Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей Советский патент 1957 года по МПК F02D1/06 F02M57/02 

Описание патента на изобретение SU109219A1

Системы топливоподачи для быстроходных дцзельных двигателей с использованием топливоподкачивающего насоса, фильтров, золотниковой коробки и топливовспрыскивающего насоса с регулированием на ходу всасывания известны. В них дйя улучшения регуляторных характеристик применены механические центробежные регуляторы, что усложняет систему.

Особенностью описываемой системы является то, что дросселирующий подпружиненный золотник системы топливоподачи устанавливается по ходу в зависимости от количества топлива, поступающего изпод плунжера за период отсечки, и количества топлива, проходящего через второй дроссель, управляемый от акселератора, а также то, что втулка плунжера выполнена симметричной.

Использование только гидравлических элементов регулирования упрощает систему топливоподачи,делает ее более надежной и повыщает срок службы плунжерной пары.

На фиг. 1 изображена схема золотниковой коробки; на фиг. 2-схема безрегуляторного насоса-форсунки.

Штуцер / через который поступает топливо в золотниковую коробку, соединен с полостью редукционного клапана 2, поддерживающего постоянное давление перед золотником 3, создающим своей кромкой 4 дросселирующее сечение. Обратный кланан 5, нагруженный пружиной 6, служит для пропуска топлива к насос-форсунке. Отверстие 7, находящееся перед- редукционным клапаном, предна,значено для перепуска в топливный бак излищков топлива. Штуцер 8, служащий для приема топлива в насос-форсунку, и дросселирующее очко 9, установленное перед втулкой 10, выполненной симметрично, пропускает топливо по каналам во втулке и корпусе насоса под плунжер //, получающий возвратно-поступательное движение от толкателя 12. Через впускное отверстие 13, перекрываемое при движении плунжера, топливо проходит через нагнетательный канал 14 до момента отсечки, определяемого

совпадением отсеченной кромки 15 плунжера 11 с краем отсечного отверстия 16 и через обратный клапан 17, нагруженный пружиной 18, и выходной штзцер 19 отсечное топливо поступает в золотниковую коробку. В золотниковой коробке через золотник , уравновешивая усилие пружины 20, и затем через дроссель 21 топливо проходит в бак через отверстие 22.

Количество поступаюидего в камеру плунжера // топлива зависит от давления топлива перед камерой плунжера и от продолжительности впуска топлива, т. е. от числа оборотов двигателя.

Давление топлива перед камерой плунжера зависит так же от величины проходного дросселирующего сечения, образуемого кромкой 4 золотника 3 золотниковой коробки.

Количество отсечного топлива, проходяпдего через дроссель 21 золотниковой коробки, пропорционально числу нагнетательных ходов плунжера, т. е. также числу оборотов двигателя, что устанавливает параболическую зависимость давления топлива на золотник 3 от числа оборотов двигателя при заданном положении дросселя 21 (чем меньше открыт дроссель 21, тем меньше установленное число оборотов двигателя при постоянном значении крутящего момента на его валу).

Предмет изобретения

1.Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей с использованием топливоподкачивающего насоса, фильтров, золотниковой коробки и топливовспрыскивающего иасоса с регулированием дросселированием на ходе всасывания, отличающаяся тем, что, с целью упрощения системы, дросселирующий подпружиненный золотник ее устанавливается по ходу в .зависимости от количества топлива, иоступающего из-под плунжера за период отсечки и количества топлива, проходящего через второй дроссель, управляемый от акселератора.

2.Форма выполнения системы топливоподачи по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы плунжерной пары, втулка его выполнена симметричной.

Фиг. 2

Похожие патенты SU109219A1

название год авторы номер документа
Насос-форсунка для двигателей внутреннего сгорания 1954
  • Воронцов Ю.Н.
  • Селянкин Е.В.
SU103315A1
Устройство нагнетательных клапанов для топливного насоса 1952
  • Воронцов Ю.Н.
  • Селянкин Е.В.
  • Шмакалов М.А.
SU97913A1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
Топливный насос с плунжернозолотниковым распределением 1935
  • Сквирский И.Л.
SU51144A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Азбель А.Б.
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Журавлев В.Н.
  • Леонова А.В.
RU2015408C1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1998
  • Иванов Е.Н.
  • Лысенко А.А.
RU2146771C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1998
  • Свиридов Н.В.
  • Шапран В.Н.
  • Патрин А.Н.
RU2151904C1
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЛОЧНЫЙ МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2018
  • Балабин Валентин Николаевич
  • Калугин Сергей Павлович
RU2695162C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА ДИМЕТИЛОВОМ ЭФИРЕ 1998
  • Аллилуев Б.Ф.
  • Аникин С.А.
  • Болдырев И.В.
  • Горбач Р.Н.
  • Захаров С.А.
  • Кубиков В.Б.
  • Смирнова Т.Н.
RU2135813C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 1972
SU348759A1

Иллюстрации к изобретению SU 109 219 A1

Реферат патента 1957 года Система топливоподачи для быстроходных дизельных двигателей

Формула изобретения SU 109 219 A1

SU 109 219 A1

Авторы

Воронцов Ю.Н.

Купцов С.И.

Орлов И.В.

Резвов К.М.

Селянкин Е.В.

Даты

1957-01-01Публикация

1956-02-04Подача