Изобретение ОТНОСИТСЯ 1К Приспособлениям J7ЛЯ автоматического открыва.ния дверей гаража при помощи педали, которая опускается под действием ,на нее колес выводимой Из гаража повозки и воздействует через Промежуточный элемент на залорный ригель. В описываемом приспособлении помещенный в направляющих промежуточный между педалью и .ригелем элемент выполнен гибким в виде шарнирной цепи или в виде перемещаемого в круглых направляюЩИХ упругого троса, снабжеиных на конце кулачком, взаимодействующим с |роликом подпружиненного ригеля.
На фиг. i изображен вид приспособления сбоку и .сверху; на фит. 2-вид шарнирной цейи сбоку и сверху; на фиг. 3- вариант выполнения приспособления; на фиг. 4-вид ригеля сбоку и спереди; на фиг. 5- форма выполнения с упругим тросом; .на фиг. 6-вид ледали спереди.
Приспособление включает две направляющие 1, параллельно уложенные заподлицо в полу:у дверей гаража ло направлению выезда повозак. Внут|ри каждой направляющей на щарнире 2 укреплена педаль в виде двух рычагов 3, Соединенных между собой шарниром . (свободный конец правого рычага снабжён роликом 5, скользящим по нижней гтлоскости направляющей /, и соединен с промежуточным, между педалью И ригелем элементом, «вьтолеенвым в виде шарнирной цепи 6, проходящей по .направляющей к дверям 7. В нижней части двери укреплен Подпружиненный .запорный ригель 5.
При выезде из гаража повозка своими передними колесами 9 наезжает на укрепленный в левых рычагах 3 свободно вращающийся лоперечный валик 10. При дальнейшем продвижении Пово3 ки рычаги 3 принимают горизонтальное положение, а валик 10 ложится в гнездо //. Б
№ g0889 2 -
момент выпрямления рычагов 5 связанная с ними цепь 6 получает движение .вле.ред; толкая дверь, цепь открывает ее наружу.
Нижний конец подпружиненного стержня ригеля 8 под действием цепи 6 на дверь выходит из гнезда 12 и при дальнейшем раскрывании двйри скользит то дугообразной железной полосе /5. На этой полосе имеется лунка 14, куда в момент полного открытия двери углубляется конец ригеля 8. тем самым удерживающий дверь раскрытой.
Возможность самооткрывания двери традотв.ращается дополнительным запором 15, которым она снабжена. Для того чтобы .цепь 6 во время рашрываздия двери «е И.зпибалась, отдельные ее звенья имеют аа концах юкосы 16.
В варианте, показанном на фиг. 3, рыча,г 3 иедалИ имеет «а одном «онце ролик 17, и благодаря этому педаль три лаезде на нее пе редних колес повозки продвигается до упора 18, расположенного посредине между опорными концами педали. После этого рычаги воздействуют на промежуточвый элемент так же, ,ка;к и в inepiBOM вар-ианте. При такой подвиж.ной iB горизонтальном направлении тедали дости1гаетоя более плавное открывание дверей.
Цапь 6 скользит ио направляющей 7 .на ролвках 19 и имеет .на конце кулачок 20. Как показано иа фиг. 4, цепь при своем движении к двери 7 входит кулачком 20 « вырез скобы 21 и нажимает «а роли.к 22, подпружиненмый стержень которого, будучи жестко связан -с запор.ным ригелем 23, выводит его из тлезда, освобождая ддаерь от запо(ра. При дальнейшем движении цепи дверь под ее давлением открывается. Для от1К:рыва,ния двери после подъема ригеля можно применить (противовес или пружи ну.
Возможна также форма выполнения приспособления, изображенная ма фиг. 5. Здесь рычаг иедали заменев щитком 24, а цепь заменена упругим тросом 25, скользящим в «ацравляющей 26 (трубе) и имеющим на 1канце кулачок 20.
Предмет изобретения
1.Приспособление для автоматического открывания дверей гаража с применением педали, опускающейся под действием на нее колес выводимой изтаража или вводимой в гараж 1ПовозК|И и воздействующей посредствомиромежуточногоэлемента 1на запорный ритель, от личающееся тем что промежуточный между педалью и ригелем элемент, помещенный в направляющих, выполнен гибким и снабжен на свободHOiM конце 1кула41ком, взаим одействующиад с роликом подпружиненного Ригеля.
2.Форма йУпоЛйенйя йрИОпосабЛевия по п. 1, от,лич а юада тем, что промежуточный |МеЖ)Ду педалью « рвгелем элемент вьШол.нен в виде щарнирной цепи.
3.Форма выполнения приспособления поп. 1, отличающаяся TeMi что промежуточный элемент выполнен в виде упругого троса, перемещающегося в круглых направляющих.
4.Форма выполнения ;Приопоеаблен1ИЯ по п. I, отличающаяся тем. что для более плавного открывания дверей спускная педаль выполнена ПОДВ1ИЖНОЙ в горизонтальном направлении и снабжена на одном из концов роликом, помещенном в направляющих и передвигающимся в первый момент движения повозки до упора, расположенного посредине между опорными концами иедали. // У / / ////Л 77/7/ /7у / // ь-7/о /y///VAxV//V/-V/y7/W
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда | 1935 |
|
SU49934A1 |
Устройство для автоматического открывания ворот гаража | 1935 |
|
SU49935A1 |
Подземный гараж | 1981 |
|
SU1145114A1 |
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1994 |
|
RU2057872C1 |
Мускульный привод транспортного средства | 1982 |
|
SU1065279A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2015054C1 |
Велосипед | 1986 |
|
SU1384463A2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ | 1995 |
|
RU2091548C1 |
--4 i aiII| jL JdniI3) Фиа 2
Щ
/7
Pus 3
гз 9i/g4 2/3
-V-7
:.
J KjjfW NNv;; -,- 10 5
Фав ////////////. Xy///y/W//, .,Я $.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-05-20—Подача