1
Изобретение касается экспериментальных установок для исследования устойчивости и управляемости самолетов.
Известен пилотажный стенд с подвижной кабиной, содержащий 3-х степенной кардан с приводами, параллелограммный механизм вертикальных перемещений и основание стенда.
Недостатком такого стенда является то, что его привод вертикальных перемещений, выполненный по обычной схеме и нагруженный весом подвижных частей стенда, вследствие несимметричности нагрузки, воспроизводит задаваемые перегрузки с существенными искажениями.
Цель изобретения - повышение точности физического моделирования полета на стенде.
Это достигается тем, что привод вертикальных перемещений выполнен управляемым по перегрузке в виде однополостного цилиндра, рабочая полость которого соединена через одно золотниковое устройство с нанориой магистралью, а через другое золотниковое устройство- со сливной .магистралью.
На чертеже изображен предлагаемый пилотажный стенд с,подвижной кабиной.
К основанию 1 с помощью шарниров присоединен параллелограммный механизм 2, с которым шарнирно соединен карданный подвес, образованный вилкой 3, проставкой 4 и вилкой 5. С вилкой 5 с помощью одностепенного щарпира соединена цапфа 6 кабины 7. Между каждой парой звеньев, образующих 4 степени свободы, установлены соответствующие приводы 8-11. Привод 8 - однополостной имеет два золотниковых устройства. Одно зо.лотниковое устройство 12 установлено между рабочей полостью привода 8 и напорной магистралью 13, а другое золотниковое устройство 14 - между той же полостью привода 8 и сливной магистралью 15.
При равновесном положении кабины 7 п механизма стенда проходные сечения золотников 12 и 14 примерно одинаковы. Для перемещения кабины 7 с ускорением вверх проходное сечение золотника 12 увеличивают, а проходное сечение золотника 14 - уменьшают. При этом в рабочей полости привода 8 создается избыточное давление, соответствующее воспроизводимой перегрузке. Для перемещения кабины 7 с ускорением вниз проходное сечение золотника 12 уменьщают, а проходное сечение золотника 14 увеличивают. При этом давление в рабочей полости привода 8 уменьшается и кабина 7 движется с задаваемой перегрузкой под действием собственного веса и веса подвижных частей вниз. :.. Применение предлагаемого изобретения позволяет повысить точность физического моделирования полета на стенде.
Предмет изобретения
Пилотажный стенд с подвижной кабиной, содержащий 3-х степенной кардан с приводами, параллелограммный механизм вертикальных перемещений и основание стенда, отличающийся тем, что, с целью повышения точности физического моделирования, привод
его вертикальных перемещений выполнен управляемым по перегрузке в виде однополостного цилиндра, рабочая полость которого соединена через одно золотниковое устройство с напорной магистралью, а через другое золотниковое устройство - со сливной магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДАМИ ПИЛОТАЖНОГО СТЕНДА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДАМИ ПИЛОТАЖНОГО СТЕНДА | 1990 |
|
RU1826790C |
Пилотажный стенд с подвижной кабиной | 1991 |
|
SU1798811A1 |
Система управления пилотажного стенда консольного типа | 1990 |
|
SU1774369A1 |
ПИЛОТАЖНЫЙ СТЕНД | 1991 |
|
SU1799173A1 |
Способ моделирования динамики полета летательного аппарата | 2024 |
|
RU2820152C1 |
СПОСОБ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА ПИЛОТАЖНОМ СТЕНДЕ ПОПАДАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ВИХРЕВОЙ СЛЕД | 2018 |
|
RU2701062C1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1982 |
|
SU1078051A2 |
Активная подвеска сиденья транспортного средства | 1984 |
|
SU1164096A1 |
КОПИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТА ВОЖДЕНИЯ КОРНЕПЛОДОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2004 |
|
RU2270551C2 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ СТЕНД | 2005 |
|
RU2285959C2 |
10
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1973-01-15—Подача