Устройство для измерения параметров тормозного процесса транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК G01M17/00 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU481481A1

ние, т. е. торможение автомобиля с последующим замером тормозных путей от генераторов импульсов, соединенных с колесом автомобиля или барабаном стенца. Отсчет импульсов тормозного пути провопят от начала торможения цо полной остановки ко- леса.

При начале торможения, т. е, нажатия на тормозную пецаль ногой, через датчик) усилия вначале достигается нижний предел усилия, при котором подаются разрешающий сигнал нг логические элементь{ И 11 и 12 и импульсы от генераторов 2иЗ импульсов на счетчики 6 и 7. ОцноЕ ременно через время, определяемое элементом 4 задержки времени, с формирователя 5 импульс поступает на логи- ческий элемент 1О. Если к этому време-f ни на педали не будет достигнуто усилиеверхнего предела от датчика 1 усилия, н в.ход логического элемента НЕ 13 посту пит сигнал О, с выхода которого на логический элемент 10 поступит разрешающий сигнал. В результате импульс oij формирователя 5 пройдет через логический элемент 10 и опрокинет триггер 9, за- жигая элемент 8 сигнализации- это сигнал цля оператора повторить торможений а на счетчики 6 и 7 через элемент 11 и L2 подается сигнал, сброса.

Если условия нажатия педали операто-,, ром выдержаны, т. е. достигнут верхний уровень раньше установленного времени, то с датчика 1 усилия на логический эламент 13 поступит сигнал 1, а на выход его- сигнал О, триггер 9 останет ся в исходном состоянии и прием счетчиками 6 и 7 дальнейшей информации бу« дет разрешен,

В этом случае отсчет импульсов /пу.

ти или времени/ начинается от момента приведения педали в действие, кот9рый фиксируется нижним уровнем датчика 1 усилия и продолжается до момента опре- .

деляемого уровнем достигнутой тормозной силы, /в зависимости от цели испытания и замедления скорости транспортного средства/.

Если в процессе испытания был выдержан темп приведения пецали в действие, что фиксируется достижением че-; рез заданный промежуток времени верхнего предела измерения датчика 1 усилия, то на счетчике импульсов фиксируется результат испытания. Если заданный темп не был выдержан, результат на счетчике импульсов срабатывается и одновременно додается сигнал о необходимости повторить испытание /торможение транспортного средства/.

Предмет изобретения

Устройство для измерения параметров тормозного процесса транспортного средст- ;Ва, соцержащее счетчики контролируемого параметра, элемент задержки времени и датчик тормозного усилия с первым, реапфующим на пониженное давление, и вто- рым, реагирующим на повышенное давление замыкающими контактами, причем первый з мыкающий контакт подключен ко в.ходу элемента задержки времени и к счетному в.хоiду счетчика, отличающееся те что, с целью учета влияния производительного темпа приведения в действие тормозной педали, на результаты измерения, оно снабжено логическими элементами И и НЕ и триггером, при этом выход элемента задержки времени через формирователь импульсов подключен к одному из входов логического элемента И, другой в.ход которого через один элемент НЕ подключен ко второму замыкающему контакту датчика усилия, а выход - к в.ходу триггера, выход которого через другой элемент НЕ соединен со в.ходом сброса счетчика.

Похожие патенты SU481481A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения параметров тормозного процесса транспортного средства 1978
  • Отставнов Алексей Андреевич
  • Фролов Виктор Гаврилович
SU751681A2
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1987
  • Каган Иосиф Ефимович
  • Першин Анатолий Андреевич
  • Саввин Виктор Иванович
  • Сумароков Юрий Петрович
  • Яновский Владимир Лазаревич
SU1474506A1
Устройство для диагностирования технического состояния тормозной системы транспортного средства 1984
  • Каган Иосиф Ефимович
  • Першин Анатолий Андреевич
  • Саввин Виктор Иванович
  • Сумароков Юрий Петрович
  • Яновский Владимир Лазаревич
SU1161421A1
Стенд для испытания тормозов автомобиля 1975
  • Владимиров Георгий Георгиевич
  • Степанов Анатолий Алексеевич
  • Рившин Юрий Бенцианович
SU660873A1
Система для испытания транспортных средств на топливную экономичность 1985
  • Лукавский Павел Брониславович
  • Сорокин Владимир Георгиевич
  • Фатхулин Файзылгалы Фатхлисламович
  • Егорченко Валерий Константинович
SU1587367A1
Устройство для определения эффективности действия тормозов самоходного транспортного средства 1980
  • Одинец Степан Самойлович
  • Топилин Геннадий Евгеньевич
  • Алексеенко Николай Григорьевич
  • Прозорова Ольга Ивановна
  • Куволакова Лариса Людвиговна
SU984905A1
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Науменко Б.С.
RU2027615C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТОРМОЗНОГО ПРОЦЕССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Отставнов А.А.
  • Бойко А.А.
RU2038237C1
Устройство для управления тормозами колесного транспортного средства 1983
  • Левтеров Андрей Иванович
  • Рудой Аркадий Евгеньевич
  • Тырса Валентин Евстафьевич
SU1110687A2
Устройство для измерения временных параметров тормозов колес автомобиля 1984
  • Отставнов Алексей Андреевич
  • Бойко Анатолий Алексеевич
SU1158419A2

Иллюстрации к изобретению SU 481 481 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для измерения параметров тормозного процесса транспортного средства

Формула изобретения SU 481 481 A1

SU 481 481 A1

Авторы

Бараниский Михаил Григорьевич

Гернер Валерий Самуилович

Даты

1975-08-25Публикация

1972-10-27Подача