Предлагаемое изобретение преследует те же цели в построении тепловых двигателей, что и основной патент № 1044 с тою лишь разницею, что данной схемой устройства предусматривается увеличение мощности двигателя вдвое при сохранении того же количества кривошипов коленчатого вала.
Фиг. 1 изображает предлагаемый двигатель в продольном разрезе по линии /-/ фиг. 3; на фиг. 2 изображен поперечный разрез цилиндра по линии //-// фиг. 3, на фиг. 3-двигатель в плане.
1,1а-спаренные цилиндры, 2,2 а, 26 и 2s-четыре цилиндра-поршня, обрацденные своими дниш,ами .друг к другу.
3, Зй, Ъб и Зб-внутренние поршни, вставляемые в указанные выше цилиндры-поршни. закрываемые крышками 5.5а, Ьб и 5й; все внутренние поршни соединены со штоками 4, 4а, 4 и 4й, проходяш,ими через сальники цилиндропоршневых крышек. Верхние внутренние поршни
3, Зл соединены крестовиной 6, поперечная ветвь которой соединена тягами 7 с крейцкопфом 10. В нижней части цилиндров штоки, проходя через сальники цилиндро-поршневых крышек, соединяются с крейцкопфами 9 и 9а. Поршни-цилиндры 26 и 2б при помош,и приливов 10а соединены с средним крейцкопфом 10. Цилиндры-поршни 2 и Ъг через свои приливы 8а соединяются также тягами 8-8, проходяш,ими, как и тяги 7-1, в направляющих приливах основных цилиндров; эти тяги соединяют эти цилиндры-поршни с крайними крейцкопфами 9 и 9й, с которыми соединены нижние внутренние поршни Ъб, Зб, передающие работу крайним кривошипам. Все три крейцкопфа шарнирно соединены шатунами П,11иПс кривошипами Па, главного вала 12.
13 и 13а-камеры, образуемые днищами цилиндров-поршней 2, 2а, и 26, 2в в цилиндрах 1 и 1«.
14, 14я, 146 и 14з-камеры внутри цилиндров-поршней между их днищами и находящимися в них внутренними поршнями 3, За, 36, Зв.
15, 15а, 156 и 15в-камеры между крышками 5, 5а, 56, 5в цилиндровпоршней и внутренними поршнями 3, За, 36, Зв.
16 и 17 (фиг. 2)-впускные и выпускные окна цилиндров1,1а и цилиндров-поршей 2, 2а, 26, 28. Окна 16 или 17 (какие-либо из них) могут служить продувочными.
Тепловые двигатели указанного типа могут иметь любое число сдвоенных цилиндров. Крайние кривошипы по отношению к среднему расположены под углом 180 градусов. Действие описанного теплового двигателя будет таким же, как и в двигателе по основному патенту № 1044, с тою лишь разницей, что на три кривошипа действуют непять рабочих вспышек, а десять при подаче горючего в камеры сжатия 13 и 1 За и в камеры сжатия 15, 15а, 156 и 155, получаются вспышки и после расширения газов, в указанных камерах продувочные и выпускные окна 16 и 17 станут в положение открытия (при переходе всей системы поршней и кривошипов в другое крайнее положение), выпустят отработанные газы и впустят продувочный воздух, производя одновременно сжатие в следующих четырех камерах-14,14а, 146 и 14s, в которых в свою очередь после подачи через форсунки горючего произойдут вспышки; при переходе поршней в другое крайнее положение происходит сжатие в ранее указанных шести камерах и т. д. Таким образом, вся система 8 поршней, связанная с кривошипами Па, главного вала 12 через посредство штоков 4, 4а, крестообразной поперечины б, 6а, тяг 7, 7 и 8, 8 крейцкопф 9, 9а и 10 шатунами 11, будет производить работу, равную работе 10-цилиндрового двигателя, обычно
принятой системы, и делает каждый ход поршней рабочим ходом, при двухтактном цикле действия. Двигатель может работать при различной нагрузке, путем выключения или включения в действие того или иного количества форсунок двигателя. Форсунки могут работать как от одного общего (многоступенчатого) насоса, так и при помощи самостоятельных насосов для каждой отдельной форсунки. Данные двигатели могут строиться как с двух-, так и четырехтактным циклом действия. Эта система, по мнению автора, даст возможность строить тепловые двигатели весьма больших мощностей, что весьма важно как для морского транспорта, так и мощных стационарных установок. Данный тип двигателя может строиться не только с закрытыми крышками 5, 5а ... цилиндровпоршней 2, 2а . . . , но и с открытыми, что хотя и даст уменьшение мощности, но до некоторой степени упростит самую конструкцию двигателя.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте N° 1044 двигателя, отличающееся применением спаренных цилиндров 1, 1а, внутренние верхние поршни 3, За коих соединены крестовиной 6, поперечная ветвь 6а которой соединена тягами 7 с крейцкопфом 10, с которым соединены, при помощи приливов 10а, нижние цилиндры-поршни 26, 2в, передающие работу среднему кривошипу, верхние же цилиндрыпоршни 2, 2а соединены тягами 8 с крейцкопфами 9, 9а, с которыми соединены нижние внутренние поршни 36, Зв, передающие работу крайним кривошипам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловой двигатель | 1925 |
|
SU4862A1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1924 |
|
SU1044A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2287101C1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU13752A1 |
Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент | 1935 |
|
SU47503A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5111A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-03-23—Подача