Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках Советский патент 1950 года по МПК E01B29/20 B66F1/08 

Описание патента на изобретение SU88590A1

Известны устройства для разгонки зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути, выполненные в виде гидравлического домкрата с ручным приводом, закрепляемого на головках разгоняемых рельсов гидравлическими зажимами. Однако для снятия этих устройств с рельсов при приближении поезда затрачивается много времени.

В предложенном устройстве впускной и перепускной клапаны гидравлического насоса имеют иглы. При помощи рычага привода нлунл еров иглы опускаются и открывают клапаны, в результате чего устройство приводится в нерабочее положение, а при поднятии рычага привода и, следовательно, игл устройство приходит в рабочее попожение.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для разгонки зазоров в продольном разрезе; на фиг. 2-разрез по А-А нл фиг I- на фиг. 3-разрез по Б-Б на фиг. 1.

Гидравлический домкрат устройства состоит из цилиндра / н пустотелого поршня 2 с уплотняющими манжетами 3 и 4,

С помощью гидравлических зажимов цилиндр / закрепляется на конце одного рельса, а на конце противоположного рельса-корпус 5 неподвижно соединенный с поршнем 2.

Гидравлические зажимы выполнены в виде щлиндров 6, внутри которых расположены поршни 7 с пружинами.

Подача масла в полость 8 цилиндра 7 осуществляется с помощью насоса с плунжерами 9 и 10, которыми масло засасывается через клапаны П и J2 из полости резервуара J3 домкрата и бачка 14 и нагнетается через клапаны 15 и 16 но каналам 17 и 18 через впускной клапан 19 в полость 8.

Плунжеры 9 н 10 приводятся в движение вручную при помощи поворотно-раздвижного рычага 20. Для перевода устройства в нерабочее положение рычаг 20 поворачивают вдоль устройства, нажимают при этом на иглу 2} впускного клапана 19 и иглу 22 перепускного клапана 23 и опускают их вниз, благодаря чему устанавливается свободный выход масла из полости 8 цилиндра / в полость резервуара 13 Рычаг 20 фиксируется в нерабочем положении нри помощи запорной скобы 24

88500

При подъеме рычага 20 иглы 21 и 22 подЕ имаются и тем самым устройство переводится в рабочее положение.

Пред м е т изобретения

1.Устройство для разгоики зазоров в рельсовых стыках, выпо;1ненное в виде гидравлического с ручиым приводом домкрата, закрепляемо-, го на головках разгоняемых рельсов гидравлическими зал имами, размещенными в корпусах подвижных частей устройства, отличаюпдееся тем, что, с целью oбecнeчeн я быстрого приведения устройства в рабочее или нерабочее положение, впускной и перепускной клапаны гидравлического иасоса имеют иглы, которые при опускании открывают впускной и нерепускной клаиаиы, чем устройство приводится в нерабочее положеиие, а при поднятии закрывают впускной п перепускной клананы, чем устройство приводи ся в рабочее положение.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что корпус устройства спабжеи запорной скобой, фиксирующей рычаг привода плунжеров в нерабочем. положении.

Похожие патенты SU88590A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1941
  • Савинов Б.Н.
SU68334A2
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути 1933
  • Рахманов В.Ф.
  • Рахманов Г.П.
SU41013A1
Устройство для разгонки зазоров в стыках рельсового пути 1949
  • Буравцев И.А.
  • Быков Л.Т.
SU93006A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ И РЕГУЛИРОВКИ СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВ 2000
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Самойлов В.И.
RU2186165C2
Прибор для разгонки зазоров рельсового пути 1957
  • Быков Л.Т.
SU111984A1
Путевой прибор для разгонки и уменьшения зазоров в стыках рельсов железнодорожного пути 1951
  • Прохоров А.Д.
SU94951A1
Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках 1953
  • Шаев А.А.
SU98587A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Савин С.Л.
  • Самойлов В.И.
RU2162817C2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ 2008
  • Мелдолеси Риккардо
  • Лейси Клайв
RU2448261C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАЛРЕП 1964
SU164953A1

Иллюстрации к изобретению SU 88 590 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Формула изобретения SU 88 590 A1

SU 88 590 A1

Авторы

Савинов Б.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-02-28Подача