I
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к распределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с воспламенением от сжатия.
Известны клапанные механизмы двигателей внутреннего сгорания, содержащие шток и взаимодействующую с ним траверсу.
Недостатком известных клапанных механизмов является различное нагружение щтоков клапанов, что снижает надежность работы механизма.
Цель изобретения - повышение надежности работы клапанного механизма.
Достигается это тем, что в штоке вынолнен паз для размещения траверсы, причем одна из верхних поверхностей контакта щтока и траверсы выполнена по радиусу, а одна из нижних - с уклоном от середины к краям.
На чертеже изображен клапапный механизм. В щтоке 1 выполнен паз 2, в котором размещена траверса 3. Одна из верхних поверхностей контакта 4 штока и траверсы (например, поверхность траверсы, как изображено на чертеже) выполнена по радиусу. Одна из нижних поверхностей контакта 5 штока и траверсы (например, поверхность траверсы.
как изображено на чертеже) выполнена с уклоном от середины к краям.
Траверса может быть зафиксирована от сдвига в пазу щтифтом 6. На обоих концах траверсы установлены вставки 7 и 8, взаимодействующие со стержнями 9 и 10 клапанов.
Клапанный механизм работает следующим образом.
При различной высоте стержней клапанов или различной жесткости клапанных нружин траверса самоустанавливается в пазу штока таким образом, что вставки 7 и 8 одновременно взаимодействуют со стержнями 9 и 10, оказывая на них одинаковое давление.
Предмет изобретения
Клапаппый механизм двигателя внутреннего сгорания, содержащий шток и взаимодействующую с ним траверсу, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности механизма в работе, в штоке вынолнен паз для размещения траверсы, причем одна из верхних поверхностей контакта штока и траверсы выполнена по радиусу, а одна из нижних - с уклоном от середины к краям.
S
8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115810C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2128774C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
Станок для притирки встречно наклоненных клапанов головок двигателей внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU640839A1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2211344C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2182241C2 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2187673C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2206756C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2199671C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2267011C2 |
Авторы
Даты
1975-11-30—Публикация
1968-12-16—Подача