и 4, а затем и на поверхность ступицы втулки 2.
Выполнение на вале и в ступице втулки канавок в виде отрезков винтовых линий правого и левого направления обеспечивает разгрузку валов от осевых усилий при передаче крутящих .моментов.
Предмет изобретения
Соединение для перадачи крутящих моментов и осевых усилий, содержащее концентрично установленные вал и охватывающую его
втулку, имеющие канавки и помещенные в них соединительные элементы, отличающееся тем, что, с целью повыщения нагрузочной способности и надежности соединения, канавки выполнены в виде отрезков винтовых линий правого и левого направления и расположены диаметрально противоположно, причем одна из них имеет фигурное поперечное сечение и в ней установлен дополнительный соединительный элемент, повторяющий форму канавки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Способ получения неразъемного соединения деталей | 1986 |
|
SU1357178A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОЙ ПОДПРЕССОВКИ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРОВ | 1991 |
|
RU2069403C1 |
Прокатный валок | 1973 |
|
SU455758A1 |
Устройство для осевой подпрессовки обмоток трансформаторов | 1987 |
|
SU1737528A1 |
КЛИНОЦЕПНОЙ ВАРИАТОР | 2003 |
|
RU2321786C2 |
Фрикционная обгонная муфта | 1990 |
|
SU1783188A1 |
Фрикционная многодисковая муфта | 1983 |
|
SU1200024A1 |
Упругая муфта | 1984 |
|
SU1183744A1 |
Привод,преимущественно для устройства запрессовки штырей в плату | 1981 |
|
SU1075457A1 |
А-А
сриг.2
Авторы
Даты
1975-08-30—Публикация
1973-07-23—Подача