(54) ШТАНГОВЫЙ KOiiBi:HJ-:p
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШТАНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU372136A1 |
Скребковый конвейер | 1987 |
|
SU1470629A1 |
Штанговый скребковый конвейер | 1975 |
|
SU569494A1 |
ШТАНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1971 |
|
SU297545A1 |
КОНВЕЙЕР ШТАНГОВЫЙ СКРЕБКОВЫЙ | 1970 |
|
SU287573A1 |
Штанговый конвейер | 1977 |
|
SU732178A1 |
Штанговый конвейер | 1980 |
|
SU865732A1 |
>&ЗНАЯ •ч;], U(f | 1973 |
|
SU384757A1 |
Скребковый конвейер | 1987 |
|
SU1511183A1 |
Скребковый конвейер | 1987 |
|
SU1452757A1 |
1
Исюбретепие относнтся к перегрузочной re.;jinKu, в частности к шталговым кон нейерам, продиазначоянык для псремо июния штучных, фасованных и сыпучих г)узов.
Известны штанговые конвойер)Ы. содержащие нриводную штангу с шарнирно закрепленными на ней поворотными скребками и упорами, размеи1енными в транспоргном желобе, выполненном из двух
половин с ргюным нанравлепием переметаемого груза.
Однако известные} штантовые конвейе |)Ы не пригодны для управлО11ИЯ ровпрси рованпем грузопотока желобу,
Цель ицобретения - обеспе чить дистанпнопное управление (зеверсом передвижения груза но желобу.
Это достигается тем, что паршишль- но приводной штанге смонтирована с воз- м(жноствю 11еремеш.ения вдоль нее тяга, снабженная фигурными пазами, а упоры ycTaiioisjieJibi в теле приводной штанги |пид11иж1 о в вертикальной 1и1О :;кости и
С1;абжс) в нижней части пальцакш, ;-; Их;од1-11Ствуюи;пми с пазами тиги,
ii;. ф);1-. 1 изображена часть конвейеГ:;. шщ; па фиг, 2 - рсбочое по-,it;}Kfi::io скро()коп ла ф1И 3 . 1 ОложепИ1
-К Jlpli холостом XJliLi,
I la П1.иводной iuTa) 1 шарнирно закреплены иоворотннле скребки 2 и подвижн Б ве1)Тикаль}ЮЙ плоскостп упоры 3, снаП.жеп}и,1е в нижней части ншшцами 4. Последние взаимодействуют с пазами 5 тяIH G, к})епяии;й(;я к П11иводной штанп;- 1.
Скребки 2 расположены но всей дли-jic ;LiT;3urii 1 и находягся свободно на ;и- 1Тикал1|П1)1х осях 7, а уноры 3 такж(: вставлены в и;;зы шталги 1 С14Ободно1Ч 1 осадко11,
111тангов 1Й конвейер )аботает c-.iit--;ij-кицим образом.
Для иеремсгшо-нкя груза по желобу и одно из н;111})авлен1и1, jian))nMOp в.иево, Ti-ry tj перемешают в крайнее ноложе- пие (см. фиг, 2 и 3). При эток одни иа.1ьцы 3 по иазам иодни1 у1х:я BHopXj а другие опустяП я вниз.
Таким образом, одни упоры 3 (на чертеже они затемнены) становятся рабочими, а другие - утоплены Б пазах штанг и оо-тволяют хвостовикам скребков 2 свободно проходить над другими упорами В этом случае при движении штанги l(cM, фиг, 2) под действием груза скреки 2 устанавливаются в положение, пер- пендик лярное штанге, захватывают груз и перемещают его. При обратном
(холостом) ходе штанги 1 скребки 2, по- варачиваясь на осях 7, прижимаю гея х штанге 1 и пропускают порции груза (см. фиг. З).
Для перемещения находящегося в желобе груза в обратном направлении необходимо тягу 6 установить в другое крайнее положение и перемещение груза будет осупшствляться аналогично, описанному ранее.
Таким образом, штанговый конвейер позволяет с любой периодичностью про-
I изводить дистадционное управление реверсом передвижения груза по желобу.
Предмет изобретения
Штанговый конвейер, содержащий приводную штангу с щарнирно закрепленными на ней поворотными скребками и упорами, размещенными в транспортном желобе, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления реверсом передвижения груза по желобу, параллельно приводной щтанге смонтирована с возможностью перемещения вдоль нее тяга, снабженная фигурными пазами, а упоры установлены в теле приводной щтанги подвижно в вертикальной плоскости и снабжены в нижней части пальцами, взаимодействующими с пазами тяги.
J
Фи&.З
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1971-07-02—Подача