датчиком с погрешностью ДР, ±0,02%, обеспечивается путем настройки на него двух сигнализаторов давления. При этом один из сигнализаторов, например 2, настраивают на значение давления в диапазоне Pi + а другой, например 2, - в диапазоне Pt - APi.
При включенном питании (выключатель 18 замкнут) контакты сигнализаторов, например 2 и 2, разомкнуты (фиг. 2, 3). Электромагнитный клапан 4, соединенный с источником разрежения (на фиг. 1 не показан), открыт до момента замыкания контактов сигнализатора 2. Электромагнитный клапан 3, соединенный с источником избыточного давления, закрыт до момента замыкания контактов сигнализатора 2. Разрежение в пневмосистеме нарастает. Когда достигается разрежение, например, Рг + APj мм рт. ст., замыкаются контакты сигнализатора 2, клапан 4 закрывается и прекращает доступ разрежения в пневмосистему задатчика. Если, например, из-за быстрого набора вакуума разрежение в пневмосистеме продолжает нарастать и достигает величины, например. Pi - APj мм рт. ст., контакты сигнализатора 2, замыкаясь, открывают клапан 3, соединенный с источником давления. Разрежение в системе уменьшается.
Автоматическое уравнивание давлений в пневмосистеме с помощью клапанов 3 и 4
продолжается до тех пор, пока значение задаваемого давления не окажется в зоне допускаемой погрешности (,) - APj. В этот момент оба клапана закрыты. Лампочки 15 и 17 сигнализируют о готовности момента отсчета. Уравнивание давлений практически происходит за два-три колебания. При всяком нарушении равновесия в пневмосистеме (например, при негерметичностн системы) немедленно включаются электромагнитные клапаны 3 и 4, и равновесие восстанавливается.
Формула изобретения
Задатчик давления, содержащий рабочую камеру, сигнализатор давления, электромагнитный пневматический клапан и источник
давления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, он снабжен источником разрежения, дополнительным сигнализатором давления и дополнительным клапаном, установленным в магистрали, соединяющей рабочую камеру с источником разрежения, а контакты дополнительного сигнализатора давления включены в цепь питания обмотки дополнительного клапана, причем порог срабатывания одного сигнализатора меньш.е, а порог срабатывания другого больше задаваемого давления на величину допуска.
П
Фиг 2
-УФиг.б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЯ | 1964 |
|
SU166578A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2050294C1 |
Сигнализатор давления | 1982 |
|
SU1013780A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | 2005 |
|
RU2299353C1 |
ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2002 |
|
RU2214089C1 |
ДАТЧИК ПРОИЗВОДНОЙ ДАВЛЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ, ПНЕВМОЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧКИ ВОЗДУХА ИЗ НАКАЧИВАЕМОЙ ШИНЫ | 1989 |
|
RU2049314C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU303912A1 |
АППАРАТ ЦИКЛИЧЕСКОГО СЖАТИЯ "ТУРБОЦИКЛ" | 2004 |
|
RU2262913C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ | 2005 |
|
RU2291802C1 |
Устройство управления воздушным стартером | 2017 |
|
RU2679951C1 |
Авторы
Даты
1976-02-05—Публикация
1974-05-12—Подача