Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02N17/04 

Описание патента на изобретение SU488425A3

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны устройства для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания при помощи насоса, связанного с двигателем приводом.

Для обеспечения оптимальной подачи топлива в двигатель во всем диапазоне режимов работы в предлагаемом устройстве привод выполнен регулируемым, а между ним и насосом включен датчик режима.

Датчик влияет на производительность насоса так, что подаваемый насосом объемный расход топлива находится в постоянном отношении к числу оборотов не во всем диапазоне числа оборотов двигателя, а между пусковым числом оборотов и 50% номинального числа оборотов имеет крутой подъем.

Датчик может быть выполнен в виде предельного переключателя, при помоп и которого обеспечивается постоянный подвод топлива перед и за скачкообразным нарастанием, так как в предельном переключателе низкое напряжение трансформируется в высокое по достижении 50% номинального числа оборотов. В результате этого после запуска двигателя достигается быстрый нагрев воздуха при возрастающем числе оборотов двигателя без возникновения недостатка кислорода сжигаемого воздуха, попадающего в камеру сгорания двигателя.

Кроме того, датчик быть выполнен в виде функционального звена, которое создает напряжение, влияющее на насос что перед и за крутым подъемом подача топлива является линейной по отношению к числу оборотов двигателя. При этом во всем диапазоне числа оборотов обеспечивается оптимальное согласование сжигаемого количества топлива с возрастающими при более высоком числе оборотов объемным расходом всасываемого воздуха.

На фиг. 1 схематично показано описываемое устройство с пусковой факельной установкой; на фиг. 2 - диаграмма, изображающая зависимость количества подаваемого топлива от числа оборотов двигателя.

Предназначенная для двигателя 1 внутреннего сгорания пусковая установка 2 со сжатием воздуха и прямым впрыском топлива состоит из свечи 3 накаливания, расположенной во всасывающей воздух трубе 4, и впрыскивающего отверстия а, которое через топливопровод 5 связано с электрически нриводным насосом 6, присоединенным при помощи трубопровода 7 к топливному баку 8. Управляющий элемент 9 в зависимости от числа оборотов двигателя преобразует напряжение, поступающее к нему из электрической системы двигателя, в регулируемые величины, соответствующие изменению числа оборотов двигателя и поступающие к датчику 10, который расположен между двигателем и насосом 6. Датчик 10, вызывающий преобразование регулируемых величин, оказывает влияние на привод насоса 6 и, следовательно, на подаваемое количество топлива для пусковой установки 2 таким образом, что с увеличением числа оборотов двигателя значительно увеличивается объемный расход топлива между пусковой скоростью вращения и 50% номинального числа оборотов. Для того, чтобы получить представленную на диаграмме (см. фиг. 2) кривую, изображенную сплошной линией, применяется датчик, выполненный в виде предельного переключателя, например пороговый переключатель (триггер), который переключает предварительно выбранное напряжение на другое, предварительно установленное напряжение, когда достигнуто приблизительно 50% номинального числа оборотов. Перед и за скачкообразным подъемом подаваемое количество топлива остается постоянным. Для того, чтобы получить предварительный нагрев всасываемого воздуха, точно соответствующий требованиям двигателя во всем диапазоне числа оборотов, используется датчик, выполненный в виде функционального звена, например функциональный генератор, обеспечивающий получение любой функции с большой точностью, в частности напряжения, соответствующего линейной кривой, показанной на диаграмме штрих-пунктирной линией. Формула изобретения 1.Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания при помощи насоса, связанного с двигателем приводом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения оптимальной подачи топлива в двигатель во всем диапазоне режимов работы, привод выполнен регулируемым, а между ним и насосом включен датчик режима. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик выполнен в виде предельного переключателя. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик выполнен в виде функционального звена.

Похожие патенты SU488425A3

название год авторы номер документа
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
СИСТЕМА ЭНЕРГООБМЕНА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ЭНЕРГИИ 1997
  • Удо Карл
  • Вольфганг Безинг
  • Штефан Фришемайер
RU2141912C1
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ СТАРТОМ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА И СПОСОБ ЕЕ ЗАПУСКА 1996
  • Хольгер Штокфлет
  • Йоханн Шпис
RU2120398C1
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ С ЗАТУПЛЕННОЙ ХВОСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА 1994
  • Герхард Леберт[De]
RU2094307C1
СПОСОБ ПОДОГРЕВА ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПУСКОВОГО ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 1991
  • Фридрих Шмид[De]
  • Андреас Коппитц[De]
  • Фридрих Хазе[De]
  • Петер Йоппиг[De]
  • Роланд Клак[De]
RU2092713C1
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ С СЕЛЕКТИВНЫМ КАТАЛИТИЧЕСКИМ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ 2008
  • Буш Михаэль-Райнер
  • Хербстритт Дирк
  • Хофманн Уве
RU2439343C2
СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРОВ ОТСОСА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛАМИНАРНОСТИ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ 1997
  • Хуберт Брайт
RU2116935C1
СПОСОБ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТАНОВКОЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ SCR-КАТАЛИЗАТОР 2010
  • Кох Томас
  • Масснер Александер
  • Трэберт Анке
RU2489594C2
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
АВТОМОБИЛЬ 1998
  • Залекер Михель
  • Циммерманн Мартин
  • Козик Франц
  • Грасс Томас
RU2202479C2

Иллюстрации к изобретению SU 488 425 A3

Реферат патента 1975 года Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 488 425 A3

Фиг. i

SU 488 425 A3

Авторы

Херберт Ланген

Даты

1975-10-15Публикация

1970-10-29Подача