Отбойное устройство Советский патент 1984 года по МПК E02B3/22 

Описание патента на изобретение SU1097746A2

CZ

Похожие патенты SU1097746A2

название год авторы номер документа
Отбойное устройство 1980
  • Пучков Владимир Сергеевич
  • Архипов Вячеслав Михайлович
  • Ачаковский Владимир Иванович
SU907149A1
Отбойное устройство 1982
  • Александров Георгий Минькович
  • Котц Александр Николаевич
SU1048029A1
Швартовно-отбойное устройство 1986
  • Горошков Леонид Иванович
  • Ковалев Иван Семенович
  • Кожевников Петр Михайлович
  • Самец Вячеслав Михайлович
SU1323676A1
СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ И ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПРИЧАЛ 2010
  • Колеватов Михаил Николаевич
RU2459902C2
Отбойное устройство 1979
  • Шварцман Давид Аронович
  • Дубровский Михаил Павлович
SU988961A1
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА 2005
  • Полдерварт Лендерт
  • Омен Хейн
  • Поллак Джек
RU2387754C2
Причальное сооружение 1990
  • Логинов Лев Николаевич
  • Нарбут Роман Михайлович
SU1714022A1
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЧАЛА 1972
  • Тамоцу Татеиши, Акихиса Мори, Такео Такаги, Асанори Огино
  • Кейносуке Хара
  • Иностранна Фирма
  • Бриджстоун Тайер Компани Лимитед Япони
SU336891A1
Отбойное устройство 1980
  • Пивоваров Владимир Дмитриевич
SU953068A1
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ 1994
  • Златоверховников Л.Ф.
  • Романов П.Л.
  • Суслов Ю.Н.
  • Силин А.В.
RU2081965C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 097 746 A2

Реферат патента 1984 года Отбойное устройство

ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. № 907149, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, вертикальный дит выполнен из ряда независимых друг от друга секций, причем часть секций через одну подсоединена к амортизаторам одной стороны причала, а другая часть - к амортизаторам противоположной стороны причала.

Формула изобретения SU 1 097 746 A2

//////////// ////// /7//7/ ////7/ /97

to

4;

to

cpus.i Изобретение относится к причаль HfcjM сооружениям и может быть использовано для гашения энергии швартующихся судов при подхбдек причальном сооружению. По основному авт.св, № 907149 иэззестно отбойное устройство, включа ющее вертиксшьный щит шарнирно подсоединенный к ростверку, а боковыми поверхностями - к амортизаторам 1. Недостатками известного отбойного устройства являются низкие техника безопасности эксплуатации и надежность работ вследствие того, что эне гия удара швартующего судна через амортизаторы и вертикальный щит пере дается на судно, ранее отшвартовавше еся с другой стороны, что может привести к несчастному случаю и повреждению судна. . Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности. Эта цель достигается тем,- что в отбойном устройстве вертикальный щит выполнен из ряда независимых друг от друга секций, причем часть секций через одну подсоединена к амортизато рам одной стороны причала, а другая часть - к амортизаторам противополож ной стороны причала. На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.. Отбойное устройство располагается под верхним строением ростверка 1 и сострит из шарнирно подсоединенного к ростверку 1 вертикального щита 2, выполненного из ряда отдельных не/

зависимых друг от друга секций. К части секций вертикального щита 2 через одну.шарнирно подсоединены амортизаторы левой стороны причала, а к другой части секций вертикально.го щита 2 - амортизаторы правой стороны причала. Т ортизаторы включают в себя консоли 3, отбойные приспособления 4 и гибкие элементы 5, например цепи. Отбойное устройство работает следующим образом. Нагрузка от швартующегося судна воспринимается отбойным приспособлением 4 и передается чеоез консоль 3 насекции вертикального щита 2, которые ПРИ перемещении вовлекают в ускоренное дбижение массу окружающей воды. Сила инерционного сопротивления воды прямо пропорциональна ускорению секции щита. Вследствие того, что с1мортизаторы правой и левой сторон причала связаны каждый со своей независимой частью секций, швартовка судна с одной из сторон -причального сооружения не оказывае.т влияния на ранее отшвартовавшееся судно с другой стороны причального сооружения. Использование изобретения позволяет повысить технику безопасности эксплуатации причального сооружения, значительно усовершенствуя базовое отбойное устройство, и может найти широкое применение на причальных сооружениях водных магистралей страны.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1097746A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Отбойное устройство 1980
  • Пучков Владимир Сергеевич
  • Архипов Вячеслав Михайлович
  • Ачаковский Владимир Иванович
SU907149A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 097 746 A2

Авторы

Борский Олег Борисович

Ритерман Эльдар Семенович

Даты

1984-06-15Публикация

1983-03-03Подача