(54) ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтр для очистки масла | 1980 |
|
SU929156A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2491428C1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания с турбокомпрессором | 1982 |
|
SU1143865A1 |
Фильтр для очистки масла | 1979 |
|
SU827121A1 |
Автоматизированная система управления процессом смазки поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2021 |
|
RU2758740C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2274753C2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1067233A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА | 2009 |
|
RU2418613C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ДВУХКОНТУРНЫХ ФОРСУНОК КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПРОДУКТОВ КОКСОВАНИЯ ТОПЛИВА И НАГАРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2650438C1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для очистки жидкости преимущественно масла, в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Известны фильтры для очистки жидкост например масла, в двигателе внутреннего сгорания, содержащие, корпус с размешенным в нем фильтруюш.им элементом, полостями для загрязненной и очишенной жидкости, каналом для отвода очишенной жидкости в магистраль с ответвлением к пре цизионным агрегатам, и перепускной клапан, размещенный на линии связи полости загрязненной жидкости с магистралью, Целью изобретения является предотвращение попадания загрязнений к прецизионным агрегатам. Для этого в канале отвода очищенной жидкости в магистраль за местом ответвления установлен обратный клапан для разобщения магистрали и ответвления при открытии перепускного клапана. I На фиг. i представлен описываемый фильтр, продольный разрез; на фиг. 2 - .разрез по А-А на фиг. 1. В корпусе 1 фильтра с колпаком 2 раз1мещен фильтрующий элемент 3, разделяю(щий полости BHyTpTiKbpnyca и колпака на I полость 4 для загрязненной и полость 5 : для очищенной жидкости. В корпусе выполнены канал 6 подвода загрязненной жидког:сти и канал 7 отвода очищенной жидко|сти из полости 5в магистраль 8 с ответ-1 I влением 9 к прецизионным агрегатам. Пеj репускной клапан Ю расположен на линии связи полости 4 загрязненной жидкости , с магистралью 8. В канале 7 за местом ответвления уста; новлен обратный клапан 11 с пазами 12 |и пружиной 13. ; Фильтр работает следующим образом, ;Загрязненное масло, нагнетаемое насосом, по каналу 6 поступает в полость 4, про- ; ходит через фильтрующий элемент 3, очи шаясь при этом от механических примесеГ, j и попадает через отверстие 14 в ответвление 9 к прецизионным агрегатам. Под действием избыточного давления масла, создаваемого насосом, обратный клапан 11 сжимает пружину 13 и основная часть очищенного масла по пазам 12-1
через канал 7 направляется в магистраль | 8 на смазку деталей двигателя.
При запусках двигателя на холодном масле или же частичном засорении фильтрующего элемента 3 перепад давлений между полостями 4 и 5, а следовательно, и между полостью 4 и магистралью 8 увеличивается, перепускной клапан 1О открывается, и загрязненное масло поступает из полости 4 в магистраль 8 на смаз- ку деталей двигателя.
При этом под действием пружины 13 обратный клапан 11 закрывается, разобщая магистраль 8 с ответвлением 9, предотвращая попадание загрязненного масла через перепускной клапан 10 к прецизионным агрегатам.
Таким образом, на всех режимах работы j двигателя к прецизионным агрегатам по-
ступает только чистое масло, прошедщее
через фильтрующий элемент 3.
4 П р едмет изобретени
Фильтр для очистки жидкости, например масла в двигателе внутреннего сгорания, ; содержащий корпус с размещенным в нем фильтрующим элементом, полостями для загрязненной и очищенной жидкости, каналом для отвода очищенной жидкости в магистраль с ответвлением к прецизионным агрегатам, перепускной клапан, разСмещенный на линии связи полости загрязненной жидкости с магистралью, отличающийся тем, что, с целью предотвращения попадания загрязнений к прецизионным агрегатам, в канале отвода очищенной жидкости в магистраль за мест ответвления установлен обратный клапан для разобщения магистрали и ответвления при открытии перепускного клапана.
8 /J // /
Фи2.1
сриг.2
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1967-05-07—Подача