Независимая подвеска колеса транспортного средства Советский патент 1975 года по МПК B60G3/00 

Описание патента на изобретение SU492403A1

Известны независимые подвески тран- спортных средств, содержащие поперечный рычаг V -образной формы, шарнирно закрепленный концакш на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел колеса, амортизатор, уст новленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент, закрепленный в опорах. Цель изобретения - увеличение долговечности упругого элемента и повышение угловой жесткости подвески. Это достигается тем, что V -образный рычаг шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом, одно плечо которого шар ннрно связано с тягой, шарнирнозакрепленной на корпусе транспортного средства а другое плечо, отогнутое в сторону уве- личения колеи подрессоривания, связано с нижней опорой упругого элемента. На фиг. 1 показана независимая подвеска транспортного средства; на фиг. 2 то же, вид сверху. Независимая подвеска транспортного средства содержит поперечный рычаг 1 V-образной формы, шарнирно закрепленный своимнгконцами на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел 2 колеса, амортизатор 3, установленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент 4, закрепленный в опорах.При этом поперечный рычаг 1 У -образной формы шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом 5, одно плечо которого шарнирно связано с тягой 6,. шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства, а другое плечо, отогнутое в сторону увеличения колеи подрес- соривания, связано с нижней опорой 7 упругого элемента 4. Смещения и перекосы нижних опор 7 упругих элементов 4 при динамических ходах подвески исключаются поворотом двуплечих рычагов 5 посредством тяг 6. Таким образом, размещение упругих элементов на отогнутых концах двуплечих рычагов увеличивает колею подрессорива- .1

Похожие патенты SU492403A1

название год авторы номер документа
Рулевое управление транспортного средства 1982
  • Барай Владислав Калистратович
  • Жилинский Геннадий Захарович
  • Егоров Александр Николаевич
SU1098855A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2003
  • Ревин А.А.
  • Балакина Е.В.
RU2239572C2
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ПОВЫШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ 2021
  • Никулин Артём Анатольевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Дивин Александр Георгиевич
  • Чугунов Михаил Владимирович
RU2774205C1
Независимая подвеска колеса транспортного средства 1990
  • Благородов Сергей Витальевич
SU1794697A1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2002
  • Ревин А.А.
  • Балакина Е.В.
RU2217330C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2414373C1
Подвеска транспортного средства 1978
  • Брянский Юрий Александрович
  • Гесс Де Кальве Станислав Борисович
  • Ермилин Игорь Васильевич
SU889489A2
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА 2008
  • Холт Лоренс Дж.
  • Спэрроу Томас Александр
RU2482976C2
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1

Иллюстрации к изобретению SU 492 403 A1

Реферат патента 1975 года Независимая подвеска колеса транспортного средства

Формула изобретения SU 492 403 A1

SU 492 403 A1

Авторы

Гервич Юрий Богданович

Поляков Владимир Александрович

Даты

1975-11-25Публикация

1973-11-26Подача