Поршень двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F02F3/22 F01P3/06 

Описание патента на изобретение SU489356A3

(54) ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU489356A3

название год авторы номер документа
Устройство для производства кольцевых изделий 1975
  • Акира Юдзийе
SU648119A3
Резервуар для низкотемпературных жидкостей 1974
  • Кихеи Кацута
  • Чиаки Мацуяма
SU1077582A3
Криогенный резервуар 1974
  • Кихеи Кацута
SU689625A3
Резервуар для низкотемпературных жидкостей 1973
  • Кихеи Кацута
SU897120A3
Устройство для обработки высоковязких материалов 1971
  • Исао Хайаси
  • Кенитиро Кондо
SU458115A3
Способ получения полых слитков 1971
  • Акира Юдзийе
SU462337A3
Устройство для установки и демонтажа судовых гребных винтов 1974
  • Акира Камата
  • Акио Канесаки
SU772475A3
Расходомер 1975
  • Коичиро Акаси
  • Хикару Хигучи
  • Такатомо Яманака
SU674691A3
Ротационный компрессор 1985
  • Казутомо Асами
  • Фумиаки Сано
  • Кодзи Исидзима
  • Фумио Вада
  • Такухо Хирахара
SU1771517A3
Вакуум-формовочное устройство 1977
  • Киесиге Торикаи
SU694060A3

Иллюстрации к изобретению SU 489 356 A3

Реферат патента 1975 года Поршень двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 489 356 A3

1

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в частности в охлаждаемых поршнях.

Известны поршни двигателя внутреннего сгорания, содержащие образованные корпусом с радиальными ребрами и вставкой полости охлаждения с трубопроводами подвода и отвода жидкости.

ВIизвестных поршнях возникает трудность образования потока охлаждающей жидкости вдоль внутренней стенки корнуса, что может привести к повреждению поршня в результате обгорания.

Целью изобретения является повьпиение эффективности охлаждения.

Для этого вставка выполнена с соединенными с полостями охлаждения карманами, размещенными между ребрами и опирающимися на них приливами.

Карманы могут быть вьшолнены из упругого материала, например резины, и со-т ,единены крепежными элементами со вставкой.

На фиг. 1 показан поршень, продольный разрез; на фиг. 2 разрез по А--.А на фиг. 1.

Поршень двигателя внутреннего сгорания содержит образованные корпусом 1 с радиальными ребрами 2 и вставкой 3 полости охлаждения 4 с трубопроводом 5 подвода и трубопроводом 6 отвода жидкости.

Вставка 3 выполнена с карманами 7, которые соединены с полостями охлаждения 4 отверстиями 8.

;Карманы 7 размешены между ребрами 2 и опираются на них приливами 9.

Кроме того, карманы могут быть выполнены из упругого материала, например резины, и соединены крепяшими элементами 10 со вставкой 3.

При работе поршня охлаждающая жидкость по трубопроводу 5 поступает в полости охлаждения 4 через карманы 7 и отверстия 8, тем самым происходит охлаждение головки и внутренней стенки поршня.

После охлаждения охладитель выходит из поршня по трубопроводу 6.

SU 489 356 A3

Авторы

Хисаси Такахаси

Хироаки Мияно

Даты

1975-10-25Публикация

1973-03-05Подача