Изображенная на чертеже схема теплового двигателя есть видоизменение двигателя по патенту N° 1044.
Предлагаемый двигатель состоит из двух спаренных цилиндров А и Bj имеющих цилиндровые крышки 1а и 16 (цилиндры эти могут состоять из одной отливки), в цилиндры А и в вставлены поршни-цилиндры 2 и 2а, в которые, в свою очередь, вставлены поршни 3 и За, закрытые крышками 5 и 5а. На поршни 3 и За насажены их штоки 4 и 4а, соединенные с крейцкопфами б и 7. Поршни - цилиндры 2 и 2а при выходе своем из основных цилиндров А и В имеют приливы 9 и 9а, скрепленные как между собою, так и с крейцкопфом 8. Все крейцкопфы б, 7 и 8, в свою очередь, соединены шарнирно с шатунами 10, а последние своими головками с кривошипами 11, главного вала 12, заключенного в подшипники станины двигателя. 14, 13 и 15-полости цилиндра А, и 14а,
13а и 15а - полости цилиндра В 16 и 17-впускные и выпускные окна.
В пространства, наполненные сжатым воздухом-14 и 14а,-между наружными сторонами днищ поршней-цилиндров 2 и 2а и крышек цилинцров 1 и 1а, а также зазоров-15 и 15а, между внутренними поршнями 3 и За и крышками поршней-цилиндров 5 и 5а подается через форсунки горючее (нефть, керосин или газ и т. п.), и по получении вспышек горючей смеси поршни - цилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За будут итти друг другу навстречу и, дойдя до крайних своих положений, произведут сжатие в пространствах-зазорах 13 и 13а, т.-е. между внутренними сторонами днищ поршнейцилиндров 2 и 2а и сторонами внутренних поршней 3 к За. В указанных полостях 13 и 13а, по подаче горючего чрез свои форсунки, также произойдут вспышки горючей
смеси, которые раздвинут поршницилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За в противоположные им стороны и произведут сжатие опять в четырех полостях-14, 14а, 15 и 15а, повторяя в дальнейшем тот же процесс.
Таким образом, в обоих спарен ных цилиндрах за один оборот главного вала 12 произойдет шесть вспышек горючего, и работа одного спаренного цилиндра будет равна работе шестицилиндрового двигателя обыкновенной системы.
Выпуск отработанных газов и впуск свежего воздуха в цилиндры производится через впускные и выпускные окна 16 и 17.
Предмет патента.
Видоизменение описанного в патенте № 1044 теплового двигателя, отличаюш,ееся тем, что поршни-цилиндры 2 и 2а движутся в двух поставленных рядом цилиндрах Л и В. и соединены при помош,и приливов 9 и 9а как между собою, так и с крейцкопфом 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловой двигатель | 1926 |
|
SU5128A1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1924 |
|
SU1044A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2005 |
|
RU2375594C2 |
КОАКСИАЛЬНЫЙ СТУПЕНЧАТЫЙ МУЛЬТИТЕПЛОТРУБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2454549C1 |
Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент | 1935 |
|
SU47503A1 |
Керосиновая бесфитильная кухня | 1925 |
|
SU4187A1 |
ПРИВОД ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА | 2015 |
|
RU2627760C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2164302C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2149265C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР | 2015 |
|
RU2633473C2 |
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1925-12-31—Подача