В предлагаемом двигателе внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент, тяг или тросов, перекинутых через1блоки, к внутренней части каждого днища поршня двойного действия прикреплены одним концом каждая из двух лент (тяг или тросов), перекинутые средней частью через блок и свободными концами соединенные с крейцкопфами, направляемыми роликами по параллелям и связанными гибкими лентами (тягами или тросом) с мотылевыми подшипниками коленчатого вала, расположенного параллельно оси цилиндра поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез двигателя внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент; фиг. 2-горизонтальный разрез его; фиг. 3-поперечный разрез его.
В дилиндре 7 (фиг. 1), имеюш,ем головки 2 и 2а, расположен удлиненный поршень 3 двойного действия. При рабочем ходе от головки 2 (слева) поршень 5, двигаясь вправо, передает усилие гибкой ленте (тяге или тросу) 4, прикрепленной одним концом к правому днищу поршня 3, а другим соединенной с крейцкопфом 22, который соединен гибкой лентой с мотылевым подшипником 6 коленчатого вала 7, расположен(188)
ного параллельно оси цилиндра. При этом лента 4, перегибаясь, проходит средней частью через блок 8, вращающийся на валике 9, закрепленном неподвижно в стенках цилиндра в приливе 1а. Одновременно лента 5, скрепленная с левым днищем поршня 5,. огибает тот же блок 8 нижним концом связанная посредством крейцкопфа с ползунками /7 со вторым мотылевым подшипником 6а, идет вниз, при этом без малейшего ослабления натяжки.
Затем, при приходе поршня на мертвую точку к головке 2а, следует вспышка справа, причем рабочее усилие передается к валу уже тягой-лентой 5, а лента совершает холостое движение и т. д.
Лента - практически выполнена из двух полос 4 м 4а половинной ширины, (фиг. 2, 3), между которыми проходит более широкая встречная лента 5; для крепления ленты 4-4а на правом днише поршня 3 имеются приливы За и 36, а. для ленты 5-прилив Зв на левом днище.
Блок 8 находится большей своей частью в полости цилиндра /, поэтому в последнем снизу сделан вырез Ю соответствующих размеров. Поршень 3 также снабжен на нижней стороне удлиненным вырезом //, лишь немного не достигающим до поршневых колец,.
расположенных на концах поршня.
Лента 4-4а связана с крейцкопфом 22 посредством шарнира (фиг. 3), на валике 21 которого насажены (на концах) пара роликов /2, катящихся по спаренным параллелям 13 (фиг. 3), воспринимающим боковую силу, возникающую в месте шарнира при рабочем движении ленты 4 вверх. При холостом движении этого шарнира вниз его вертикальное движение, а следовательно, и постоянность на:тяжения всей ленты 4-4а, обеспечивают прикрепленные к крейцкопфу ползушки 14, скользящие по другой паре параллелей 15 (фиг. 3). Так же действует и второй шарнир на ленте 5 (несколько упрощенный в виду цельности верхней части тяги-ленты 5) с роликами 7-5 и ползушками /7 (направляющие для ленты 5 на чертеже не видны).
Натяжение лент регулируется прокладками 20 в месте крепления к крышкам мотылевых подшипников.
Предмет изобретен и я.
-1. Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма лент, тяг или тросов, перекинутых через блоки, отличающийся тем, что каждая из двух лент (тяг или тросов) 4, 5 прикреплена одним концом к внутренней части днища поршня 3 двойного действия, средней частью перекинута через блок 8, а другим концом соединена с крейцкопфом 22, связанным в свою очередь гибкой лентой (тягой или тросом) с мотылевым подшипником 6 коленчатого вала, расположенного параллельно оси цилиндра 1.
2.В двигателе по п. 1 применение роликов 12 для направления крейцкопфа 22 по параллелям 13.
3.В двигателе по п. 1 расположение одной из упругих лент 5 посредине блока 8, а другой упругой ленты 4, составленной из двух параллельных полос,-по бокам блока 8.
авторскому свидетельству В. Е. Старова
№ 47508
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель Дизеля | 1934 |
|
SU43777A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1937 |
|
SU54084A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Крейцкопфный узел поршневой машины | 1976 |
|
SU684185A2 |
Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU44738A1 |
Двигатель внутреннего горения с переменной длиной хода поршня | 1933 |
|
SU38833A1 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2281401C2 |
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат | 2016 |
|
RU2617863C1 |
Фип1
251
/а За
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-08-21—Подача