Колесо для повозок Советский патент 1937 года по МПК B60B1/00 B60B3/04 

Описание патента на изобретение SU50430A1

Колеса многих имеющихся конструкций, прекрасно работая при передвижении на конной тяге, часто выбывают из строп при тракторной тяге.

Ко.леса для тяжелых перевозок специального назначения, как например, моторизованная артиллерия и т. п. должны обладать прочностью, с многократным запасом при облегченном весе, и выдерживать езду по любой местности и дороге на тракторной тяге.

В предлагаемом колесе для повозок, с целью выполнения указанных требований, применены два конических диска, усиленные ободами и связанные посредством спиц с основным ободом.

Конические диски колеса .могут быть обращены верщина.ми или в одну сторону, или в противоположные стороны от средней плоскости колеса, или, наконец, обращены к последней своими верщина.ми.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку колеса для повозок; фиг. 2-диаметральный разрез «го; фиг. 3-то же в другой форме выполнения; фиг. 4-то же в третьей фор.ме выполнения.

На стунице / колеса (фиг. 1, 2) имеются два фланца 2. На них посредством щпилек или заклепок 3 укрепляются два конических диска , обращенные вершинами в одну сторону. Диски 4 запрессованы для уси.-тения в промежуточные ободы 5 и связаны с основным ободом 6 посредством спиц 7, образованных из двух полос металла (для каждого диска одна полоса образует, например, двадцать спиц) п приклепанных к дискам 4 и ободу 6. Такая конструкция обеспечивает прочность и легкость колеса, а ра1шо и эластичность его, что и требуется для колес специального типа.

В форме выполнения колеса, изображенной на фиг. 3, вершины конических дисков 4 обращены в противоположные стороны от средней плоскости колеса.

Отличие выполнения колеса по фиг. 4 заключается в том, что коническпе диски 4 обращены своими вершина.м к средней плоскости колеса. Описанное устройство колеса, обеспечивая прочность и легкость колеса, дает возможность колесу пружинить во время y.:iapoB при переездах и легче их переносить.

Предмет изобретения.

1.Колесо для повозок, отличающееся применением двух конических дисков, усиленных ободами 5 и связанных с основным ободом 6 посредством спиц 7.

2.Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков обращены в одну сторону.

3.Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков 4 обрашены в противоположные стороны от средней плоскости колеса.

4.Форма выполнения колеса - по п, 1, отличающаяся тем, что конические диски 4 обрашены своими вершинами к средней плоскости колеса.

Похожие патенты SU50430A1

название год авторы номер документа
Съемное бортовое кольцо 1959
  • Казменко Д.В.
SU129951A1
Крановый захват для полых изделий 1959
  • Казменко Д.В.
  • Курунов В.П.
  • Редкая Е.П.
SU125364A1
Способ снятия и установки тяжелых штампов и приспособление для осуществления этого способа 1949
  • Казменко Д.В.
SU80407A1
Почвообрабатывающий орган 1947
  • Казменко Д.В.
SU86074A1
Устройство для обработки баз на отливках блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания 1949
  • Казменко Д.В.
SU86494A1
Ведущее колесо для повозок 1934
  • Старов В.Е.
SU42429A1
Предохранительное приспособление к штамповочным прессам 1936
  • Казменко Д.В.
SU48096A1
Устройство для транспортирования автомобилей с автомобильных заводов 1948
  • Казменко Д.В.
SU83080A1
Крановый захват для штучных грузов 1959
  • Казменко Д.В.
  • Курунов В.П.
SU126796A1
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Уилсон Майк
RU2381910C2

Иллюстрации к изобретению SU 50 430 A1

Реферат патента 1937 года Колесо для повозок

Формула изобретения SU 50 430 A1

jiinr. I

ФигЛ

Шиг2 ШигЗ

SU 50 430 A1

Авторы

Казменко Д.В.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-01-16Подача