ilanicreii ()cot) тргшсиоргир:-:;;.;), rj:v3e)ii):4 )6i;,ieii, upii )G( каждый noc.ie,iy 0i:ui;; aBTfir-icfiii.ii, лч-тап;;в;1 ;и; стс5: иередпимп (. lut iLia riSiripMY npivib;;i .T; ;: li -гr(); iio,;(:Kc::ii ,1яотся на iicii. ;) с uxsciipxaoaiax airo ionii.icN: i:;: :iaBC. Taxoii Смссоб не (;бсС11счивас-т ;;алс/кпсго про(;/: ;им1:1я па закруглениях
ИрсллагаслКХ стрО :ст;и) iipcv-.Ua} ;т лс.М; pai;opiv; -/гих IKMCcTari :oi, для чего |;а;лльл п.; iyi-.aiipxOMMx а:5Т()л;сП1;ле 1 caaovi aeiCH ;;;сстк(;а слсакпк. 5iii;,; noaioik- i ::ол:-нчач(); лля пегс, ii;apriipao сзязаиi;;;i; ара lUJAioain iu iOp::a г уаря/1 |;ым 11р1:лгрс)л; луксаг loiuoro airroMoTiH.iH. Л.чя усиления упря/ла()1о .ра, аосле Л:и;: аил.де Ж1:впегся (К вать:|;а1О1 Нм; смо скобсаК с;аа1)а;оакачя ;ia аат;о;г;|Т1Ля.
Рпг. 1 ( -етрса:ств() Лчестаса; ецеика i: ноч.кль-каваылгеп а ря :л1оа приоор CKOOI,:: chiir. 2 а 3 i-()cTaa;iein:i:ai ач аьтплОбнле : аоезл.
сцепка лля oxKeaacaiaaila .;об)ли -, лвух мте ro.ii)iib: (Ьерм /, шарнарго с ;язаааа ; шавораел 2 с ) iijinoo)()N 3. Сиепка крепатся к б laainx ав-;омоа1 ;Л О их тем аале: аиия верхнего пояса / фсрмы па йхачспра-зд; крки ai5TO:.1оП:;ля; конец пяса 6 фсрлВ евяааа с ( 7 авто ;о5нля Hjiii номонИ стгкмянок .
Усплен1- е унряжнеач) праПора ;.:еар аонидо ав;:: ;ооа;1я оехдцеоа .ясгся нрн HOMOiUn CKoOi.i, C4;ci («пн.еа на рамьм;а1 лал, 9. i-ipoiiaiicaаа О а планка //. охват1 а ач)не11 ii ноддер/кн ;а1он1еа П 1Я/као11 npia Пор.
Поезд соета)5ляегся ноД;еллп5аная за |;еред ;кио oei при по:vj(HJii /KecTKOii eneiiKH каждпч) аг;е, елу1онилч) .)б|:.-1я к внереап
:Л .
I 1 р f Д М с I li 3 о б р с т с П и я
I. (;TpoiicTHo д.1Я тра11саор11;ро15аи11я ашОлюбилеГ с aivr(),io6ii;ii Hbix заиодо, путем составления и них поездов, бу1 С |руемых ro.noiiiibixi антомобилем, о т л и ч а io шее с и тем, что, с це.пыо обеспечения сиобод 1ого поворота буксируемых ; 5TOMo6n;ieii, каждьи. из пнх снабже:- жесткой cueriKoii, HiapuHpiio ct i3a iHoii с буксирующим ;;втомобилем и яв.1яюи1ейся iioaiiecKcii для нередме оси буксируемого автомоби.1я.
2. Форма выполнения ycTpoiicTua для траиснортироваиия автомобилей с автомобильных заводов но и, 1, от л и ч а ю HI а я с я тем, что, с не,тыо уси.тення упряжного нрнбора автомобиле) для нредотвращени5 нрогнба eio от нагрузки на него передней оси буксируемого автомобиля, передаваемой через жесткую сиенку, на раме автомобиля укреплена скоба, охватываюнщя и иоддержнваюшая упряжгтой нрнбор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ снятия и установки тяжелых штампов и устройство для осуществления этого способа | 1950 |
|
SU88267A1 |
Установка для полирования деталей пылевидным порошком | 1949 |
|
SU83404A1 |
Устройство для обработки баз на отливках блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания | 1949 |
|
SU86494A1 |
Гидравлическая навесная система трактора | 1977 |
|
SU744264A1 |
Крановый захват для штучных грузов | 1959 |
|
SU126796A1 |
Устройство для обжатия пресного кулинарного теста | 1982 |
|
SU1115697A1 |
Жесткая сцепка | 1960 |
|
SU135348A1 |
Съемное бортовое кольцо | 1959 |
|
SU129951A1 |
Станок для шлифования и полирования изделий | 1958 |
|
SU120739A1 |
Устройство для подачи на станок и снятия с него изделий, транспортируемых на подвесных рельсовых тележках | 1959 |
|
SU126790A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-27—Подача