1
Изобретение относится к области приборостроения.
Известные устройства для измерения скорости удара движущегося объекта сложны конструктивно или обладают недостаточно точными показаниями, что затрудняет работу при необходимости определения скорости движения объекта в момент возникновения аварийной ситуации.
Для повышения точности определения скорости удара объекта о нрепятствие и упрощения конструкции предлагаемое устройство выполнено в виде полого герметичного элемента, жестко скрепленного со стенкой резервуара и снабженного параллельно между собой герметично установленными калиброванными мембранами, плоскость каждой из которых перпендикулярна направлению движения объекта, при этом одна из стенок полого элемента, параллельная мембранам, взаимодействует непосредственно с жидкостью резервуара, например с бензином.
На чертеже показано описываемое устройство.
На движущемся объекте (на чертеже не показан) устанавливают резервуар 1, заполненный жидкостью 2. В частном случае объектом может быть автомобиль, а резервуаром - топливный бак с горючи.м. К стенке резервуара жестко прикрепляют полый элемент 3, установленнын герметично относительно резервуара. В НОЛОМ элементе помещены герметично и параллельно между собой расположенные мембраны 4.
При столкновении движущегося объекта с препятствием ииерциониая масса, представляющая из себя жидкость, ударяется нервопачально о передпюю стенку полого элемента, а далее в зависимости от силы удара пробивает соответствующее количество мембран. В связи с тем, что мембраны использую/тся калиброванные, оказывается несложным определить силу удара о препятствие и скорость, с которой перемещался объект.
Количество жидкости и резервуаре не влияет на точность показаннй устройства, так как согласно теории удара масса является параметром малости второго порядка. Важно лищь, чтобы полый элеме1гг все время находился в жидкости, поэтому устанавливать его необходимо ближе к донной части резервуара.
Предмет изобретения
Устройство для измерения скорости удара движун егося объекта, например автомобиля, содержащего резервуар с жидкостью и индикатор давления, отличающееся тем, что, с целью новынюиия точности определения скорости удара объекта о препятствие и упрощения устройства, оно выполнено в виде полого герметичного элемента, жестко скрепленного со стенкой резервуара и снабженного параллельно между собой герметично установленнымн калпброванными мембранами, плоскость каждой нз которых перпендикулярна
направлению двнження ооъекта, при этом одна из стенок полого элемента, параллельная .мембранам, пзанмодействует непосредственно с жпдкост ю резервуара, например с бензнном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОАМОРТИЗАТОР БАМПЕРА | 1993 |
|
RU2038233C1 |
ПРОКОЛОСТОЙКАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ КАМЕРА | 2007 |
|
RU2438880C2 |
Фронтальная подушка безопасности пассажира транспортного средства | 2015 |
|
RU2620458C1 |
Гидродинамический стенд | 2018 |
|
RU2687350C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2211386C2 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2196317C2 |
Устройство для контроля герметичности | 1989 |
|
SU1700409A1 |
Устройство распыления огнетушащей жидкости | 2019 |
|
RU2754052C2 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2204495C1 |
ДЕМПФЕР ВЯЗКОГО ТРЕНИЯ | 2019 |
|
RU2723102C1 |
Авторы
Даты
1975-09-15—Публикация
1974-03-07—Подача