Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент Советский патент 1936 года по МПК F02B75/32 F16C1/00 

Описание патента на изобретение SU47503A1

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент, тяг или тросов, перекинутых через1блоки, к внутренней части каждого днища поршня двойного действия прикреплены одним концом каждая из двух лент (тяг или тросов), перекинутые средней частью через блок и свободными концами соединенные с крейцкопфами, направляемыми роликами по параллелям и связанными гибкими лентами (тягами или тросом) с мотылевыми подшипниками коленчатого вала, расположенного параллельно оси цилиндра поршня.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент; фиг. 2-горизонтальный разрез его; фиг. 3-поперечный разрез его.

В дилиндре 7 (фиг. 1), имеюш,ем головки 2 и 2а, расположен удлиненный поршень 3 двойного действия. При рабочем ходе от головки 2 (слева) поршень 5, двигаясь вправо, передает усилие гибкой ленте (тяге или тросу) 4, прикрепленной одним концом к правому днищу поршня 3, а другим соединенной с крейцкопфом 22, который соединен гибкой лентой с мотылевым подшипником 6 коленчатого вала 7, расположен(188)

ного параллельно оси цилиндра. При этом лента 4, перегибаясь, проходит средней частью через блок 8, вращающийся на валике 9, закрепленном неподвижно в стенках цилиндра в приливе 1а. Одновременно лента 5, скрепленная с левым днищем поршня 5,. огибает тот же блок 8 нижним концом связанная посредством крейцкопфа с ползунками /7 со вторым мотылевым подшипником 6а, идет вниз, при этом без малейшего ослабления натяжки.

Затем, при приходе поршня на мертвую точку к головке 2а, следует вспышка справа, причем рабочее усилие передается к валу уже тягой-лентой 5, а лента совершает холостое движение и т. д.

Лента - практически выполнена из двух полос 4 м 4а половинной ширины, (фиг. 2, 3), между которыми проходит более широкая встречная лента 5; для крепления ленты 4-4а на правом днише поршня 3 имеются приливы За и 36, а. для ленты 5-прилив Зв на левом днище.

Блок 8 находится большей своей частью в полости цилиндра /, поэтому в последнем снизу сделан вырез Ю соответствующих размеров. Поршень 3 также снабжен на нижней стороне удлиненным вырезом //, лишь немного не достигающим до поршневых колец,.

расположенных на концах поршня.

Лента 4-4а связана с крейцкопфом 22 посредством шарнира (фиг. 3), на валике 21 которого насажены (на концах) пара роликов /2, катящихся по спаренным параллелям 13 (фиг. 3), воспринимающим боковую силу, возникающую в месте шарнира при рабочем движении ленты 4 вверх. При холостом движении этого шарнира вниз его вертикальное движение, а следовательно, и постоянность на:тяжения всей ленты 4-4а, обеспечивают прикрепленные к крейцкопфу ползушки 14, скользящие по другой паре параллелей 15 (фиг. 3). Так же действует и второй шарнир на ленте 5 (несколько упрощенный в виду цельности верхней части тяги-ленты 5) с роликами 7-5 и ползушками /7 (направляющие для ленты 5 на чертеже не видны).

Натяжение лент регулируется прокладками 20 в месте крепления к крышкам мотылевых подшипников.

Предмет изобретен и я.

-1. Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма лент, тяг или тросов, перекинутых через блоки, отличающийся тем, что каждая из двух лент (тяг или тросов) 4, 5 прикреплена одним концом к внутренней части днища поршня 3 двойного действия, средней частью перекинута через блок 8, а другим концом соединена с крейцкопфом 22, связанным в свою очередь гибкой лентой (тягой или тросом) с мотылевым подшипником 6 коленчатого вала, расположенного параллельно оси цилиндра 1.

2.В двигателе по п. 1 применение роликов 12 для направления крейцкопфа 22 по параллелям 13.

3.В двигателе по п. 1 расположение одной из упругих лент 5 посредине блока 8, а другой упругой ленты 4, составленной из двух параллельных полос,-по бокам блока 8.

авторскому свидетельству В. Е. Старова

№ 47508

Похожие патенты SU47503A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель Дизеля 1934
  • Максимович А.П.
  • Мирющенко А.А.
SU43777A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Двигатель внутреннего горения 1937
  • Корецкий В.Т.
SU54084A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Крейцкопфный узел поршневой машины 1976
  • Баршай Юрий Семенович
  • Виноградов Теодор Леонидович
  • Сорокин Владимир Александрович
  • Рыбаков Михаил Григорьевич
SU684185A2
Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения 1934
  • Лобашов В.Е.
SU44738A1
Двигатель внутреннего горения с переменной длиной хода поршня 1933
  • Дьяченко Г.Д.
SU38833A1
ДВИГАТЕЛЬ 2004
  • Барабанщиков Николай Михайлович
RU2281401C2
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат 2016
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2617863C1

Иллюстрации к изобретению SU 47 503 A1

Реферат патента 1936 года Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент

Формула изобретения SU 47 503 A1

Фип1

251

/а За

SU 47 503 A1

Авторы

Старов В.Е.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-08-21Подача