Диафрагменный топливный насос Советский патент 1975 года по МПК F02M37/00 F04B43/02 

Описание патента на изобретение SU488930A1

(54) ДИАФРАГМЕННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Похожие патенты SU488930A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Максимов Владимир Викторович
  • Гаврилов Александр Константинович
  • Шевченко Петр Лукич
  • Мельников Иван Иванович
SU954591A1
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, упруго установленного на транспортном средстве 1987
  • Геральд Хефер
  • Хельмут Лауфер
  • Макс Штраубель
SU1708162A3
Топливный насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Тарасов Виктор Сергеевич
SU1326762A1
Распределительный топливный насос 1980
  • Лаптик Анатолий Георгиевич
  • Кольцов Владимир Иванович
  • Обрядин Владимир Григорьевич
  • Свиридов Юрий Борисович
  • Соколов Виктор Васильевич
  • Соловьев Владимир Анатольевич
  • Файнлейб Борис Нафтанович
SU1280174A1
Устройство для непрерывного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Армин Баудер
SU1056919A3
Устройство для регулирования температуры воды в системе охлаждения двигателя автомобиля 1957
  • Мушкин В.А.
SU108463A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО 1992
  • Цаголов Рамазан Сабеевич
RU2032106C1
Привод движителя транспортного средства 1984
  • Шайхутдинов Зайнулла Гайфуллинович
  • Кривошеев Игорь Александрович
  • Магафуров Шамиль Магамурович
SU1220949A1
0ПТВМ. М. Гарбер.-Н. С. Даниелян и М. М. Козак @§Щ 8^Ши?рТ01 1973
SU397951A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Маранчак Сергей Петрович
  • Лыков Александр Александрович
RU2347099C1

Реферат патента 1975 года Диафрагменный топливный насос

Формула изобретения SU 488 930 A1

I

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к диафр.агменным топливным насосам.

Известны диафрагменные топливные насосы, преимущественно для двигателя внутраннего сгорания, содержащие размещенную в корпусе диафрагму с приводным механизмом и пружину, установленную между диафрагмой и опорной тарелкой, снабженной устройством для ее перемещения.

Предложенный насос отличается от известных тем, чтс устройство для перемещения выполнено в виде установленного в корпусе термосилового чувствительного элемента, выходной шток которого кинематически связан с опорной тарелкой.

Такое выполнение насоса обеспечивает бесперебойную подачу топлива при различных температурных условиях эксплуатации.

На чертеже изображен в разрезе пред- ложенный диафрагменный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания.

Диафрагменный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания содержит головку 1 с крыщкой 2 и клапанами (на

чертеже не изображены), установленную между головкой 1 и корпусом 3 диафрагму 4, снабженную тягой 5, и пружину 6, размещенную между диафрагмой 4 и подвижной опорной тарелкой 7. Последняя ки нематически связа с выходным штоком 8 термосилового чувствительного элемента 9 Тяга 5 диафрагмы 4 связана с рычагом 1О привода, контактирующего с кулачком распределительного вала (на чертеже не показан).

Работа насоса происходит следующим образом.

При вращении распределительного вала под воздействием кулачка рычаг 1О перемещается и через тягу 5 опускает вниз диафрагму 4, сжимая пружину 6. Таким образом в насосе осуществляется такт вса сывания. Такт нагнетания насоса происход под усилием пружины 6, когда рычаг Ю перестает воздействовать на тягу 5.

При температуре окружающей среды ни же критической (с точки зрения образования паровых пробок ) диафрагма 4 колеб,лется около своего крайнего нижнего по

SU 488 930 A1

Авторы

Маркеев Владислав Викторович

Лисовский Семен Никифорович

Блейз Наум Григорьевич

Даты

1975-10-25Публикация

1972-05-06Подача