Тепловой двигатель Советский патент 1928 года по МПК F01B7/00 F02B75/30 

Описание патента на изобретение SU4862A1

Изображенная на чертеже схема теплового двигателя есть видоизменение двигателя по патенту N° 1044.

Предлагаемый двигатель состоит из двух спаренных цилиндров А и Bj имеющих цилиндровые крышки 1а и 16 (цилиндры эти могут состоять из одной отливки), в цилиндры А и в вставлены поршни-цилиндры 2 и 2а, в которые, в свою очередь, вставлены поршни 3 и За, закрытые крышками 5 и 5а. На поршни 3 и За насажены их штоки 4 и 4а, соединенные с крейцкопфами б и 7. Поршни - цилиндры 2 и 2а при выходе своем из основных цилиндров А и В имеют приливы 9 и 9а, скрепленные как между собою, так и с крейцкопфом 8. Все крейцкопфы б, 7 и 8, в свою очередь, соединены шарнирно с шатунами 10, а последние своими головками с кривошипами 11, главного вала 12, заключенного в подшипники станины двигателя. 14, 13 и 15-полости цилиндра А, и 14а,

13а и 15а - полости цилиндра В 16 и 17-впускные и выпускные окна.

В пространства, наполненные сжатым воздухом-14 и 14а,-между наружными сторонами днищ поршней-цилиндров 2 и 2а и крышек цилинцров 1 и 1а, а также зазоров-15 и 15а, между внутренними поршнями 3 и За и крышками поршней-цилиндров 5 и 5а подается через форсунки горючее (нефть, керосин или газ и т. п.), и по получении вспышек горючей смеси поршни - цилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За будут итти друг другу навстречу и, дойдя до крайних своих положений, произведут сжатие в пространствах-зазорах 13 и 13а, т.-е. между внутренними сторонами днищ поршнейцилиндров 2 и 2а и сторонами внутренних поршней 3 к За. В указанных полостях 13 и 13а, по подаче горючего чрез свои форсунки, также произойдут вспышки горючей

смеси, которые раздвинут поршницилиндры 2 и 2а и внутренние поршни 3 и За в противоположные им стороны и произведут сжатие опять в четырех полостях-14, 14а, 15 и 15а, повторяя в дальнейшем тот же процесс.

Таким образом, в обоих спарен ных цилиндрах за один оборот главного вала 12 произойдет шесть вспышек горючего, и работа одного спаренного цилиндра будет равна работе шестицилиндрового двигателя обыкновенной системы.

Выпуск отработанных газов и впуск свежего воздуха в цилиндры производится через впускные и выпускные окна 16 и 17.

Предмет патента.

Видоизменение описанного в патенте № 1044 теплового двигателя, отличаюш,ееся тем, что поршни-цилиндры 2 и 2а движутся в двух поставленных рядом цилиндрах Л и В. и соединены при помош,и приливов 9 и 9а как между собою, так и с крейцкопфом 8.

Похожие патенты SU4862A1

название год авторы номер документа
Тепловой двигатель 1926
  • Булгаков С.М.
SU5128A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1924
  • Булгаков С.М.
SU1044A1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ 2005
  • Лемке Джеймс Ю.
  • Макхарг Уилльям Б.
  • Вал Майкл Х.
  • Ли Патрик Р.
RU2375594C2
КОАКСИАЛЬНЫЙ СТУПЕНЧАТЫЙ МУЛЬТИТЕПЛОТРУБНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Ежов Владимир Сергеевич
RU2454549C1
Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент 1935
  • Старов В.Е.
SU47503A1
Керосиновая бесфитильная кухня 1925
  • Булгаков С.М.
SU4187A1
ПРИВОД ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА 2015
  • Азанов Михаил Иванович
RU2627760C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
RU2164302C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Палецких В.М.
RU2149265C1
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР 2015
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2633473C2

Иллюстрации к изобретению SU 4 862 A1

Реферат патента 1928 года Тепловой двигатель

Формула изобретения SU 4 862 A1

SU 4 862 A1

Авторы

Булгаков С.М.

Даты

1928-03-31Публикация

1925-12-31Подача