Сцепное устройство Советский патент 1976 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU498204A1

нения их между собой на стыковки катера с ларомом или наплавным мостом.

Для облегчения стыковки на автоматических замках 3 укреплен трос 18 нереносной лебедки 19, закрепляемой на крайнем понтоне 20 звена.

Сцепное устройство работает следующим образо м.

К челночному парому с обоих бортов подходят катера-толкачи со сцепными устройствами, установленнЫМН и зафиксированными фиксатором 17 в среднем положении. С помощью троса 16 тяговой лебедки сцепное устройство устанавливают в положение для стыковки со звеном. На крайнем понтоне 20 звена укрепляют лебедку 19 и с помощью троса 18 автоматические зам.ки 3 стягиваются с крайним понтоном .20 и, В:стречаясь с трубой 21, захватывают ее.

Катер-толкач I с помощью двнжительно-ру-, левого комплекса разворачивается и устанавливается в рабочее положение параллельно борту парома, при этом фиксатор 17 переводится в открытое положение.

Сцепное устройство обеспечивает разворот катера-толкача 1 относительно борта леревозного парома или наплавного моста без расцепки автоматических замков 3, что сокращает время маневра катера-тол,кача.

Сцепное устройство более надежно в рабо-те, так как под воздействием течения катертолкач, расположенный паралельно борту парома, может наклоняться на борт относительно одного щарнира, что повышает устойчивость катера-толкача и исключает его подворот под днище парома при быстром течеиии.

изобретения

1.Сцепное устройство для стыковки катератолкача с наплавным мостом или паромом, включающее раму с автоматическими замками, два стягивающих устройст1ва и подъемное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности разворота катера-толкача относительно наплавного моста или парома без размыкания замков и ловы5 шения надежности работы, рама устройства содержит центральную балку, концы которой поворотно соединены с концами диагональных пересекающихся раскосов, нротивоположные концы которых шарнирпо соединены с катером через переходные серьги, поворотно укрепленные на горизонтальных осях в лроущинах корпуса катера-толкача.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его

5 в работе, подъемное устройство выполнено в виде рычага, укрепленного на конце торсионного вала, второй конец которого укреплен в переходной серьге рамы, а к свободному концу рычага прикреплен трос тяговой лебедки.

0 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения стыковки, диагональные раскосы рамы снабжены фиксатором для соединения их на период стыковки.

Похожие патенты SU498204A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ 2017
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Нелюбов Алексей Александрович
RU2667422C2
Буксирно-моторный катер 2016
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Воробьев Иван Семенович
  • Широков Александр Валерьевич
  • Петров Валерий Владимирович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Малышев Александр Алексеевич
RU2618578C1
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Савельев Д.В.
  • Пахущий В.И.
  • Борисенко В.Г.
  • Савчук М.Д.
  • Землянский В.А.
  • Колунтаев А.И.
RU2224838C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
МОРЕХОДНЫЙ ПАРОМ-ЛЕНТА 1994
  • Глазунов Юрий Николаевич
RU2113376C1
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
RU2745580C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
RU2716629C1
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР 2022
  • Кривошеев Максим Владимирович
  • Овдиенко Валерий Викторович
  • Петров Валерий Владимирович
  • Хмелюк Петр Сергеевич
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Верглинская Надежда Алексеевна
  • Попов Виталий Александрович
RU2793995C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА 2006
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Иванов Сергей Александрович
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Котенко Андрей Владимирович
  • Кошкин Виктор Владимирович
  • Пшевлоцкий Вячеслав Леонидович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2332322C1

Иллюстрации к изобретению SU 498 204 A1

Реферат патента 1976 года Сцепное устройство

Формула изобретения SU 498 204 A1

SU 498 204 A1

Авторы

Фаддеев Андрей Александрович

Трефилов Василий Федорович

Столяров Юрий Иванович

Соломин Владимир Иванович

Зонин Алексей Максимович

Логинов Геннадий Григорьевич

Розанов Виктор Сергеевич

Даты

1976-01-05Публикация

1973-04-02Подача