(54) МОТОРНОЕ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ терню 12 с ведомой шестерней 13 второго разряда. К ведомым шестерням 10 и 13 приклеены изояяилонНые шайбы 14 и 15, к которым жестко крепятся контактные пружины 16 и 17 с контактами 18, 19 и 20, 21, Контакты 18 и 19 сопряжены с контактами 22 первого разряда и токосъемным кольцом 23, жестко ус, тановлённым в крышке 2. Контакты 20 и 21 сопряжены с контактами 24 второ1 горазряда и кольцом 25, установленным в крышке 3. К токосъемным кольцам 23 и 25 присоединены питающие клеммы 26 и 2 Вращение от электродвигателя 6 через червяк 7, ведущую шестерню 8, водило 9 и шестершо 28 передается ведомой тестер не 10 и сообщает ружице| 16 с контактами 18 и 19 дискретное вращение. Далее через валкч 5, водило 11, щестерню 12 и ведомую щестерню 13 дискретное вращение сообщается пружине 17с контактами 20 и 21. При наличии напряжения на питающих клеммах 26 я 21 с контактных рядов 22 и 24 можноснять через заданныйпромёжу-i ток времени электрический сигнал-команду. Расположение водила первого разряда и ведущей шестерни меж,чу ведомой шестерней первого разр$ша и водилом второго разряда позволяет разместить двигатель и червячную передачу в центральной части корпуса И уменьшить габариты и вес. Червячная передача проще и надежнее планетарного редуктора. Возможно исполнение корпуса мз металла с более высокой и легче достижимой точностью. Исполнение отверстий под контакты в плоских торцовых крышках более технологично. Перечисленные особенности обеспечивают упрощение конструкции и повышение надежности. Формула изобретения Моторное реле времени, содержащее корпус с двумя торцовыми крышками, расположенные по окружности контактные ряды первого и второго разрядов, два ползунка, связанных с двигателем через зубчатый соосный механизм периодического вращательного движения с ведущей шестерней, водилами первого и разржгдов ни..ведомыми шестернями, отличающееся тем, что, с целью снижения габаритов и веса, упрощения конструкции и повышения надежности, контактньй ряд первого разряда расположен на одной торцовой крышке, контактный ряд второго разряиа - на другой торцовой крышке, а ведущая шестерня с водилом первого разряда подвижно ус.теновлена на валу между ведомой шестерней первого разряда.и водилом второго раэряда.,
Ю
22
г -
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моторное реле времени | 1975 |
|
SU515181A1 |
МОТОРНОЕ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ | 1971 |
|
SU307430A1 |
ГИДРАВЛИКО-ИНЕРЦИОННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИМ, КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2003 |
|
RU2259282C2 |
РОТОРНАЯ ОБЪЁМНАЯ МАШИНА | 2018 |
|
RU2701306C1 |
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2490511C1 |
Привод блока вакуумных клапанов | 1978 |
|
SU744143A1 |
Устройство для вертикальной регулировки валка прокатной клети | 1986 |
|
SU1386322A1 |
Ведущий мост транспортного средст-BA | 1978 |
|
SU818923A1 |
Привод для транспортирующих длинномерный материал органов машины | 1974 |
|
SU544794A1 |
Трансмиссия транспортного средства | 1983 |
|
SU1094765A1 |
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1974-09-12—Подача