Гидравлический регулятор,например, для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК G05D13/38 F02D31/00 

Описание патента на изобретение SU481883A1

На чертеже показана схема предлагаемого ре1улятора. Гидравлический регулятор в качестве основных элементов имеет подкачивающий насос 1, поворотный золотник 2 с радиаль- ними каналами 3 первой CTynenii дросселирования л 4 второй ступени, вылолиенны.е с Н(гкоторыд1 угловым смешением в попереч ном сечении плунжера золотника. В корпусе регулятора в выход)юм канале 5 втул.ки золотника 2 установлен переменный золотниковы,й дроссель 6; причем один из то цов дросселя замы-кает полость 7, а на другой действует установочная пружина 8. Предварительная затяииса пружины задается рычагом уп)авления 9. llcnojuiHTejn- rbm механизм регулятора включает поршень JU, связанный с рейкой .1 j ти1ишвоип ;ыскиваюше1чэ насоса и взаиМОДи11СТВуЮ1ЦИЙ с ПруЖАПШМИ 12 и 13. пдравлический регулятор работает следующим . 1Ъш1Иво нодкачиваюшиг.1 насосом I Н1 дается в подводящий капал 1 с которым совпадают в процессе вращения поворотного золог1{ика 2 шдиальные каналы 3 первой ступени дросселирования, и псх;тупает во вторую ступень дросселировании - каналы. 4 плунясера золотника, далее по выходному каналу 5 к дросселю 6. При Bpiiiiienun nnyu/Kejio золотника 2 прохожде- НПО топллиг ji;i канала 14 к капал 5 будет огр.чии 11в;1-1ься временем-сечением совме- 1цак)1)1)1хс:я с этими каналами радиальных ка налов 3 и ), в результате чего возникает известное повышение давле гия на входе в плунжер поворотного золотника регулятора в силу равенства расходов по всем се- 4nifns M системы. Иовьннение давления происходит также в полости 7 и в подпороп(евол1 пространстве исполнительного механизма. Указанпое повы 1 цне давления будет тем больше, чем больше угол сме.аения радиальнтлх. каналов в поппречном сечении П7 унжера золотника одной ступени дросселирования относительно каналов другой ступени. 1п пусковом режиме (низкое число оборотов) лроссель 6 рычагом управления 9 и пружиной 8 посажен на упор и дросселирую щие отвс/р :тия закрт 1тьг, поэтому давление в системр резко возрастает. Значительной затя -кой пру;ад ны. 8 можно вы.ключить подлчу топлива и оста.товить двигатель. При устано1 лениой затяжке пружл-псы поB.biiuofiijp давлп1 иг происходит до известной тратпягы, ус г-чногхлр нной пpeaeлo 1 повт ипопи чяс.ча обгзрп-тов на пуске. lloFiULueHMe чзюла боротов одновременно вызовет (в силу умень ения времени - сечения совмешаюшихся каалов) повышение давления на входе в плунер золотника регулятора по квадратичной ависимости, в результате чего суммарное давление в полости 7 начинает преодолевать усилие поджатия пружины. 8. В результате поршень золотникового дросселя 6 начинает смещаться, открывая дросселирующие отверстия, через которые топливо перепускается в топливный бак. Это вызовет уменьшение общего перепада давления ввиду снижения его на дросселе 6. Таким образом, по мере повышения числа оборотов поворотного золотника 2, а также повьпнения расхода топлива смешение поршня золотникового дросселя будет вызывать уменьшение перепада давления. Всережимность регулятора достигается изменением затяжки прулшны 8 рычагом управления: чем больше затяжка, тем раньше достигается выключение подачи топлива. Изменение вязкости топлива вызывает перенастройку системы регулирования в направлении поддержа11ия постоянным давления регулирования на прежнем уровне за счет изменения открытия дросселирующего сечения, образованного кромками золотни кового дросселя 6 и втулки. Предмет изобретения 1.Гидравлический регулятор, например, для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания, содержаишй насос, соединенный с полостью поршня исполнителыю о механизма, и дросселирующее устройство, выполненное в виде поворотного золотника с каналами подвода и отвода рабочей жидкости во втулке, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью упропхения конструкции и повышения надежности работы, в поперечны.х сечениях плунжера поворотного золотника вы.полнены ряды радиа;гьных каналов, которые смешены, друт относительно другие и подключень. к каналам подвода и отвода рабочей жидкости во втулке. 2.Регулятор по п. 1, о т л и ч а ю 1Д и и с я тем, что, с целью исключения влияния изменения вязкости рабочей жидкости, в выходном канале втулки поворотного золотника установлен золотниковый дроссель, связанны.й с. установочной пружиной, причем одна из торцовы.х полостей золотникового дросселя подключена к каналу подвода рабочей жидкости. sT

Похожие патенты SU481883A1

название год авторы номер документа
Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей 1956
  • Воронцов Ю.Н.
  • Купцов С.И.
  • Орлов И.В.
  • Резвов К.М.
  • Селянкин Е.В.
SU109219A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Медведев А.А.
  • Петров В.А.
  • Курманов В.В.
RU2142060C1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
Регулятор скорости непрямого действич для двигателя 1975
  • Крутов Виталий Иванович
  • Шатров Виктор Иванович
  • Кислов Владимир Григорьевич
  • Павлов Валентин Алексеевич
  • Долганов Михаил Сергеевич
SU547540A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ 1994
  • Бородастов Николай Иванович
RU2090767C1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК 1972
  • Изобретспи В. М. Карпелевич, О. И. Рубштейн, М. Я. Кацман, А. Б. Клебанов, Г. М. Клейман, В. Н. Демидов, В. А. Соловьев Я. В. Эпштейн
SU348777A1
Двигатель внутреннего сгорания 1979
  • Соколов Сергей Сергеевич
  • Комовский Вадим Романович
  • Власов Леонид Игоревич
  • Борецкий Борис Маркович
  • Ширяев Григорий Владимирович
SU1141210A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАЛЫХ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ГИДРОФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ 2013
  • Бундур Михаил Семенович
  • Пересадько Юрий Васильевич
  • Щербак Анастасия Павловна
RU2537334C1
Система топливоподачи газожидкостного двигателя 1990
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Сиянко Юрий Васильевич
  • Вербовский Валерий Степанович
  • Кубенко Станислав Борисович
SU1733661A1
Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания 1973
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Андрусенко Сергей Иванович
SU537189A1

Иллюстрации к изобретению SU 481 883 A1

Реферат патента 1975 года Гидравлический регулятор,например, для регулирования числа оборотов двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 481 883 A1

SU 481 883 A1

Авторы

Крутов Виталий Иванович

Шатров Виктор Иванович

Долганов Михаил Сергеевич

Даты

1975-08-25Публикация

1973-03-12Подача