(54) ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для производства кольцевых изделий | 1975 |
|
SU648119A3 |
Резервуар для низкотемпературных жидкостей | 1974 |
|
SU1077582A3 |
Криогенный резервуар | 1974 |
|
SU689625A3 |
Резервуар для низкотемпературных жидкостей | 1973 |
|
SU897120A3 |
Устройство для обработки высоковязких материалов | 1971 |
|
SU458115A3 |
Способ получения полых слитков | 1971 |
|
SU462337A3 |
Устройство для установки и демонтажа судовых гребных винтов | 1974 |
|
SU772475A3 |
Расходомер | 1975 |
|
SU674691A3 |
Ротационный компрессор | 1985 |
|
SU1771517A3 |
Вакуум-формовочное устройство | 1977 |
|
SU694060A3 |
1
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания, в частности в охлаждаемых поршнях.
Известны поршни двигателя внутреннего сгорания, содержащие образованные корпусом с радиальными ребрами и вставкой полости охлаждения с трубопроводами подвода и отвода жидкости.
ВIизвестных поршнях возникает трудность образования потока охлаждающей жидкости вдоль внутренней стенки корнуса, что может привести к повреждению поршня в результате обгорания.
Целью изобретения является повьпиение эффективности охлаждения.
Для этого вставка выполнена с соединенными с полостями охлаждения карманами, размещенными между ребрами и опирающимися на них приливами.
Карманы могут быть вьшолнены из упругого материала, например резины, и со-т ,единены крепежными элементами со вставкой.
На фиг. 1 показан поршень, продольный разрез; на фиг. 2 разрез по А--.А на фиг. 1.
Поршень двигателя внутреннего сгорания содержит образованные корпусом 1 с радиальными ребрами 2 и вставкой 3 полости охлаждения 4 с трубопроводом 5 подвода и трубопроводом 6 отвода жидкости.
Вставка 3 выполнена с карманами 7, которые соединены с полостями охлаждения 4 отверстиями 8.
;Карманы 7 размешены между ребрами 2 и опираются на них приливами 9.
Кроме того, карманы могут быть выполнены из упругого материала, например резины, и соединены крепяшими элементами 10 со вставкой 3.
При работе поршня охлаждающая жидкость по трубопроводу 5 поступает в полости охлаждения 4 через карманы 7 и отверстия 8, тем самым происходит охлаждение головки и внутренней стенки поршня.
После охлаждения охладитель выходит из поршня по трубопроводу 6.
Авторы
Даты
1975-10-25—Публикация
1973-03-05—Подача