Прибор для буксования паровозов Советский патент 1936 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU48516A1

Приборы для буксования паровозов при посредстве цепи, скрепляемой одним концом с ободом колеса и другим - с натяжным приспособлением, подвешиваемым к раме паровоза, вообще известны.

В предлагаемом приборе в качестве натяжного приспособления применена зубчатая передача, приводимая в действие качательным движением рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вид лрибора спереди; фиг. 2-поперечный разрез прибора; фиг. 3-вид его сверху; фиг. 4 и 4-две проекции одной из деталей его.

Механизм прибора заключен в коробке 4, которая надевается на рапу 41 паровоза и закрепляется на ней при помощи загиба 43 с ребрами 7 на задней стенке и подтягиваемых болтами кулач коо 5. Внутри коробки помещаются большая щестерня /, сидящая на оси 3 и сцепляющаяся с ней малая щестерня 2 на оси 6. Коробка имеет ущки /7, в которой на валике укреплен разветвленный на конце рычаг /Р, удлиняемый на другом конце для лучшего действия насадкой 2/; тягами /5 этот рычаг соединен с отростками 37 двух колец //, охватывающих диски 2 с храповыми зубьями на одной стороне, на которые дей ствуют собачки, заключенные в отростках 37 колец //. Диски насажены на

оси б малой шестерни 2, я на конце оси 3 большой шестерни насажена звездочка 33 для перекинутой через нее цепи Галля 35. цепь кладется на колесо паровоза, удерживаясь на нем особой, захватывающей гребень бандажа, накладкой 29, и при помощи обыкновенной цепи 30 привязывается гденибудь, предпочтительно- ниже оси, к спицам колеса; другой же конец цепи Галля 35 свисает свободно.

При качании рычага 19 приводятся в движение оба кольца //, но в зависимости от того, в какую сторону надо подавать паровоз, собачка одного из колец 7/ отводится от храповика при помощи выключателя 12. Храповик этот общий для обеих собачек-переднего и заднего хода; помимо зубьев на цилиндрической части он имеет еще зубья на своей торцевой, обращенной к коробке 4 стороне прибора, для пружинной собачки 9, предупреждающей обратную отдачу хода паровоза и переставляемой на ту или другую сторону.

Для полного оборота паровозного колеса приходится сделать несколько перехваток цепи 55. Для лучщей передвижки ее при этом она перемещается механически путем поворачивания за ручку 13 передней, удерживающей между прочим кольца 11 от спадания с диска 26 щайбы 14 соединенной щурупани с диском, а следовательно и с осью 6 малой шестерни 2.

Предмет изобретения.

Прибор для буксования паровозов, включающий в себе цепь, одним концом

скрепляемую с ободом колеса и натягиваемую натяжным приспособлением, подвешиваемым к раме паровоза, отличающийся тем, что в качестве натяжного приспособления применена зубчатая передача, приводимая в действие качательным движением рычага.

Похожие патенты SU48516A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК 1926
  • Харитонов В.И.
SU3901A1
Прибор для автоматической сцепки вагонов 1928
  • Егерев М.Ф.
SU12486A1
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
ЦЕПНОЙ ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1923
  • Преде Я.Я.
SU3570A1
Приспособление для приведения установочных колец арифмометра в нулевое положение 1927
  • Халайдовский Д.Н.
SU14955A1
Устройство для изменения скорости вращения вала в приводе самодвижущихся экипажей с храповыми колесами 1924
  • Френев А.Н.
SU2276A1
Устройство для подсчета штучного лесоматериала 1932
  • Козловский В.А.
SU41256A1
Машина для обработки глиняной массы 1933
  • Пельт А.И.
SU47928A1
Копировальные часы для регистрации времени прихода на работу и ухода с нее 1930
  • Норбер О.Л.
SU26842A1
Транспортирующее устройство для передачи, например, книжных блоков, в полиграфическом производстве 1957
  • Шило-Кумейко Б.К.
SU114516A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 516 A1

Реферат патента 1936 года Прибор для буксования паровозов

Формула изобретения SU 48 516 A1

гг и

SU 48 516 A1

Авторы

Егерев М.Ф.

Федоров М.Ф.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-02-23Подача