1
Изобретение относится к машииа м для ОЧИСТКИ1 внутренней поверхносгги труб теплоОбменйых алпаратов и «может найти широкое применение .на тепловых электрических станциях, а также на заводах, имеющих теплообменную аппаратуру.
Известно устройство Для очистки внутренних поверхностей труб теплообменных аппаратов, ВКлючающее опорную раму, устаиаеливаемую над трубн-ой решеткой, механизм горизонтального .перемещения, пневмопривод, гидрозажимы, бурильную штангу с шарошкой на конце и ги.Д|равлическую систему с золотниками 1. Однако В процессе работы известного устройства лневмоприбор -бурильной штанги совершает холостой ход, что снижает производительность ироцесса очистки.
С целью (Повышения производительности машииы за счет исключения холостого хода пневмопривода штанги .предлагаемая машина снабжена силовыми цилиндрами и польш валом, гидравлически соединенным с силовыми цилиндрами и с золотни1ками гидравлической системы, а оба .гидрозажима выполнены с возможностью вертикального перемещения и соединены, ic гидросистемой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, Общий вид с частичным продольным разрезом ротора и полным разрезом кожуха; на фиг. 2 - то же, Общий вид с полньм разрезом кожуха; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - схема маслосистемы (масло на гидрозажимах обозначено штрих-пунктирной линией, масло над цилиня|ром - пунктирной линией, масло под цилиндром - сплошной линией).
Машина для очистки внутренних поверхностей труб состоит из рамы , зубчатой рейки 2, полого вала 3 с каналами, -которые посредством окон соединены с силовыми цилиндрами 4 и 5, на штоках которых закреплены гищрозажимы; 6 -и 7, а на -концах полого вала насажены .шестерни, Образующие зубчатые пары 8 и 9 с шестернями пневмоприводов 10 и 11.
Продолжением крышек гидрозажимов служат полые валы 12 и 13, которые устанавливаются IB опорных буксах 14 и 15 и соединяются между собой маслопроводом 16.
Маслопровод 17 соединен с iKOpnycoM 18, через внупренний вал которого пропускается бурильная штанга 19. Оба маслопровода соответственно соединены с корпусами регулируюших ЗОЛОТ1НИКОВ 20 и 21.
Пусковые краны 22 установлены да воздушных шлангах пневмоприводов 10 и 11.
Руч1ки управления 23 и 24 крепятся к регулирующим золотникам 20 и 21 соответственно. Движущиеся узлы машины заключены в кожух 25.
Ш
-TtWtpiliuj
44-i-taqja-Ui -j a -i:3-i-i 4-J
/ 19 Фи&.2
ifff Фиг. Г i9
От насоса
Слид
,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЖНОЙ ГИДРОУДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ МОЛОТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО БУРЕНИЯ БУРОВЗРЫВНЫХ СКВАЖИН | 2019 |
|
RU2736685C1 |
Гидравлическая бурильная машина-столбостав | 1952 |
|
SU98879A1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
Устройство для комплектования и вывода стоп сфальцованных листов | 1983 |
|
SU1111972A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРУБ | 1964 |
|
SU223101A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU36327A1 |
Ткацкий станок с зажимными челноками | 1985 |
|
SU1407405A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2056517C1 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
УСТРОЙСТВО БЕССТУПЕНЧАТОЙ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕИ ЗАДНИХ КОЛЕС ТРАКТОРА | 1997 |
|
RU2113365C1 |
Составитель Н. Петров Техред Т. Курилко
Редактор Т. Никольская
Заказ 571/12Изд. № 1048Тираж 814Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР
по делам изобретений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Корректор А. Галахова
Авторы
Даты
1976-01-30—Публикация
1973-06-04—Подача