(54) АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС в какой-то момен В1к:мени подача насоса уменьшится настолько, что начинает уменьшаться давление, и поршень 4 пол действием пружины 5 перемещается Б обраную сторону. Подача насоса при этом уве-« личивается, затем цикл снова повторяется, т.е. в системе устанавливаются колебания давления и подачи. Затухание этих колебаний зависит от сопротивления, устанои-юнного в линии управления дросселя 6, и. чем оно больше, тем быстрее происходит рсание. Когда переходный процесс за санчива ется, подача насоса и давление получают но вые значения в соответствии с мощностью нагрузки. Датчик 7 перепада давлеш1й установлен параллельно дросселю 6, поэтому при изменении давления в системе когда перепад давлений на дросселе станет доста- точным, чтобы преодолеть заранее выбран ное усилие предварительного п.од катия пружины 9, начнется движение поршня 10 дат« чика., При этом в полость цилиндра 11 регуля тора будет вытесняться дополнительный объем жидкости, что приведет к увеличеник скорости поршня 4, и даапение в линии наг нетания не успеет значительно в1- 1расти. 4 6 В дальнейшем под действием пружины 9 поршень 10 возвращается в исходное положение, и D процессе затухания колебаний может перемещаться .на небольшую вепиЧипу или оставаться неподвижным, так как перепад давлений на дросселе 6 недоог таточным для его перемещения. Формула изобретения Аксиально-поршневой насос с неподвижным блоком цили адров, клапанным или кла- панна-шелевым распределением и регулятором производительности по давлению, содер жащий, поршневой регулятор прямого деист-БИЯ, сообщенный с линией нагнетания насО са с помощью линии управления со встроенным дросселем, и жестко связанные со што ком подпрулси 1енного ди44 ®ренци шьиого поршня регулятора втулки, обхватывающие-i полые поршни насоса, в, которых выполнены лерепусшгые боковые отверстия, о т л и - ч а ю щ и и с я тем, что, с целью снижения забросов давлений: при повышении нагрузки без устойчивости, с упомянутой линией управлен;ш параллельно дросселю сообщен датчик перепада давлений, выполпенный в виде двухлолостного гидроци линд1за с подпружиненным поршнем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления грузоподъемным краном | 1980 |
|
SU965966A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2001 |
|
RU2193107C2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2218486C1 |
Торцевой распределитель аксиально- поршневого насоса | 1977 |
|
SU754105A1 |
Регулятор давления насоса | 1983 |
|
SU1165241A3 |
ГИДРОПОРШНЕВОЙ НАСОС | 2003 |
|
RU2242638C1 |
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1708162A3 |
Гидравлический привод стола плоскошлифовального станка | 1977 |
|
SU661153A1 |
РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОГО ГИДРОМОТОРА | 1992 |
|
RU2015414C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И ВЫПОЛНЕННАЯ С ПОДОБНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ КЛАПАННАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2548137C1 |
Авторы
Даты
1975-09-25—Публикация
1973-12-07—Подача