нения их между собой на стыковки катера с ларомом или наплавным мостом.
Для облегчения стыковки на автоматических замках 3 укреплен трос 18 нереносной лебедки 19, закрепляемой на крайнем понтоне 20 звена.
Сцепное устройство работает следующим образо м.
К челночному парому с обоих бортов подходят катера-толкачи со сцепными устройствами, установленнЫМН и зафиксированными фиксатором 17 в среднем положении. С помощью троса 16 тяговой лебедки сцепное устройство устанавливают в положение для стыковки со звеном. На крайнем понтоне 20 звена укрепляют лебедку 19 и с помощью троса 18 автоматические зам.ки 3 стягиваются с крайним понтоном .20 и, В:стречаясь с трубой 21, захватывают ее.
Катер-толкач I с помощью двнжительно-ру-, левого комплекса разворачивается и устанавливается в рабочее положение параллельно борту парома, при этом фиксатор 17 переводится в открытое положение.
Сцепное устройство обеспечивает разворот катера-толкача 1 относительно борта леревозного парома или наплавного моста без расцепки автоматических замков 3, что сокращает время маневра катера-тол,кача.
Сцепное устройство более надежно в рабо-те, так как под воздействием течения катертолкач, расположенный паралельно борту парома, может наклоняться на борт относительно одного щарнира, что повышает устойчивость катера-толкача и исключает его подворот под днище парома при быстром течеиии.
изобретения
1.Сцепное устройство для стыковки катератолкача с наплавным мостом или паромом, включающее раму с автоматическими замками, два стягивающих устройст1ва и подъемное устройство, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности разворота катера-толкача относительно наплавного моста или парома без размыкания замков и ловы5 шения надежности работы, рама устройства содержит центральную балку, концы которой поворотно соединены с концами диагональных пересекающихся раскосов, нротивоположные концы которых шарнирпо соединены с катером через переходные серьги, поворотно укрепленные на горизонтальных осях в лроущинах корпуса катера-толкача.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его
5 в работе, подъемное устройство выполнено в виде рычага, укрепленного на конце торсионного вала, второй конец которого укреплен в переходной серьге рамы, а к свободному концу рычага прикреплен трос тяговой лебедки.
0 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения стыковки, диагональные раскосы рамы снабжены фиксатором для соединения их на период стыковки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Буксирно-моторный катер | 2016 |
|
RU2618578C1 |
Устройство для поперечного закрепления наплавного железнодорожного моста | 2002 |
|
RU2224838C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
МОРЕХОДНЫЙ ПАРОМ-ЛЕНТА | 1994 |
|
RU2113376C1 |
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов | 2020 |
|
RU2745580C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста | 2018 |
|
RU2716629C1 |
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР | 2022 |
|
RU2793995C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1973-04-02—Подача