В предлагаемом копре для забивки «вай - столбов для подвесной однорельсовой дороги , применяется, в целях доетижения удешевления и удобства работ в пересеченных местностях, на болотистых или лесных прортранствах с большим количеством пней и т. д., рамная тележка, сЬстоящая из двух параллельных пути рам и из поперечных пути балочек. В передней части рамной тележки укреплены стрелой копра для забивки Головных евай-столбов дороги, в задней же части этой тележки, по концам поперечных бало ек, также имеются стрелы для забивки боковых (упорных) свай дороги.
На чертеже фиг. 1 изображает .вид копра сбоку; фиг. 2-вид его .сверху; фиг. сзади; фиг. 4-вид сйереди; фиг. 5-боковой вид поворотной тележки; фиг. 6-вид ее сверху. i
Копер представляет собой рамную тележку, состоящую из двух йарг(ллельных оси пути рам 1, 2, 3, 4 и 1, 2, У, 4, лежащих верхними своими брусьями 1, 1 а поперечных пути балочках 5, попарно расположенных на двух поворотных тележках 9, передвигаюпшхся по однорельOBOBiy пути на столб (фиг. 1-4). В передней части рамной тележки отвесно укреплены стрелы 7, 7 копра дЛя забивки головных свай-столбов дороги при помощи лебедки 21 и бабы 22. На концах балочек 5, расположенных на задней тележке 9, с обеих сторон копра укреплены стрелы 8-8 и 8-8 для забивки боковых (упорных) свай дороги при помощи баб 23.
Стрелы 8 связаны с балочками 5 и рамами 1 и 2 при помощи горизонтальных распорок 19 и подкосов 20. Бадочки 5, расположенные на передней тележке 9, прикреплены к рамам 1 и-2 при помощи стоек 18, распорок 19 и подкосов 20, а у краев связаны брусками 16. Нижние концы стрел 8 и стоек 18 связаны брусками 17, стрелы 7 имеют подкосы 15, упирающиеся в бруски 16, а подкосы 15 стрел 8 упираются в брусья 1.
Между каждой парой балочек 5 вставлеи короткий брусок 6, могущий несколько перемещаться вдоль своей оси, паргш.лельно балочкам 5. Каждый брусок 6, при помощи двух металлических дисков с каткгши 14 и шкворня 10, соединен с тележкой 9, при чем у краев своих ощ имеет две металлических полосы 11, опирающихся своими концами на балочкн 5.
На одной из последних укреплена металлическая линейка 12 с отверстиями, при помощи которых, пользуясь шпилькой 13, можно смещать тележгсу относительно оси пути при забивке свай на кривых фиг. 5, 6).
При работе копер дает возможность с стоянки забивать три сваи, головную и две боковых, при чей перед передвижкой тележек 9 предварительно подпирают продольные брзсья копра 1-1 домкратом, упирающимся в головку рельса или прогон пути, а затем легкими ударами о торец бруска 6 устанавливают последний против необходимого отверстия линейки 12. На стоянке, перед забивкой .свай, закладывают между брусьями 2, 2 копра и тремя сваями пути клинья так, что копер, имея жесткую конструкцию, является при этом совершенно неподвижным. При передвижении клинья удаляются и копер вручную катится по рельсу в желаемом направлении, при чем устойчивость обеспечивается тем, что центр тяжести копра находится ниже головки рельса и лежит в плоскости его симметрии, проходящей через головку рельса. От случайных боковых сил может произойти лишь легкое скольжение бруса 2 о сваи пути.
Предмет патента.
1
Копер для забивки свай-столбов для однорельсовой дороги, характеризующийся применением рамной тележки, состоящей из параллельных пути рам 1, 2, 3, 4 и 1, 2, 3, 4 (фиг. 1-4) и из поперечных пути балочек 5, расположенных попарно и прикрепленных подвижно, с целью смещения тележки относительно оси пути, при забивке свай-столбов на кривых, к брускам 6, надетым на шкворни 10 двух поворотных тележек 9 (фиг. 5), передвигающихся по однорельсовому пути на столбах, в передней части каковой рамной тележки укреплены стрелы 7, 7 копра для забивки головных свай-столбов дороги, в задней же части этой тележки по концам упомянутых балочек 5, укреплены стрелы 8, 8 и 8, 8 копра для забивки: боковых (упорных) свай дороги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Копер для забивки свай | 1927 |
|
SU8603A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
СВАЙНОЙ КОПР | 1934 |
|
SU41922A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Копр | 1932 |
|
SU32394A1 |
Свайный копёр | 1942 |
|
SU62542A1 |
Свайный колер | 1935 |
|
SU50099A1 |
ПЛАВАЮЩИЙ САМОХОДНЫЙ КОПЕР | 2023 |
|
RU2815798C1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-12-02—Подача