Колеса многих имеющихся конструкций, прекрасно работая при передвижении на конной тяге, часто выбывают из строп при тракторной тяге.
Ко.леса для тяжелых перевозок специального назначения, как например, моторизованная артиллерия и т. п. должны обладать прочностью, с многократным запасом при облегченном весе, и выдерживать езду по любой местности и дороге на тракторной тяге.
В предлагаемом колесе для повозок, с целью выполнения указанных требований, применены два конических диска, усиленные ободами и связанные посредством спиц с основным ободом.
Конические диски колеса .могут быть обращены верщина.ми или в одну сторону, или в противоположные стороны от средней плоскости колеса, или, наконец, обращены к последней своими верщина.ми.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку колеса для повозок; фиг. 2-диаметральный разрез «го; фиг. 3-то же в другой форме выполнения; фиг. 4-то же в третьей фор.ме выполнения.
На стунице / колеса (фиг. 1, 2) имеются два фланца 2. На них посредством щпилек или заклепок 3 укрепляются два конических диска , обращенные вершинами в одну сторону. Диски 4 запрессованы для уси.-тения в промежуточные ободы 5 и связаны с основным ободом 6 посредством спиц 7, образованных из двух полос металла (для каждого диска одна полоса образует, например, двадцать спиц) п приклепанных к дискам 4 и ободу 6. Такая конструкция обеспечивает прочность и легкость колеса, а ра1шо и эластичность его, что и требуется для колес специального типа.
В форме выполнения колеса, изображенной на фиг. 3, вершины конических дисков 4 обращены в противоположные стороны от средней плоскости колеса.
Отличие выполнения колеса по фиг. 4 заключается в том, что коническпе диски 4 обращены своими вершина.м к средней плоскости колеса. Описанное устройство колеса, обеспечивая прочность и легкость колеса, дает возможность колесу пружинить во время y.:iapoB при переездах и легче их переносить.
Предмет изобретения.
1.Колесо для повозок, отличающееся применением двух конических дисков, усиленных ободами 5 и связанных с основным ободом 6 посредством спиц 7.
2.Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков обращены в одну сторону.
3.Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков 4 обрашены в противоположные стороны от средней плоскости колеса.
4.Форма выполнения колеса - по п, 1, отличающаяся тем, что конические диски 4 обрашены своими вершинами к средней плоскости колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Съемное бортовое кольцо | 1959 |
|
SU129951A1 |
Крановый захват для полых изделий | 1959 |
|
SU125364A1 |
Способ снятия и установки тяжелых штампов и приспособление для осуществления этого способа | 1949 |
|
SU80407A1 |
Почвообрабатывающий орган | 1947 |
|
SU86074A1 |
Устройство для обработки баз на отливках блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86494A1 |
Ведущее колесо для повозок | 1934 |
|
SU42429A1 |
Предохранительное приспособление к штамповочным прессам | 1936 |
|
SU48096A1 |
Устройство для транспортирования автомобилей с автомобильных заводов | 1948 |
|
SU83080A1 |
Крановый захват для штучных грузов | 1959 |
|
SU126796A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2381910C2 |
jiinr. I
ФигЛ
Шиг2 ШигЗ
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-01-16—Подача