(Л
CZ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU907149A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЧАЛ | 2010 |
|
RU2459902C2 |
Отбойное устройство | 1979 |
|
SU988961A1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
Причальное сооружение | 1990 |
|
SU1714022A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА | 1972 |
|
SU336891A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. № 907149, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, вертикальный дит выполнен из ряда независимых друг от друга секций, причем часть секций через одну подсоединена к амортизаторам одной стороны причала, а другая часть - к амортизаторам противоположной стороны причала.
//////////// ////// /7//7/ ////7/ /97
to
4;
to
cpus.i Изобретение относится к причаль HfcjM сооружениям и может быть использовано для гашения энергии швартующихся судов при подхбдек причальном сооружению. По основному авт.св, № 907149 иэззестно отбойное устройство, включа ющее вертиксшьный щит шарнирно подсоединенный к ростверку, а боковыми поверхностями - к амортизаторам 1. Недостатками известного отбойного устройства являются низкие техника безопасности эксплуатации и надежность работ вследствие того, что эне гия удара швартующего судна через амортизаторы и вертикальный щит пере дается на судно, ранее отшвартовавше еся с другой стороны, что может привести к несчастному случаю и повреждению судна. . Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности. Эта цель достигается тем,- что в отбойном устройстве вертикальный щит выполнен из ряда независимых друг от друга секций, причем часть секций через одну подсоединена к амортизато рам одной стороны причала, а другая часть - к амортизаторам противополож ной стороны причала. На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.. Отбойное устройство располагается под верхним строением ростверка 1 и сострит из шарнирно подсоединенного к ростверку 1 вертикального щита 2, выполненного из ряда отдельных не/
зависимых друг от друга секций. К части секций вертикального щита 2 через одну.шарнирно подсоединены амортизаторы левой стороны причала, а к другой части секций вертикально.го щита 2 - амортизаторы правой стороны причала. Т ортизаторы включают в себя консоли 3, отбойные приспособления 4 и гибкие элементы 5, например цепи. Отбойное устройство работает следующим образом. Нагрузка от швартующегося судна воспринимается отбойным приспособлением 4 и передается чеоез консоль 3 насекции вертикального щита 2, которые ПРИ перемещении вовлекают в ускоренное дбижение массу окружающей воды. Сила инерционного сопротивления воды прямо пропорциональна ускорению секции щита. Вследствие того, что с1мортизаторы правой и левой сторон причала связаны каждый со своей независимой частью секций, швартовка судна с одной из сторон -причального сооружения не оказывае.т влияния на ранее отшвартовавшееся судно с другой стороны причального сооружения. Использование изобретения позволяет повысить технику безопасности эксплуатации причального сооружения, значительно усовершенствуя базовое отбойное устройство, и может найти широкое применение на причальных сооружениях водных магистралей страны.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU907149A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-06-15—Публикация
1983-03-03—Подача