Известны независимые подвески тран- спортных средств, содержащие поперечный рычаг V -образной формы, шарнирно закрепленный концакш на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел колеса, амортизатор, уст новленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент, закрепленный в опорах. Цель изобретения - увеличение долговечности упругого элемента и повышение угловой жесткости подвески. Это достигается тем, что V -образный рычаг шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом, одно плечо которого шар ннрно связано с тягой, шарнирнозакрепленной на корпусе транспортного средства а другое плечо, отогнутое в сторону уве- личения колеи подрессоривания, связано с нижней опорой упругого элемента. На фиг. 1 показана независимая подвеска транспортного средства; на фиг. 2 то же, вид сверху. Независимая подвеска транспортного средства содержит поперечный рычаг 1 V-образной формы, шарнирно закрепленный своимнгконцами на корпусе транспортного средства и несущий на своей вершине шкворневой узел 2 колеса, амортизатор 3, установленный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства, и упругий элемент 4, закрепленный в опорах.При этом поперечный рычаг 1 У -образной формы шарнирно соединен вершиной с двуплечим рычагом 5, одно плечо которого шарнирно связано с тягой 6,. шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства, а другое плечо, отогнутое в сторону увеличения колеи подрес- соривания, связано с нижней опорой 7 упругого элемента 4. Смещения и перекосы нижних опор 7 упругих элементов 4 при динамических ходах подвески исключаются поворотом двуплечих рычагов 5 посредством тяг 6. Таким образом, размещение упругих элементов на отогнутых концах двуплечих рычагов увеличивает колею подрессорива- .1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое управление транспортного средства | 1982 |
|
SU1098855A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2003 |
|
RU2239572C2 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
ПОДВЕСКА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ С ПОВЫШЕННЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ СВОЙСТВАМИ | 2021 |
|
RU2774205C1 |
Независимая подвеска колеса транспортного средства | 1990 |
|
SU1794697A1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 2002 |
|
RU2217330C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2414373C1 |
Подвеска транспортного средства | 1978 |
|
SU889489A2 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА | 2008 |
|
RU2482976C2 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-11-26—Подача