Настоящим изобретением предлагается винтовой прибор для разгонки зазоров, в котором при посредстве винтового соединения обеспечивается лишь первоначальный натяг разгоняемых рельсов. Самая разгонка рельсов осуществляется посредством усилия, возникающего в приборе при нагнетании в гидравлический цилиндр последнего какой-либо жидкости.
Для этой цели гайка, сидящая на винте прибора, выполнена в виде поршня, поступательно перемещающегося в гидравлическом цилиндре прибора.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху на общее расположение прибора на рельсах и фиг. 2 общий вид прибора в разрезе.
Как видно из фиг. 1. прибор для разгонки рельсовых зазоров передает усилие на рельсы посредством скоб /, 2, закрепленных на рельсах каким-либо общеизвестным методом. Между этими скобами располагается гидравлический цилиндр прибора 3, заключающий в себе винтовое соединение.
В гидравлический цилиндр жидкость нагнетается по трубопроводу 4 посредством насоса 5. Трубопровод 4 снабжен несколькими шарнирными кранами 6.
На фиг. 2 изображен в разрезе гидравлический цилиндр прибора совместно с винтовым соединением.
В цилиндре 3 поступательно перемещается выполненная в виде поршир гайка 7. Между гайкой 7 и цилиндром расположено уплотнение S из кожи. С другой стороны цилиндра 3 в торцевую его часть ввинчен стержень Я оканчивающийся упорным буртиком 10. В задней части стержня 9, примыкающей к торцу цилиндра 3, расположены каналы //для подвода и /2 для выпуска жидкости. Для перекрытия каналов //и /2 имеются пробки J3 и J4.
В гайке 7 вращается винт 75, имеющий снаружи упорную головку /6 с буртиком /7. Для приведения во вращение винта /5 применен трещоточный механизм /5. Чтсбы воспрепятствовать вращению гайки 7, в теле ее выполнены продольные прорезы J9, с помощью которых гайка и удерживается от вращения винтами 20, 21.
При рззгонке зазоров пocpeдcтвo данного прибора предварительно устанавливаются на подошвы рельсов скобы, в промежутке между второй и первой шпалами в ту и другую сторону от стыка.
В имеющиеся в скобах круглые дыры вставляются распорные головки стержней 9 и 16, после чего посредством трещотки нажимают на скобы. Когда работа трещоткой будет уже затруднительна, начинают нагнетать жидкость в гидравлический цилиндр прибора.
Предмет изобретения.
Прибор для разгонки рельсовых зазоров, в котором закрепляемые за путевые рельсы части соединены между собою при помощи винта и гайки,
отличающийся тем, что гайка, в которую ввинчивается винт, выполнена в виде поршня, перемещающегося в гидравлическом цилиндре прибора под воздействием нагнетаемой в цилиндр жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поточная линия для штамповки крупногабаритных листовых заготовок | 1991 |
|
SU1834813A3 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU10482A1 |
ВСГСОЮЗНАЯ ^^т-:-:'-;-'. у';н?^-п!/•. - ! ..Ь ' !^- ; к /•-•:• .1 IL.V*БИБЛИОТЕКАВ. Г. Зубов | 1971 |
|
SU306888A1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках | 1950 |
|
SU88590A1 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2219514C2 |
Прибор для испытания нагнетательного клапана топливного насоса дизельного двигателя | 2019 |
|
RU2722703C1 |
т У
rlir bV-v-v у , ,
I .d;-:L.i :;;L;- . .-2...;,:.Ж..±:: гп::±г.г:,г:::г:.:::
гЙ4п 7- - Ш Е ЩШШй«1 Ш1 /1..,.--. .„-,-.
.г1
xIjilD..
- :I
U/ Lj;iJvL LJ ;
рЩШИР -
Л-М-;
L:±Jf--JUrti
i,i
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-03-17—Подача