Предлагаемое устройство относится к числу механических копров для забивки свай, приводимых в действие двигателем внутреннего горения.
На фиг. 1 изображен вид копра спереди; на фиг. 2-вид сбоку; на фиг. 3-вид сверху и на фиг. 4 и 5- деталь устройства в двух проекциях.
Копр со стрелами 1 установлен на колесах 2. В передней части укреплен двигатель внутреннего горения 3, служащий как для забивки свай, так и для передвижения копра. После установки между стрелами подлежащей забивке сваи 4, на верхнюю ее часть насаживается скользящая по направляющим стрелам 1 горизонтальная площадка 5 с подкосами б и муфтой 7. Эта площадка, плотно соединенная со сваей 4 при помощи зажимов 20, является добавочной нагрузкой на сваю при ее забивке бабой 19.
Двигатель 3 при забивке свай вращает шкив 11, при, помощи ременной передачи 8, ролика 9, укрепленного вверху на стрелах, и двух малых роликов 10, укрепленных неподвижно по отношению к шкиэу 11 и его оси 12, на которой с другой стороны насажены зубчатые колеса 23 и 13. Ось 12 укреплена на площадке 5 при помощи подшипников 21. Цепная передача 1, 14, 15 вращает ось 16 со щкивом 17, установленные на той же площадке 5, имеющей на противоположном конце противовес 22. Шкив 17 имеет на своей наружной поверхности зубцы 18, которыми, при своем вращении по часовой стрелке, подхватывает бабу 19, движущуюся между направляющими стрелами 1 и ударяющуюся при обратном падении о сваю 4. Высота подъема бабы регулируется упором 33, Связанным с площадкой 5 при помощи стоек 34. После забивки сваи, тем же двигателем 3, при помощи шкива 11 и цепной передачи 23, -24, 25, приводят во вращение зубчатое колесо 26, которое, находясь внутри шкива 17, вращает последний по . часовой стрелке, при чем на ворот 27, расположенный на одной оси со шкивом 17, наматывается канат 28, перекинутый через блок- 29 и укрепленный на другом конце площадки э, вследствие чего последняя, вместе со шкивом 17 и противовесом 22, должна подниматься. Баба 19 при этом подъеме площадки может быть приподнята кверху или спущена вниз по стрелам, чтобы не мешать вра
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Копер для забивки свай-столбов для подвесной однорельсовой дороги | 1926 |
|
SU11061A1 |
Локомотив для двухрельсовых наземных дорог | 1935 |
|
SU53062A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1927 |
|
SU8681A1 |
Копр | 1932 |
|
SU32394A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ СВАЙ ПРИ ЗАКЛАДКЕ ФУНДАМЕНТА ОПОР | 1993 |
|
RU2101419C1 |
Хомут для прикрепления свай в нижней часта копра | 1937 |
|
SU52866A1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-08-19—Подача