Клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1975 года по МПК F01L1/18 

Описание патента на изобретение SU493549A1

I

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к распределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с воспламенением от сжатия.

Известны клапанные механизмы двигателей внутреннего сгорания, содержащие шток и взаимодействующую с ним траверсу.

Недостатком известных клапанных механизмов является различное нагружение щтоков клапанов, что снижает надежность работы механизма.

Цель изобретения - повышение надежности работы клапанного механизма.

Достигается это тем, что в штоке вынолнен паз для размещения траверсы, причем одна из верхних поверхностей контакта щтока и траверсы выполнена по радиусу, а одна из нижних - с уклоном от середины к краям.

На чертеже изображен клапапный механизм. В щтоке 1 выполнен паз 2, в котором размещена траверса 3. Одна из верхних поверхностей контакта 4 штока и траверсы (например, поверхность траверсы, как изображено на чертеже) выполнена по радиусу. Одна из нижних поверхностей контакта 5 штока и траверсы (например, поверхность траверсы.

как изображено на чертеже) выполнена с уклоном от середины к краям.

Траверса может быть зафиксирована от сдвига в пазу щтифтом 6. На обоих концах траверсы установлены вставки 7 и 8, взаимодействующие со стержнями 9 и 10 клапанов.

Клапанный механизм работает следующим образом.

При различной высоте стержней клапанов или различной жесткости клапанных нружин траверса самоустанавливается в пазу штока таким образом, что вставки 7 и 8 одновременно взаимодействуют со стержнями 9 и 10, оказывая на них одинаковое давление.

Предмет изобретения

Клапаппый механизм двигателя внутреннего сгорания, содержащий шток и взаимодействующую с ним траверсу, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности механизма в работе, в штоке вынолнен паз для размещения траверсы, причем одна из верхних поверхностей контакта штока и траверсы выполнена по радиусу, а одна из нижних - с уклоном от середины к краям.

S

8

Похожие патенты SU493549A1

название год авторы номер документа
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Мозоров С.Д.
  • Мозоров Д.С.
  • Мозоров И.Д.
RU2115810C1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ 1997
  • Мозоров С.Д.
  • Мозоров И.Д.
RU2128774C1
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
Станок для притирки встречно наклоненных клапанов головок двигателей внутреннего сгорания 1976
  • Гуревич Юрий Давидович
  • Упс Эвальд Эдуардович
SU640839A1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2001
  • Мозоров С.Д.
RU2211344C1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Мозоров С.Д.
RU2182241C2
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2001
  • Мозоров С.Д.
RU2187673C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2206756C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Ибадуллаев Г.А.
RU2199671C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2004
  • Иванов А.Д.
RU2267011C2

Иллюстрации к изобретению SU 493 549 A1

Реферат патента 1975 года Клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 493 549 A1

SU 493 549 A1

Авторы

Тимошенко Николай Дмитриевич

Семенчик Роман Федорович

Харин Петр Георгиевич

Даты

1975-11-30Публикация

1968-12-16Подача