ков 3 крайние из них поднимаются раньше средних, но их полюса 5 не отрываются от листа, так как сердечники 3 выдвигаются из полюсов 5, тем самым выбирают кривизну листа по отношению к траверсе 4. Это возможно в пределах, ограниченных прорезями 6 в полюсах 5 и штифтами 7 в сердечниках. Благодаря этому, полюса при подъеме коробленного листа лежат на нем и надежно его удерживают.
Предмет изобретения
Электромагнитное грузозахватное устройство, содержаш,ее систему электромагнитов, расположенных параллельными рядами на траверсе и выполненных в виде закрепленных на плите катушек возбуждения, попарно несуш,их П-образные подвижные сердечники, связанные с траверсой, а полюса сердечников соединены между собой гибкими немагнитными связями, образуюш,ими решетку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности захвата коробленных листов материала, в полюсах сердечников выполнены прорези, а сердечники снабжены штифтами для возможности их взаимного смеш.ения вдоль вертикальной оси в пределах свободного хода, причем между сердечниками и полюсами вставлены пружинные кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полюс синхронного электродвигателя | 1979 |
|
SU817866A1 |
Полюс электрической машины | 1973 |
|
SU475705A1 |
Полюс электрической машины | 1975 |
|
SU845225A1 |
Полюс электрической машины | 1974 |
|
SU554593A1 |
ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2016 |
|
RU2653532C2 |
Способ изготовления статора электрической машины | 1977 |
|
SU674157A1 |
Шихтованный полюс электрической машины | 1974 |
|
SU503334A1 |
Главный полюс электрической машины постоянного тока | 1988 |
|
SU1644300A1 |
Синхронная электрическая машина | 1976 |
|
SU879709A1 |
Шунтовой двигатель постоянного тока | 1940 |
|
SU65463A1 |
А-А
Фиг.
.
Авторы
Даты
1975-08-15—Публикация
1973-08-07—Подача