На чертеже показана схема предлагаемого ре1улятора. Гидравлический регулятор в качестве основных элементов имеет подкачивающий насос 1, поворотный золотник 2 с радиаль- ними каналами 3 первой CTynenii дросселирования л 4 второй ступени, вылолиенны.е с Н(гкоторыд1 угловым смешением в попереч ном сечении плунжера золотника. В корпусе регулятора в выход)юм канале 5 втул.ки золотника 2 установлен переменный золотниковы,й дроссель 6; причем один из то цов дросселя замы-кает полость 7, а на другой действует установочная пружина 8. Предварительная затяииса пружины задается рычагом уп)авления 9. llcnojuiHTejn- rbm механизм регулятора включает поршень JU, связанный с рейкой .1 j ти1ишвоип ;ыскиваюше1чэ насоса и взаиМОДи11СТВуЮ1ЦИЙ с ПруЖАПШМИ 12 и 13. пдравлический регулятор работает следующим . 1Ъш1Иво нодкачиваюшиг.1 насосом I Н1 дается в подводящий капал 1 с которым совпадают в процессе вращения поворотного золог1{ика 2 шдиальные каналы 3 первой ступени дросселирования, и псх;тупает во вторую ступень дросселировании - каналы. 4 плунясера золотника, далее по выходному каналу 5 к дросселю 6. При Bpiiiiienun nnyu/Kejio золотника 2 прохожде- НПО топллиг ji;i канала 14 к капал 5 будет огр.чии 11в;1-1ься временем-сечением совме- 1цак)1)1)1хс:я с этими каналами радиальных ка налов 3 и ), в результате чего возникает известное повышение давле гия на входе в плунжер поворотного золотника регулятора в силу равенства расходов по всем се- 4nifns M системы. Иовьннение давления происходит также в полости 7 и в подпороп(евол1 пространстве исполнительного механизма. Указанпое повы 1 цне давления будет тем больше, чем больше угол сме.аения радиальнтлх. каналов в поппречном сечении П7 унжера золотника одной ступени дросселирования относительно каналов другой ступени. 1п пусковом режиме (низкое число оборотов) лроссель 6 рычагом управления 9 и пружиной 8 посажен на упор и дросселирую щие отвс/р :тия закрт 1тьг, поэтому давление в системр резко возрастает. Значительной затя -кой пру;ад ны. 8 можно вы.ключить подлчу топлива и оста.товить двигатель. При устано1 лениой затяжке пружл-псы поB.biiuofiijp давлп1 иг происходит до известной тратпягы, ус г-чногхлр нной пpeaeлo 1 повт ипопи чяс.ча обгзрп-тов на пуске. lloFiULueHMe чзюла боротов одновременно вызовет (в силу умень ения времени - сечения совмешаюшихся каалов) повышение давления на входе в плунер золотника регулятора по квадратичной ависимости, в результате чего суммарное давление в полости 7 начинает преодолевать усилие поджатия пружины. 8. В результате поршень золотникового дросселя 6 начинает смещаться, открывая дросселирующие отверстия, через которые топливо перепускается в топливный бак. Это вызовет уменьшение общего перепада давления ввиду снижения его на дросселе 6. Таким образом, по мере повышения числа оборотов поворотного золотника 2, а также повьпнения расхода топлива смешение поршня золотникового дросселя будет вызывать уменьшение перепада давления. Всережимность регулятора достигается изменением затяжки прулшны 8 рычагом управления: чем больше затяжка, тем раньше достигается выключение подачи топлива. Изменение вязкости топлива вызывает перенастройку системы регулирования в направлении поддержа11ия постоянным давления регулирования на прежнем уровне за счет изменения открытия дросселирующего сечения, образованного кромками золотни кового дросселя 6 и втулки. Предмет изобретения 1.Гидравлический регулятор, например, для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания, содержаишй насос, соединенный с полостью поршня исполнителыю о механизма, и дросселирующее устройство, выполненное в виде поворотного золотника с каналами подвода и отвода рабочей жидкости во втулке, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью упропхения конструкции и повышения надежности работы, в поперечны.х сечениях плунжера поворотного золотника вы.полнены ряды радиа;гьных каналов, которые смешены, друт относительно другие и подключень. к каналам подвода и отвода рабочей жидкости во втулке. 2.Регулятор по п. 1, о т л и ч а ю 1Д и и с я тем, что, с целью исключения влияния изменения вязкости рабочей жидкости, в выходном канале втулки поворотного золотника установлен золотниковый дроссель, связанны.й с. установочной пружиной, причем одна из торцовы.х полостей золотникового дросселя подключена к каналу подвода рабочей жидкости. sT
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей | 1956 |
|
SU109219A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2142060C1 |
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа | 1959 |
|
SU124755A1 |
Регулятор скорости непрямого действич для двигателя | 1975 |
|
SU547540A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ | 1994 |
|
RU2090767C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | 1972 |
|
SU348777A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1141210A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЛЫХ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ГИДРОФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 2013 |
|
RU2537334C1 |
Система топливоподачи газожидкостного двигателя | 1990 |
|
SU1733661A1 |
Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU537189A1 |
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1973-03-12—Подача