.
Конструкция отбойного устройства состоит из щитов 1, соединенных между собой шарнирами 2. Крайние щиты установлены под углом относительно фронтальной части причальной стенки и оборудованы вертикальными прорезями. Для жесткого соединения щитов с отбойным брусом 3 причальной стенки в вертикальных прорезях щитов размешены шарнирные оси 4. Навесные щиты опираются на причальную стенку при помощи резиновых амортизаторов 5 цилиндрической формы. На оси шарниров, соединяюших смежные щиты, установлены катки.
При навале судна шит 1 за счет щарни. ра 2 и вертикальных шарнирно-направляю;щих осей 4 поворачивается и сжимает амортизатор 5, в результате чего гасится сила навала судна и предохраняется от повреждений сооружениеИ корпус его. Предмет изобретения
1. Отбойное причальное устройство с резиновыми амортизаторами, размещенными между навесными секциями и причальной стенкой, отличающееся тем, , с целью обеспечения безопасности движения судов вЛоль причальной или направляющей стенок, навесные секции
вьшолнены Б виде шарнирно-соединенных щитов, крайние из которых установлены между собой щитов, крайние из которых уотановлены под углом относительно фронтальной части причальной стенки и имеют продолговатые вертикальные прорези, в которых {размещены шарнирные оси, жестко соединенные с причальной стенкой.
2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю- щ 8 е с я тем, что, с целью уменьшения трения при касании щитов судами, передвигающимися вдоль причальной стенки, на ось каждого щарнира, соединяющего между собой смежные щиты, насажены свободно вращающиеся катки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМ СУДНА | 2004 |
|
RU2268225C1 |
Отбойное устройство для судов | 1980 |
|
SU988962A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1097746A2 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1971 |
|
SU428056A1 |
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1109489A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
Отбойное устройство | 1979 |
|
SU988961A1 |
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1969-04-21—Подача