Тепловой двигатель Советский патент 1928 года по МПК F01B7/12 F01B23/02 

Описание патента на изобретение SU5128A1

Предлагаемое изобретение преследует те же цели в построении тепловых двигателей, что и основной патент № 1044 с тою лишь разницею, что данной схемой устройства предусматривается увеличение мощности двигателя вдвое при сохранении того же количества кривошипов коленчатого вала.

Фиг. 1 изображает предлагаемый двигатель в продольном разрезе по линии /-/ фиг. 3; на фиг. 2 изображен поперечный разрез цилиндра по линии //-// фиг. 3, на фиг. 3-двигатель в плане.

1,1а-спаренные цилиндры, 2,2 а, 26 и 2s-четыре цилиндра-поршня, обрацденные своими дниш,ами .друг к другу.

3, Зй, Ъб и Зб-внутренние поршни, вставляемые в указанные выше цилиндры-поршни. закрываемые крышками 5.5а, Ьб и 5й; все внутренние поршни соединены со штоками 4, 4а, 4 и 4й, проходяш,ими через сальники цилиндропоршневых крышек. Верхние внутренние поршни

3, Зл соединены крестовиной 6, поперечная ветвь которой соединена тягами 7 с крейцкопфом 10. В нижней части цилиндров штоки, проходя через сальники цилиндро-поршневых крышек, соединяются с крейцкопфами 9 и 9а. Поршни-цилиндры 26 и 2б при помош,и приливов 10а соединены с средним крейцкопфом 10. Цилиндры-поршни 2 и Ъг через свои приливы 8а соединяются также тягами 8-8, проходяш,ими, как и тяги 7-1, в направляющих приливах основных цилиндров; эти тяги соединяют эти цилиндры-поршни с крайними крейцкопфами 9 и 9й, с которыми соединены нижние внутренние поршни Ъб, Зб, передающие работу крайним кривошипам. Все три крейцкопфа шарнирно соединены шатунами П,11иПс кривошипами Па, главного вала 12.

13 и 13а-камеры, образуемые днищами цилиндров-поршней 2, 2а, и 26, 2в в цилиндрах 1 и 1«.

14, 14я, 146 и 14з-камеры внутри цилиндров-поршней между их днищами и находящимися в них внутренними поршнями 3, За, 36, Зв.

15, 15а, 156 и 15в-камеры между крышками 5, 5а, 56, 5в цилиндровпоршней и внутренними поршнями 3, За, 36, Зв.

16 и 17 (фиг. 2)-впускные и выпускные окна цилиндров1,1а и цилиндров-поршей 2, 2а, 26, 28. Окна 16 или 17 (какие-либо из них) могут служить продувочными.

Тепловые двигатели указанного типа могут иметь любое число сдвоенных цилиндров. Крайние кривошипы по отношению к среднему расположены под углом 180 градусов. Действие описанного теплового двигателя будет таким же, как и в двигателе по основному патенту № 1044, с тою лишь разницей, что на три кривошипа действуют непять рабочих вспышек, а десять при подаче горючего в камеры сжатия 13 и 1 За и в камеры сжатия 15, 15а, 156 и 155, получаются вспышки и после расширения газов, в указанных камерах продувочные и выпускные окна 16 и 17 станут в положение открытия (при переходе всей системы поршней и кривошипов в другое крайнее положение), выпустят отработанные газы и впустят продувочный воздух, производя одновременно сжатие в следующих четырех камерах-14,14а, 146 и 14s, в которых в свою очередь после подачи через форсунки горючего произойдут вспышки; при переходе поршней в другое крайнее положение происходит сжатие в ранее указанных шести камерах и т. д. Таким образом, вся система 8 поршней, связанная с кривошипами Па, главного вала 12 через посредство штоков 4, 4а, крестообразной поперечины б, 6а, тяг 7, 7 и 8, 8 крейцкопф 9, 9а и 10 шатунами 11, будет производить работу, равную работе 10-цилиндрового двигателя, обычно

принятой системы, и делает каждый ход поршней рабочим ходом, при двухтактном цикле действия. Двигатель может работать при различной нагрузке, путем выключения или включения в действие того или иного количества форсунок двигателя. Форсунки могут работать как от одного общего (многоступенчатого) насоса, так и при помощи самостоятельных насосов для каждой отдельной форсунки. Данные двигатели могут строиться как с двух-, так и четырехтактным циклом действия. Эта система, по мнению автора, даст возможность строить тепловые двигатели весьма больших мощностей, что весьма важно как для морского транспорта, так и мощных стационарных установок. Данный тип двигателя может строиться не только с закрытыми крышками 5, 5а ... цилиндровпоршней 2, 2а . . . , но и с открытыми, что хотя и даст уменьшение мощности, но до некоторой степени упростит самую конструкцию двигателя.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте N° 1044 двигателя, отличающееся применением спаренных цилиндров 1, 1а, внутренние верхние поршни 3, За коих соединены крестовиной 6, поперечная ветвь 6а которой соединена тягами 7 с крейцкопфом 10, с которым соединены, при помощи приливов 10а, нижние цилиндры-поршни 26, 2в, передающие работу среднему кривошипу, верхние же цилиндрыпоршни 2, 2а соединены тягами 8 с крейцкопфами 9, 9а, с которыми соединены нижние внутренние поршни 36, Зв, передающие работу крайним кривошипам.

Похожие патенты SU5128A1

название год авторы номер документа
Тепловой двигатель 1925
  • Булгаков С.М.
SU4862A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1924
  • Булгаков С.М.
SU1044A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Писаров Владимир Константинович
RU2287101C1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Э. Геркт
  • Фрид. Крупп Германиаверфь, Акц. О-Во
SU5409A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Всцеклиц Л.И.
SU13752A1
Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент 1935
  • Старов В.Е.
SU47503A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5111A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 128 A1

Реферат патента 1928 года Тепловой двигатель

Формула изобретения SU 5 128 A1

SU 5 128 A1

Авторы

Булгаков С.М.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-03-23Подача