Предлагаемый автоматический клапан для смешения двух газов в определенном количественном отношении предназначен, главным образом, для установки на автомобильном моторе для смешения сжатого газа с воздухом. Открывание клапана производится в момент засасывания воздуха мотором, закрывание-в момент прекращения всасывания, когда клапан под влиянием его собственного веса падает вниз. Открывание окна газа производится отталкиванием шарика шарового клапана, который в этот момент дает доступ сжатого газа в смеситель.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез автоматического клапана; фиг. 2 и З наружный вид его (в двух проекциях).
Предлагаемый автоматический клапан для смешения двух газов состоит из газовой / и смесительной Г камер, перекрытых шаровым клапаном. В верхнюю камеру / поступает газ, а в нижнюю камеру Г засасывается воздух после поднятия пластинчатой диафрагмы 9. Последняя поддерживается решеткой 10, прикрепленной шурупами к корпусу смесителя. В нижней камере смесителя имеется боковое отверстие с всасывающей трубой, через которое всасывается смесь газа и воздуха. Всасывающая труба снабжена дроссельной заслонкой для регулирования количества смеси.
Процесс действия смесителя происходит следующим порядком. Через всасывающую трубу создается разрежение (вакуум) в камере 7 и диафрагма 9 под давлением внешнего воздуха поднимается вверх на некоторую величину. В этот момент вертикальный стержень 8, находящийся в центре диафрагмы 9, также поднимается вверх в направляющей трубке 7, снабженной боковыми отверстиями для выхода газа в камеру /, и своим концом упирается в стальной шарик 5, поднимая ее кверху. Поднятие шарика 5 равносильно открыванию хода для газа из верхней камеры / смесителя в нижнюю, где происходит смешение газа и воздуха.
Как только вакуум прекращается диафрагма падает вниз, а щарик 5 опускается на свое место и закрывает доступ газа в смесительную камеру.
Регулировка производится вручную двумя путями: 1) нижний стержень 77 ввинчивается или вывинчивается в тело диафрагмы 9 и тем самым приближается или отдаляется от запорного шарика 5, благодаря чему удар получается раньше или позднее по отношению к открыванию отверстия для воздуха; 2) верхний стержень 2 с винтовой частью 3 также может приближаться или удаляться от шарика 5, что регулирует его подъем в момент удара нижним стержнем;
в шарик 3. Стержень 2 имеет на конце расширение 4 в виде маленького диска с отверстиями (благодаря чему шарик 5 имеет ограниченный подъем).
Сборка всего прибора, изготовляемого из бронзы или стали, производится через нижнее отверстие, как наиболее широкое.
К преимуществам предлагаемого автоматического клапана относится то, что он открывает газовое отверстие при помощи прямолинейного стержня без рычагов, причем регулировка газа и воз.духа производится самостоятельно.
Предмет изобретения.
Автоматический клапан для смешения двух газов в определенном количественном отношении с ручной регулировкой, состоящий из газовой и смесительной камер, перекрытых клапаном, управляемым диафрагмой, перемещаемой всасываемым в смесительную камеру воздухом из атмосферы, отличающийся тем, что диафрагма 9 снабжена стержнем 8, воздействующим на шаровой клапан 5, перекрывающий газовую и смесительную камеры.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-06-13—Подача