Известны устройства для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, выполненные в виде гидравлического домкрата с ручным приводом, закрепляемого на головках разгоняемых рельсов гидравлическими зажимами. Однако для снятия этих устройств с рельсов при приближении поезда затрачивается много времени.
В предложенном устройстве впускной и перепускной клапаны гидравлического насоса имеют иглы. При помощи рычага привода нлунл еров иглы опускаются и открывают клапаны, в результате чего устройство приводится в нерабочее положение, а при поднятии рычага привода и, следовательно, игл устройство приходит в рабочее попожение.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для разгонки зазоров в продольном разрезе; на фиг. 2-разрез по А-А нл фиг I- на фиг. 3-разрез по Б-Б на фиг. 1.
Гидравлический домкрат устройства состоит из цилиндра / н пустотелого поршня 2 с уплотняющими манжетами 3 и 4,
С помощью гидравлических зажимов цилиндр / закрепляется на конце одного рельса, а на конце противоположного рельса-корпус 5 неподвижно соединенный с поршнем 2.
Гидравлические зажимы выполнены в виде щлиндров 6, внутри которых расположены поршни 7 с пружинами.
Подача масла в полость 8 цилиндра 7 осуществляется с помощью насоса с плунжерами 9 и 10, которыми масло засасывается через клапаны П и J2 из полости резервуара J3 домкрата и бачка 14 и нагнетается через клапаны 15 и 16 но каналам 17 и 18 через впускной клапан 19 в полость 8.
Плунжеры 9 н 10 приводятся в движение вручную при помощи поворотно-раздвижного рычага 20. Для перевода устройства в нерабочее положение рычаг 20 поворачивают вдоль устройства, нажимают при этом на иглу 2} впускного клапана 19 и иглу 22 перепускного клапана 23 и опускают их вниз, благодаря чему устанавливается свободный выход масла из полости 8 цилиндра / в полость резервуара 13 Рычаг 20 фиксируется в нерабочем положении нри помощи запорной скобы 24
88500
При подъеме рычага 20 иглы 21 и 22 подЕ имаются и тем самым устройство переводится в рабочее положение.
Пред м е т изобретения
1.Устройство для разгоики зазоров в рельсовых стыках, выпо;1ненное в виде гидравлического с ручиым приводом домкрата, закрепляемо-, го на головках разгоняемых рельсов гидравлическими зал имами, размещенными в корпусах подвижных частей устройства, отличаюпдееся тем, что, с целью oбecнeчeн я быстрого приведения устройства в рабочее или нерабочее положение, впускной и перепускной клапаны гидравлического иасоса имеют иглы, которые при опускании открывают впускной и нерепускной клаиаиы, чем устройство приводится в нерабочее положеиие, а при поднятии закрывают впускной п перепускной клананы, чем устройство приводи ся в рабочее положение.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что корпус устройства спабжеи запорной скобой, фиксирующей рычаг привода плунжеров в нерабочем. положении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1933 |
|
SU41013A1 |
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути | 1949 |
|
SU93006A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ | 2000 |
|
RU2186165C2 |
Прибор для разгонки зазоров рельсового пути | 1957 |
|
SU111984A1 |
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути | 1951 |
|
SU94951A1 |
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках | 1953 |
|
SU98587A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1999 |
|
RU2162817C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 2008 |
|
RU2448261C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП | 1964 |
|
SU164953A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-28—Подача