Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения Советский патент 1928 года по МПК F02M59/06 F02D1/04 F02M39/02 

Описание патента на изобретение SU6761A1

11редлагае.чый насос для подачи горючей жидкости предназначается для таких двигателей внутреннего горения, у которых горючее впрыскивается через сопло непосредственно в цилиндр или -в переднюю камеру без помощи вдуваемого воздуха. По идее изобретения преследуется конструкция, позволяющая пристроить насос к мотору как одно целое и регулировать время впрыскивания при помощи простых приемов и допускающая изготовление насоса независимо от самого мотора.

Для этого насос и механизм для приведения его в действие установлены в общем кожухе, при чем ось приводного вала насоса совпадает с осью ее цилиндрического кожуха. На валу установлен регулятор для изменения хода насоса. Момент начала впрыскивания может быть изменен посредством поворачивания насоса около приводного вала. Поршни насоса, при помощи сильных пружин, непосредственно или посредственно прижимаются к насаженным на кулачковый вал кулачным шайбам. Кулачковый же вал приводится в действие

приводным валом посредством зубчатых колес. При помощи этих же зубчатых колес можно произвести предварительную установку момента впрыскивания горю-чего, между тем как тотаая установка совершается посредством поворачивания всего насоса. Последний помещен в цилиндрический кожух, установленный, в соответственно выточенном ложе так., что его можно поворачивать около приводного вала и закреплять бандажами или т. п. образом. Для изменения момента впрыскивания, отдают бандажи и поворачивают кожух насоса в его цилиндрическом ложе вокруг приводного вала, сохраняющего при этом неподвижное положение. Зубчатое колесо кулачкового вала .покатится тогда по зубчатке приводного вала, благодаря чему положение кулачков и цилиндров относительно положения мотылей мотора изменится, т.-е. изменится момент действия насоса. На ход насоса эта перестановка не влияет, и количество подаваемого горючего остается тем же. Оно может быть изменено независимо от этого, например, изменением хода насоса вручную или

посредством центробежного регулятора. Предлагаемый способ предназначается, главным образом, для того, чтобы нри «борке и испытании мотора определить наиболее ВЫГОДНЫЕ для его работы момент внрыскивания и тогда закрепить насос в соответствующем положении. При соответственном изменении конструкции, возмолсно изменять момент впрыскивания горючего для находящегося в действии мотора, при меняющемся числе оборотов, на ходу, передвигая кулачки посредством поворачивания кожуха. Если насос для горючего снабжен автоматическим регулятором, влияющим на момент внрыскивания или на количество подаваемого горючего, как это принято, например, для машин, приводящих в действие грузовые автомобили, буксиры, моторные плуги и т. п., то установка такого регулятора представляет особые выгоды. Приспособление для соединения регулятора с переставными частями насоса, которое может быть выполнено любым способом, может быть полностью помещено внутри кожуха. Благодаря этому, путем пломбирования последнего, имеется возможность пресечь всякие нежелательные вмешательства шоферов, которые иногда пытаются выключить не устраивающее их действие центробежного регулятора. Установка центробежного регулятора на приводном валу насоса представляет особенно существенные преимущества. Если насос поворачивают с целью изменения момента впрыскивания, то это не влияет на количество подаваемого горючего, так как ход насоса изменяется только нод действием центробел;ного регулятора, который, вместе с приводным валом, остается в покое, не принимая участия в повороте.

Форма осуществления изобретения представлена на прилагаемом чертеже, где фиг. 1 изображает ее в продольном разрезе, тогда как фиг. 2 дает вид сбоку.

В цилиндрическом кожухе а насоса .уложен приводной вал 6, которому дви,жение передается посредством приводной

цапфы с. Кожух покоится в цилиндрически расточенных поддержках d. к которым он неподвижно прикрепляется бапдажами е-к, стягиваемыми виптами. На приводном валу Ъ насажено зубчатое колесо f, которое находится в сцеплении с зубчаткой gr, насаженной на кулачковый вал 7t. Таким образом, кулачные шайбы г, к которым поршни Ъ прижимаются крепкими пружинами, приводятся во вращательное движение. Буквой m обозначены цилиндры насоса. Если после отдачи натяжных винтов п повернуть кожух а насоса, то приводной вал Ъ не будет участвовать во вращении, зубчатка ate д покатится по зубчатке f, поворачивая одновременно кулачковьШ вал Ъ с кулачками г. Таким образом, кулачки г приводятся в другое положение относительно мотылевого вала мотора, а вместе с тем меняется и впрыскивания.

Буквою о обозначен центробежный рег/лятор, о назначении которого было уже сказано выше. С частями насоса, подлежащими регулировке, он может быть соединен любым снособом, вследствие чего на чертеже это соединение не ноказано.

Предмет натента.

1.Насос для подачи горючей жидкости в двигателях впутреннего горения, характеризующийся применением цилиндрического кожуха а, уложеиного поворотно в цилиндрически расточенных поддержках d и укрепляемого в них в любом положении, например, бандалсами е-п, но оси какового кожуха проходит приводной вал Ъ, иередающий при помощи зубчатых колес f, д вращение кулачкам г, приводящим в действие пасосы, при чем при поворачивании кожуха а колесо д перекатывается по колесу / и, таким образом, изменяется момент подачи горючего (фиг. 1 и 2).

2.Нри охарактеризованном в п. 1 насосе нрименение центробежного регулятора о. помещенного внутри кожуха а (фиг. 1).к патенту ин-ной фирмы Общ. № „Даймлер-Бенц, Акц. 6761

Похожие патенты SU6761A1

название год авторы номер документа
Центробежный насос со скользящим крыльчатым колесом для подачи охлаждающей воды, например, к двигателям внутреннего горения в повозках 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU6262A1
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU5916A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU8377A1
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Мусорный фургон 1927
  • Г.Э. Бреннер
SU8186A1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 761 A1

Реферат патента 1928 года Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 6 761 A1

ФигЛ.

SU 6 761 A1

Авторы

Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во

Даты

1928-10-31Публикация

1926-07-31Подача