; ходится под предварительным натяжением пругкины 11„ Предварительное натяжение ; пружины регулируется ограничителем 12, ; . укрепленным на тросе технологического ; груза Р. К концам рыяагов присоединены. j концы тросов 13 управления, вторые кон;. цы которых присоединены к вспомогатель 1м проушинам 14 на крюках. : . Грузозахватное устройство работает следующим образом. iКогда траверса опущена, технологичес кий груз Р находится на пакете (контей нере) и все стропы ослаблены. При этом 1 пластина 4 находится в вертикальном поИ ложении, а застропленные концы рычагов i 9 управления - в нижнем положении. Пос- ле застройки груза и подъема траверсы, ; технологический груз Р иод действием ; силы тяжести через ремень натягивает |: пружину 11 и поворачивает шкив 7 по I часовой стрелке, но вал 3 и пластина 4, I удерживаемые храповым механизмом 5, ij остаются неподвиж1гыми. В этом цикле нод : ема под нагрузкой находятся рабочие цепи крюков, а тросы 13 управления ослаблены, ; При опускании грузозахватного устройст йа с пакетом (контейнером)на пол или на о фу тех1юлогический груз расположитря на оверхности пакета (контейнера), натяжение стропов уменьшится, а пружина 11 через кив 7 и храповой механизм 6 повернет эал 3 с пластиной 4 против часовой стрелаи на 1/4 окружности. Клиновая часть пластины 4 при этом повернет рычаги управления в шарнирах таким образом, что застропленныв их концы займут верхнее положение.Ojpji следующем подъеме захвата ослабленными уже окажутся грузовые депи крюков, а под нагрузкой находиться тросы 13 управления. В результате этого крюки выводятся из проушин пакетов (контейнеров). Предмет изобретения Грузозахватное устройство для грузов, снабженных грузовыми петлями, содержащее траверсу с подвешенными к ней стропами с захватными крюками и механизм автоматического раскрытия крюков, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, механизм раскрытия крюков выполнен в виде закрепленного в траверсе вала, на котором установлен храповой механизм и свободно посажен шкив, через который натянут под- пружиненны.й с одного конца ремень, дру- гой конец которого соединен с технологи- , чес КИМ грузом, а к захватным крюкам прикреплены концы тросов, другие концы, которых присоединены к шарнирно закрепленным на траверсе ры.чагам, поворачиваемым при помощи клинообразной пластины., неподвижно закрепленной на валу траверсы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА | 2006 |
|
RU2415764C2 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 1972 |
|
SU349631A1 |
ТРАВЕРСА | 1991 |
|
RU2026257C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1989 |
|
SU1835768A1 |
Грузозахватное устройство В.К.Петрова | 1980 |
|
SU950654A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Захват для кабеля | 1991 |
|
SU1781157A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2463239C1 |
Захватное устройство для раскрывающихся емкостей | 1983 |
|
SU1129168A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2570128C1 |
Фиг. 1
/4 xt
fPu2 2
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1972-06-26—Подача