1
- - ...... - .. .-
Изобретение относится к производству строительных изделий, а именно к ооорудовашш, применяемому при формовании строительных изделий, Известна форма дат изготовления строительных издели1г, .включающая поддон, в направляющих которого установлены борта..
В известной форпе отсутствует надежная йиксация бортов относительно поддона.
Цель изобретения - обеспечение надежной фиксации бортов.
Достигается это тем, что поддон снажен гильзами с установленны1ли в них направляющими, шарнирно прикрепленными к бортшл и один конец каждой из которых выполнен с коническим оголовником, имещим Т-образные гнезда с размещенными в них кулачкшли, входящш,1и в образованные на гильзе пазы, а борта выполнены с обхватывающими направляющие вилками, концы которых соединены штырем, на каждый из которых оперт закрепленный на поддоне подпружиненный клинообразный палец,
На иг, I изображена предлагаемая форма в плане (борта закшты); на фиг, 2 - вид по стрелке А йа фиг, I (борта закрыты); на фиг. 3 - разрез
по Б-Б яа фиг, 2; на фиг, 4 - разрез по В-В на фиг. 3, J:-
Предложенная форма состоит из поддона I, продольных 2 и торцовых 3 бортов. Поддон снабжен гильзами 4 с устанрвленннкга в них направлякидага 5, Один конец каждой направляющей 5 выполнен с коническигл оголовником 6, имещим Т-образные гнезда 7 с размещеннытли в них кулачками 8. Ца соответствующих концах гильз 4 имеются пазы 9, в которые входят кулачки 8 при зак1 1вании бортов форлы.
Борта 2 и 3 форглы выполнеш с вилками 10, обхватываюацши соответствующие направляющие 5. 1{аждая направляющая 5 выполнена с овальным отверстием II, Через отверстия II и вилку 10 проходит ось 12, Концы каждой вилки 10 соединены ппмрем 13, На 13 оперт клиновой подпружиненный палец 14, закрепленный на поддоне I,
Закрытие и Фиксацию бортов форлы производят следующим образом,
На посту сборки борл соответствующим механизмом сдвигают борта 2 и 3, При этом направляющие 5 входят в соответствующие гильзы 4, кулачки 8 входят в
3 Гпазы 9 гильзы 4 а штырь 13 входит под
у гильзы t, о, 1ЕйШ ндвой палец .
Таким образом борта 2 и 3 надежно , з фшссировшш относительно лоддрна I.
При раздвижении бортов 2 и 3 форш на посту распалубки направлявзщие 5 вы- ; зфдят из гильз 4 на величину овального отверстия II. При этом кулачки 8 выходат из пазов 9 и устанавливаются з Т-образных гнездах 7 направлнзщих 5, а| штырь13 ОТХОДЩ1 от клинового шльф 14. При дальнейшем перемещении нап1Ввлящих 5 они тянут ось 12, связалйую с вилками 10 бортов,в результате борта отодвигаются на необходимую величину. , .
Ф
-а
П редме : изобретения
Форяа для изготовления строительных
изделий, включаодая поддон, в направляющих которого установлены борта, о тличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации бортов, поддон снабжен гильзами с установленными в них направляющими, шарнирно прикрепленными к бортам и один конец каждой из которых выполнен с коническим оголовником, имещшл Т-образные гнезда с размещенными в них кулачками, входящими в образованные на гильзе пазы, а борта выполнены с обхватывающими направ лящиё вилками, концы которых соединены штырем, на каждый из которых оперт закрепленный на поддоне подпружиненный клинообразный палец.
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1974-01-10—Подача