Приспособление для автоматического открывания дверей гаража Советский патент 1942 года по МПК E05F13/04 

Описание патента на изобретение SU60889A1

Изобретение ОТНОСИТСЯ 1К Приспособлениям J7ЛЯ автоматического открыва.ния дверей гаража при помощи педали, которая опускается под действием ,на нее колес выводимой Из гаража повозки и воздействует через Промежуточный элемент на залорный ригель. В описываемом приспособлении помещенный в направляющих промежуточный между педалью и .ригелем элемент выполнен гибким в виде шарнирной цепи или в виде перемещаемого в круглых направляюЩИХ упругого троса, снабжеиных на конце кулачком, взаимодействующим с |роликом подпружиненного ригеля.

На фиг. i изображен вид приспособления сбоку и .сверху; на фит. 2-вид шарнирной цейи сбоку и сверху; на фиг. 3- вариант выполнения приспособления; на фиг. 4-вид ригеля сбоку и спереди; на фиг. 5- форма выполнения с упругим тросом; .на фиг. 6-вид ледали спереди.

Приспособление включает две направляющие 1, параллельно уложенные заподлицо в полу:у дверей гаража ло направлению выезда повозак. Внут|ри каждой направляющей на щарнире 2 укреплена педаль в виде двух рычагов 3, Соединенных между собой шарниром . (свободный конец правого рычага снабжён роликом 5, скользящим по нижней гтлоскости направляющей /, и соединен с промежуточным, между педалью И ригелем элементом, «вьтолеенвым в виде шарнирной цепи 6, проходящей по .направляющей к дверям 7. В нижней части двери укреплен Подпружиненный .запорный ригель 5.

При выезде из гаража повозка своими передними колесами 9 наезжает на укрепленный в левых рычагах 3 свободно вращающийся лоперечный валик 10. При дальнейшем продвижении Пово3 ки рычаги 3 принимают горизонтальное положение, а валик 10 ложится в гнездо //. Б

№ g0889 2 -

момент выпрямления рычагов 5 связанная с ними цепь 6 получает движение .вле.ред; толкая дверь, цепь открывает ее наружу.

Нижний конец подпружиненного стержня ригеля 8 под действием цепи 6 на дверь выходит из гнезда 12 и при дальнейшем раскрывании двйри скользит то дугообразной железной полосе /5. На этой полосе имеется лунка 14, куда в момент полного открытия двери углубляется конец ригеля 8. тем самым удерживающий дверь раскрытой.

Возможность самооткрывания двери традотв.ращается дополнительным запором 15, которым она снабжена. Для того чтобы .цепь 6 во время рашрываздия двери «е И.зпибалась, отдельные ее звенья имеют аа концах юкосы 16.

В варианте, показанном на фиг. 3, рыча,г 3 иедалИ имеет «а одном «онце ролик 17, и благодаря этому педаль три лаезде на нее пе редних колес повозки продвигается до упора 18, расположенного посредине между опорными концами педали. После этого рычаги воздействуют на промежуточвый элемент так же, ,ка;к и в inepiBOM вар-ианте. При такой подвиж.ной iB горизонтальном направлении тедали дости1гаетоя более плавное открывание дверей.

Цапь 6 скользит ио направляющей 7 .на ролвках 19 и имеет .на конце кулачок 20. Как показано иа фиг. 4, цепь при своем движении к двери 7 входит кулачком 20 « вырез скобы 21 и нажимает «а роли.к 22, подпружиненмый стержень которого, будучи жестко связан -с запор.ным ригелем 23, выводит его из тлезда, освобождая ддаерь от запо(ра. При дальнейшем движении цепи дверь под ее давлением открывается. Для от1К:рыва,ния двери после подъема ригеля можно применить (противовес или пружи ну.

Возможна также форма выполнения приспособления, изображенная ма фиг. 5. Здесь рычаг иедали заменев щитком 24, а цепь заменена упругим тросом 25, скользящим в «ацравляющей 26 (трубе) и имеющим на 1канце кулачок 20.

Предмет изобретения

1.Приспособление для автоматического открывания дверей гаража с применением педали, опускающейся под действием на нее колес выводимой изтаража или вводимой в гараж 1ПовозК|И и воздействующей посредствомиромежуточногоэлемента 1на запорный ритель, от личающееся тем что промежуточный между педалью и ригелем элемент, помещенный в направляющих, выполнен гибким и снабжен на свободHOiM конце 1кула41ком, взаим одействующиад с роликом подпружиненного Ригеля.

2.Форма йУпоЛйенйя йрИОпосабЛевия по п. 1, от,лич а юада тем, что промежуточный |МеЖ)Ду педалью « рвгелем элемент вьШол.нен в виде щарнирной цепи.

3.Форма выполнения приспособления поп. 1, отличающаяся TeMi что промежуточный элемент выполнен в виде упругого троса, перемещающегося в круглых направляющих.

4.Форма выполнения ;Приопоеаблен1ИЯ по п. I, отличающаяся тем. что для более плавного открывания дверей спускная педаль выполнена ПОДВ1ИЖНОЙ в горизонтальном направлении и снабжена на одном из концов роликом, помещенном в направляющих и передвигающимся в первый момент движения повозки до упора, расположенного посредине между опорными концами иедали. // У / / ////Л 77/7/ /7у / // ь-7/о /y///VAxV//V/-V/y7/W

Похожие патенты SU60889A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда 1935
  • Глейзер М.В.
  • Зайцев П.И.
SU49934A1
Устройство для автоматического открывания ворот гаража 1935
  • Аполлонов К.В.
SU49935A1
Подземный гараж 1981
  • Воронов Трофим Ильич
SU1145114A1
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 1928
  • Балашев П.А.
  • Ниц А.Ф.
SU9819A1
Многоэтажный автоматизированный гараж 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1813867A1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ 1994
  • Раков Леонид Васильевич
  • Раков Геннадий Васильевич
  • Раков Роман Леонидович
RU2057872C1
Мускульный привод транспортного средства 1982
  • Сатаров Николай Гаврилович
SU1065279A1
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Дональд Велтон Шеферд[Gb]
RU2015054C1
Велосипед 1986
  • Новиков Анатолий Дмитриевич
  • Новиков Юрий Анатольевич
SU1384463A2
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ 1995
  • Жуков М.Л.
  • Комаров Г.Ф.
  • Фоменко Н.И.
  • Чекин И.П.
RU2091548C1

Иллюстрации к изобретению SU 60 889 A1

Реферат патента 1942 года Приспособление для автоматического открывания дверей гаража

Формула изобретения SU 60 889 A1

--4 i aiII| jL JdniI3) Фиа 2

Щ

/7

Pus 3

гз 9i/g4 2/3

-V-7

:.

J KjjfW NNv;; -,- 10 5

Фав ////////////. Xy///y/W//, .,Я $.

SU 60 889 A1

Авторы

Петров М.М.

Даты

1942-01-01Публикация

1940-05-20Подача