(54) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |  | RU2207419C2 | 
| ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1991 | 
 | RU2034107C1 | 
| ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 | 
 | RU2385376C1 | 
| ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1967 |  | SU205051A1 | 
| ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 | 
 | RU2274694C2 | 
| РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 | 
 | RU2267569C1 | 
| БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 | 
 | RU2493311C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2004 | 
 | RU2320796C2 | 
| Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 | 
 | RU2643324C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 | 
 | RU2431712C1 | 
 
		
         
         
             
            
Из основного авт. св. № 2О5О51 извест :на конструкция промежуточного рельсового скрепления, состоящая из закрепленной на шпале подкладки, клеммы и стержня. Клемма выполнена с прорезью, проходящей от отверстия для стержня до внутренней грани клеммы, поджимаемой к подошве рельса про ходяшим через отверстие в стержне клином Т-образной формы. Однако такое выполнение клеммы скрепления не всегда обеспечивает ее фиксирован ное положение после поворота при разборке скрепления, что недопустимо при непрерывном процессе смены рельсовых плетей. Цель изобретения - исключить возврат клеммы в исходное положение после поворота и при разборке скреплений в процессе замены рельсовой плети. Это достигается тем, что к торцовым граням клеммы жест ко прикреплен противовес, выполненный,, например, в виде скобы, На чертеже изображена конструкция пред лагаемой клеммы. Клемма имеет внутреннюю 1 и наружную 2 грани, нижнюю опорную часть со скосом 3 и дополнительную массу металла, выполненную, например, в виде скобы 4. Такое выолнение обеспечивает смещение центра тяжести клеммы в вертикальной плоскости. Поэтому в процессе движения путевой машины и разборщика промежуточных скреплений при высвобождении стержня от клина под действием опрокидывающего момента смащенного центра тяжести относительно опорной .поверхности, клемма повернется в наружную сторону и в опрокинутом состоянии останеч ся до окончания укладки новых плетей пути. формула изобретения Промежуточное рельсовое скрепление по авт. св. № 205051, отличающеес я тем, что, с целью исключения возврата клеммы в исходное положение после поворота ее при разборке скреплений в процессе замены рельсовой плети, к торцовым |Граням клеммы жестко прикреплен противовес, выполненный, например, в виде скобы.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1974-06-26—Подача