ку 4 гильзы 1 проходят, как минимум, два радиальных канала 23, соединяющих перспускиую камеру 8 с системой смазки двигателя носредство.м канала 24. Перепускную камеру 8 со стороны кулачкового вала 15 закрывает защитная втулка 25.
Шестерня нривода насоса соединена со щлнцами 5 гнльзы {. Канавки 4 предназначены для подвода гй;1сла в нереиускную камеру 8 и смазки щестерни нривода.
Устройство работает следуюатим образом.
Масло из системы е.мазки двигателя ио каналам 24 и 23 поступает в перепускную камеру 8, а затем по каналам 22, 21, 16, 18 и 19 - в камеру сжатия 7. При возврастании момента сопротивления ироворачиванию -вала в начале нагнетаиия топлива насосом высокого давления поршень 6 проворачивается по резьбе 9 с большим шагом и одновременно перемещается по шлицам г-; в направлеии п камеры сжатия 7. Давление масла и камере
7возрастает, .клапан 11 перекрывает осевое отверстие 16, и дальнейшее перетекание масла в перепускную камеру в нрсщессе топливоподачи происходитчерез жккле-; ; 7. После окончания впрыска момент соп,)ст;;вления вала 15 резко падает, и упругие о:и;ы, сопряженных деталей и пружины 13 возвращают поршень в исходное иоложение до упора в торец вала 15. Приэтом давление масла в камере
8преодолевает силу пружины 12, и масло поступает опять в камеру 7. Возрастание момента сопротивления вала 15 при следующем впрыске сопровождается повторением цикла работы устройства.
При увеличении угловой скорости вала 15 время на перетекание масла из камеры сжатия 7 в перепускную камеру 8 умеиьшается, порще-нь отходит от торца вала 15 па меиыиее расстояние, и угол опережения впрыска возрастает.
После остановки двигателя масло стекает из камер 8 и 7, поэтому при пуске поршень имеет возможность без сонротивления масла перемещаться до упора в опорную тарелку 20, тем самым обеспечивая необходимое уменьшение угла опережения впрыска.
Формула изобретения
Устройство для автоматического регулирования угла опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленную в корпусе гильзу, подпружиненный поршень, подвижно связанный резьбой с гильзой и шлицами - с кулачковым валом, защитную втулку в гильзе со стороны кулачкового вала и камеру сжатия, образованную торцами гильзы и , отличающееся тем, что, с целью стабилизации рабочей характеристики и уменьшения габаритов, поверхности гильзы, поршня, кулачкового вала и защитной втулки образуют перепускпую камеру, связаипую через отверстие в гильзе с системой смазки двигателя, а через осевой канал в порщне, содержащий подпружиненный клапан с жиклером, - с камерой сжатия. J 9 11 5 t f IS 17 IS //Ott
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регули-РОВАНия углА ОпЕРЕжЕНия ВпРыСКА ТОп-лиВА дВигАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1977 |
|
SU823618A2 |
Гидродинамическое устройство дляАВТОМАТичЕСКОгО РЕгулиРОВАНия углАОпЕРЕжЕНия ВпРыСКА ТОплиВА B дВигАТЕльВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1977 |
|
SU842212A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2194182C2 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ | 1973 |
|
SU382836A1 |
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2109978C1 |
Система регулирования транспортного дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809155A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2215879C2 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1986 |
|
SU1379487A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РОТОРНЫМ ВАЛОМ | 2007 |
|
RU2341667C1 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1972-12-18—Подача