Общеизвестно исггользование для целей сигнализации и приведения в действие различного рода устройств контактных термометров, осуществляющих серводействие посредством реле обычной конструкции.
Предлагаемое устройство применяется для автоматического сбрасывания баков с горючим с самолета и отличается от ранее известных устройств тем, что баки устанавливаются непосредственно на стержнях соленоидов, срабатывающих под воздействием реле.
На чертеже изображена схема общего расположения отдельных элементов предлагаемого устройства и их взаимная
СВЯЗЬ.
Устройство заключается в следующем. Бак 6, установленный на стержнях 14 соленоидов 9, снабжен бензинопроводом /2 со включенным в него электромагнитным клапаном 21 обычной конструкции. Внутри бака помещены контактные термометры 7, /, могущие при определенном уровне температуры внутри бака 6 замыкать цепь реле 7 обычной конструкции, каковое реле в СВОЮ очередь может замыкать цепи соленоидов 9, Как ВИДНО из чертежа, параллельно соленоидам 9 в электросхему включены визуальный прибор W и электромагнитный клапан 21.
При достижении внутри бака б определенного уровня температуры контактные термометры /, /, вместе или порознь, замыкают цепь реле 7, чем, с одной стороны, вызывается срабатывание соленоидов Я втягивающих стержни 14 и осуществляющих, тем самым, сбрасывание бака б, а с другой стороны, происходит закрытие клапана 21, обеспечивающего мотор от засасывания воздуха через образующийся при сбрасывании разрыв В бензинопроводе, и обеспечивается приведение в действие визуального контрольного прибора 10, регистрирующего одним из обычных способов происшедшее сбрасывание.
Предмет изобретения.
Устройство для автоматического сбрасывания баков с горючим с самолета, отличающийся тем, что баки установлены на стержнях соленоидов 9, срабатывающих под действием тепловых реле 1, 7 обычной конструкции. к авторскому свидетельству А. В. Горохова № 50229
//
±г
1
/
У
PJU
Авторы
Даты
1937-01-31—Публикация
1934-02-09—Подача